Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 22:58 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.11.2013 21:02 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Построен: | 12.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.
Тендер от Эу682-87.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12. |
Производитель камеры: | PENTAX |
Модель камеры: | PENTAX K20D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
Время съёмки: | 12.09.2009 16:24 |
Выдержка: | 1/180 с |
Диафрагменное число: | 9.5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|