RailGallery
ТЭП70-0416; 2ТЭ116У-0005
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 10 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 23:14 MSK
Просмотров — 705
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2015 21:42 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0416

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15044167
Построен:21.04.2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-3 СЛД-34 Елец
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.

Ремонты:
12.2007 — СР Воронежский ТРЗ
05.2013 — КР Воронежский ТРЗ
05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
04.2021 — СР Воронежский ТРЗ

2ТЭ116У-0005

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490088/16490096
Построен:05.06.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
26.09.2011 — передан в депо Ершов
05.06.2012 — передан в депо имени Максима Горького
15.10.2012 — передан в депо Астрахань-II
10.03.2015 — передан в депо Ершов
07.09.2016 — передан в депо Сургут Свердловской ж. д.

Ремонты:
26.08.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
04.01.2015 — СР Воронежский ТРЗ
30.04.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
22.04.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:10.06.2015 18:04
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.6667 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
02.08.2015 21:49 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Интересно! А что тут Ушка делает?
0
02.08.2015 22:02 MSK
Ссылка
pupil-jc
Спасибо Глебу (Typhoon) за помощь в обработке фото!
0
02.08.2015 22:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Айдаров Д, 03.08.2015):
> А что тут Ушка делает?

С пассажирским мог придти?

Цитата (pupil-jc, 03.08.2015):
> Спасибо Глебу (Typhoon)

Не за, что :) тем более кадр изначально не брак
–2
02.08.2015 22:11 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Ушка, получается, пассажирский притащила с нашей стороны, пришла бы с грузовым - торчала бы в Кинеле, а не здесь. Бывает такое иногда
0
02.08.2015 22:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Артём из Пугачёва, 03.08.2015):
> Бывает такое иногда

Было :) раньше http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
–2
03.08.2015 00:03 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Typhoon, это вообще другое. Тут сенновские 116-е, они несколько лет постоянно ходили с некоторыми пассажирскими на Самару, примерно до 2010 года, с теми что шли через Сенную-Пугачёвск. Потом пассы всех направлений перевели под Саратовские и Волгоградские ТЭПы. Просто иногда бывает, что по некоторым причинам (поломка, нехватка пассажирских локов и т. п.) под пассы на Самару ставят ершовские 116У, т. к. в депо есть бригады, обкатанные на этом плече. В Пугачёвском подменном пункте тоже есть такие бригады, хотя были годы, когда пассы нашим вообще не давали
0
03.08.2015 00:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Артём из Пугачёва, 03.08.2015):
> Typhoon, это вообще другое. Тут сенновские 116-е

Спасибо,Артём! ценю такие разъяснения!
–1
03.08.2015 04:36 MSK
Ссылка
Айдаров Д
По ссылкам скорее даже еще саратовские 116. Еще 2тэ10м и мк из Сенной и Ершова с пассажирскими сюда ходили в те времена
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.