RailGallery
ТЭМ1-1695
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 6 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 23:04 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2019 10:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ1-1695

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:АО "ППЖТ", Тольятти
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15210008
Построен:1967
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Оборудован АЛСН, УКБМ, Л-116
03.2017 — 10.2017 г. Аренда ОАО "Мордовцемент" на станции Нуя.

КР 04.2007 г.
СР 05.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.09.2016 14:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
01.03.2019 10:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
У нас 1760 такая-же голубенькая была в начале 80х. А зачем на нем УКБМ,по главным рассекает?
+1
01.03.2019 12:02 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 01.03.2019):
> А зачем на нем УКБМ,по главным рассекает?
Как видно, да. УКБМ и предназначен для езды поездным порядком - для маневров Л116 имеется (при этом УКБМ допускается выключать).
Но, когда шла массовая модернизация локомотивов дополнительными приборами безопасности в конце 80-х...начале 90-х, то у нас на БАМ ж.д. УКБМ ставили только на грузовые 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С и 2ТЭ10М в пассажирском движении. А для ТЭМ2, используемых в пригородном движении, на "хозяйках" в ПМС и ПЧ, а также в качестве диспетчерских локомотивов более дешевое и простое устройств Л143 (мигающая ПСС с дополнительной верхней РБ) и блок контроля самопроизвольного трогания БКСТ деповского изготовления.
+1
01.03.2019 13:22 MSK
Ссылка
Лебедевский
В Лихоборах ЧМЭ3-4707 был с УКБМ и КОН. Какое-то время был диспетчерским вывозным. Ездил отписыватся по ленте,срыв ЭПК при смене огней локомотивного светофора. Потом эту шелуху демонтировали. Установили ТСКБМ
+1
01.03.2019 15:28 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (Лебедевский, 01.03.2019):
> А зачем на нем УКБМ,по главным рассекает?
Да, имеет право выезда на пути РЖД.
+1
01.03.2019 21:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (pupil-jc, 01.03.2019):
> Да, имеет право выезда на пути РЖД.

Право выезда на пути ОАО "РЖД" станции примыкания и право выезда на участок (перегон) ОАО "РЖД" - разные вещи. В первом случае УКБМ не нужен, достаточно только исправной и проверенной установленным порядком АЛСН (при этом только блок контроля бдительности БКБ, как на промышленных тепловозах типа ТГМ4 и им подобных, уже не "прокатывает").
0
01.03.2019 22:48 MSK
Ссылка
pupil-jc
А где видно, что есть УКБМ?
В основном "бегает" по станции и подъездным путям. На перегоне его не замечал...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.