RailGallery
МДП-004
Беларусь, Гродненская область, перегон Гуды — Бастуны
Belarus, Hrodna region, Gudy — Bastuny stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Гуды — Бастуны

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 28 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 21:49 MSK
Просмотров — 451
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2018 19:46 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

МДП-004

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-5 Лида
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-319/63-319
Сетевой №:17116732/17800038
Построен:2003
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2-вагонного исполнения
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Собран из вагонов ДР1П-078.1, ДР1П-079.3 (или 078.3)

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный — 17116732
Головной ВКУ — 17800038

Ремонты:
02.2019 — КР-1 депо Лида
01.2020 — ТР-2 депо Лида
02.2022 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Имя автора:V
Время съёмки:28.08.2018 18:04
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
04.09.2018 22:41 MSK
Ссылка
Ignatiy
Вы поймали редкий момент. Пока 002-010 проходил ТР, ходил 004, до этого несколько месяцев стоявший у забора. Теперь снова ездит 002-010
+3
07.09.2021 23:13 MSK
Ссылка
Адриян Салаш
А как расшифровать МДП и в чём отличие от ДР1А???
0
08.09.2021 14:56 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (DR1A, 07.09.2021):
> МДП

МДП - Мини Дизель-Поезд. Строились в депо Лида из списанных головных вагонов ДР1 - Дизель-поездов Рижских. Исключения: МДП-004, построенный из ДР1П и МДП-001 из ДР1А. Плюс, безмоторная голова 010 переделана из прицепного вагона ДР1 с врезкой угловатой головы, что возможно осуществили на РВЗ или ДЛРЗ.
Собственно у серии рижских дизелей была последовательность: ДР1, П, А, Б. Отличия - модернизация по мере постройки новых машин
0
08.09.2021 19:10 MSK
Ссылка
odessa
Вопрос к товарищам редакторам: одни машины этой серии, как эта, имеет год постройки, как я понял, родной, а другие имеют год 200* т.е. при перестройке в эти котопёсы. Быть может стоит привести к общему знаменателю?
+2
08.09.2021 22:00 MSK
Ссылка
oleg-BY
Приведены к общему знаменателю только те, которые известны с какого ДР-а они переделаны. Потому остальные ждут своего часа, если появится инфа.
+1
08.09.2021 22:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ignatiy, 08.09.2021):
> МДП - Мини Дизель-Поезд. Строились в депо Лида...

Ну если уж быть точным, то не мини дизель-поезд, а модернизированный дизель-поезд, а именно который модернизировался в Лиде из ДР1 и т.д.
0
08.09.2021 22:51 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (oleg-BY, 08.09.2021):
> модернизированный дизель-поезд

И то верно
0
08.09.2021 23:00 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Мини Дизель-Поезд это официальная расшифровка МДП, даже когда я писал обращение в БЧ по поводу сроков эксплуатации, их называли Мини Дизель-поездами. А насчет модернизации, то по большому счету не так уж сильно их модернизировали. Но и говорить что построены в Лиде тоже неверно, наиболее точным определением будет - переделывались, и то разве что моторные в безмоторные, в салоне большинства мелкие изменения, разве что модернизирована в полной мере была только МДП-001, да салон 005. Остальные так, перепиливались без существенных изменений по технической части.

И ещё насчет годов выпуска, то с 004 всё предельно просто - раз уж 003 и 005 - 2004, то вполне логично, что стоящий между ними 004 тоже 2004-го года переделки. Как док-во, первое фото 004 датированное 2004-ым годом. https://parovoz.com/gallery/BYHR/2004113_7835.jpg
+1
08.09.2021 23:42 MSK
Ссылка
oleg-BY
Не может он быть никаким минидизельпоездом. Он просто дизель-поезд. ДП-1 тоже одновагонный и его никто не называет мини, а обычный дизель-поезд. ДР1Л которым он был изначально обозначен в серии модернизировался (доробатывался) в Лиде. А потому в последствии он и стал МДП - модернизированный дизель-поезд. То что в БЧ сказали, то это ничего не значит. Там половина и понятия не имеет, что и по чём.
+1
08.09.2021 23:50 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (oleg-BY, 08.09.2021):
> минидизельпоездом

А что он с двумя вагонами тянет на максидизельпоезд? Дабы избежать недопонимания Мини это про букву "М" в названии МДП, а не какую-то новую модель ДР1. По технической сути это всё те же ДР1, -П, -А, а вот обозвали это дело Мини Дизель Поезд. Так его везде называют в т.ч. в самом депо Лида, неважно на уровне документации или неофициально. Никогда и нигде расшифровка Модернизированный Дизель-Поезд не фигурировала.

Цитата (oleg-BY, 08.09.2021):
> То что в БЧ сказали, то это ничего не значит.

Также можно сказать и про ничем не подкреплённое мнение, что истинное название - это Модернизированный Дизель-Поезд. Само собой если я увижу весомое доказательство, что так он и звался, я признаю ошибку, и в то же время буду удивлён, даже интересно стало, откуда всплыло такое обозначение. Либо оно появилось в 2003 году, либо в этом. :)

Цитата (oleg-BY, 08.09.2021):
> Там половина и понятия не имеет, что и по чём.

А кто имеет?

http://depo-lida.by/index.php/nashi-uslu...nt-mvps Вот тут если пролистать видно официальное название МДП-шек, так их называют в месте создания.
0
09.09.2021 09:39 MSK
Ссылка
oleg-BY
Называйте как хотите, мне всё равно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.