RailGallery
ВЛ10У-1352
Россия, Челябинская область, перегон Хребет — Уржумка
Russia, Chelyabinsk region, Khrebet — Urzhumka stretch

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 5 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.03.2022 23:38 MSK
Broj pregleda — 440
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.07.2014 22:43 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10У-1352

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-19 Ufa
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12127031/12127049
Godina proizvodnje:01.1975
Datum otpisa:04.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:ex ВЛ10-1352
Построен как ВЛ10-1352

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
11.1976 — после добалластировки и модернизации в условиях завода
присвоена серия ВЛ10У
11.2008 — передан в депо Уфа

Ремонт:
12.1979 — КР-1 Львовский ЛРЗ
02.1985 — КР-1 Львовский ЛРЗ
01.1991 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
12.1997 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
11.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
08.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
04.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:GLEB'typhoon'KOZLOV
Copyright Information:(c)typhoon
Date and Time:05.07.2014 17:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
06.07.2014 22:43 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Этот электровоз преследовал нас Александром " Sancho " Казинкиным весь :))) http://trainpix.org/photo/105363/
а, здесь он нас просто поразил :)нет, это не тройная тяга, это просто данная система не вы везла подъем ) ранее(2ч.) данный лок промчал резервом в Хребет, как оказалось в подмогу!
Машинист показывает "козу" видит нас уже в третий раз)))
+4
07.07.2014 06:33 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
Хорошо хоть не кулак показывает)
0
07.07.2014 11:24 MSK
Citiraj označeno
VL10K
Вот и Глеб с наших краёв фотки привёз:)Надо было фото местами поменять.Последнее фото этого локомотива надо было 1 поставить
0
07.07.2014 11:54 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (VL10K, 07.07.2014):
> Последнее фото этого локомотива надо было 1 поставить

это не существенно!хотя возникает вопрос, что с движком сайта, почему более новые фото стоят ниже в профиле? и каким образом выбираются мелкие фото(превьюшки)когда смотрим список модели в определенном депо!в превьюшках раньше показывались свежие фото, а сейчас рандомным образом, даже может быть фото кабины, пульта
0
07.07.2014 17:29 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
А чё по неправильному?
+1
07.07.2014 18:26 MSK
Citiraj označeno
VL10K
Цитата (Pakarkin, 07.07.2014):
> А чё по неправильному?

хозяйственные работы ведут наверное
0
07.07.2014 18:56 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
какие могут быть хоз.работы у грузового поезда?!

какой вес поезда, что две Ушки не смогли его вытащить?
+2
07.07.2014 19:45 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Понятно же, что имелось в виду. Хозяйственные работы по ремонту путей или еще чего, почему и перекрывают "правильный" путь и пускают поезда но неправильному. Заминусовали... Хотя, что в действительности было, неизвестно.
+2
07.07.2014 19:51 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
я тоже сейчас подумал, что вдруг VL10K имел в виду хоз.работы на правильном пути, но разъяснить нам сможет только автор фотографии
+1
07.07.2014 20:34 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Поясню: похоже, производились хозработы на нечетном пути близ станции Хребет, по крайней мере оттуда изредка издавалось бубуканье вешек. Отсюда и движение по неправильному...
По поводу вытягивания: возможно, у ведущих электровозов что-то произошло с группой ТЭДов на каком-то из электровозов. Длинный груженый состав в этот подъем "израненный" электровоз не может, вот ему в помощь и отрядили эту ушку.
Это всего лишь мои догадки, что было на самом деле, я не в курсе
0
07.07.2014 20:39 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Sydney, 07.07.2014):
> но разъяснить нам сможет только автор фотографии
разъяснить не смогу, ранее поезда по правильному пути шли,не задолго до этого в большом электрошкафу(не знаю как его прав.назвать) что то громко переключилось, возможно это и есть причина почему после поезда пошли неправильно
0
07.07.2014 20:52 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Typhoon, 07.07.2014):
> в большом электрошкафу

Говорил же)) ППС - пост секционирования)
+1
07.07.2014 21:34 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Да и раньше тут через Таганай использовались системы ВЛ10У, на замену которых и прислали "Граниты".
0
07.07.2014 21:50 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Ирина, 07.07.2014):
> тут через Таганай

Поправлю: через хребет Урал-Тау))
+1
20.07.2014 22:04 MSK
Citiraj označeno
VL10K
Цитата (Typhoon, 07.07.2014):
> не задолго до этого в большом электрошкафу(не знаю как его прав.назвать) что то громко переключилось, возможно это и есть причина почему после поезда пошли неправильно

Может выключили ток,и светофоры?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.