RailGallery
21979
Индия, штат Махараштра, перегон Ажни — Хапри
India, Maharashtra, Ajni — Khapri stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 28 siječnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 11:00 MSK
Broj pregleda — 625
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.01.2018 13:18 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

21979

Željeznički prijevoznik:Indian Railways   IR
Depo:Kalyan (KYN)
Serija vozila:WCAG-1
Graditelj:Bharat Heavy Electricals Limited (BHEL)   New Delhi
Godina proizvodnje:10.01.2000
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.01.2018 08:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
28.01.2018 13:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вау! Как там в целом?
+3
28.01.2018 14:21 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Адовенько.
+4
28.01.2018 16:03 MSK
Citiraj označeno
ЗЕМСКОВ А.Г.
Понравилось, спасибо!
+1
28.01.2018 18:11 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (Vosskuez, 28.01.2018):
>
> <div class="message_text">Адовенько.</div>

Логачёву (болашенко), тоже не понравилось, правда он спал на улице и питался одними бананами
+6
28.01.2018 20:28 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну если вкратце, то все говно увеличивается по мере приближения к железке и концентрируется на ней.
+3
28.01.2018 20:55 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Уникальное фото для нас(автор международный масштаб приобретает) тем не менее в Индии есть любители снимать поезда, правда как то у них однообразно всё получается :) Ассоциации возникают с нашими некоторыми "эпичными" авторами
https://trainspo.com/country/in/members/
+2
28.01.2018 21:02 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну у меня тоже будет однообразно, сразу могу предупредить, так как вряд ли еще к железке удастся подойти, дел много. Зато уже снята большая номенклатура типов ПС, постепенно все покажу.
+4
28.01.2018 21:17 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 29.01.2018):
> Ну у меня тоже будет однообразно

В сложившихся обстоятельствах это вообще не критично :) один только факт существования этих фотографий уже многого стоит! Если исключить необычный ПС(тепловозы имеют американскую родословную) то второй необычный факт для нас это колея в 1676 мм
+3
28.01.2018 22:03 MSK
Citiraj označeno
Udaloy
Пометьте его как электровоз двойного питания WCAM 3 https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_loc...ass_WCAM_3
+3
28.01.2018 23:37 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Для этого сайта чтото новое:)
+3
29.01.2018 07:31 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.01.2018):
> он спал на улице

Так это для него обычное дело (в том числе и при поездках по России). Кстати, его книгу об Индии я прочитал с интересом. Только один эпизод: у него там украли фотоаппарат - вырвали из рук прямо через вагонное окно - когда он ехал на поезде по каким-то трущобам. А так, по его словам, человека с фотоаппаратом там очень не любят (что, правда, не распространяется на тех, кто снимает на мобилу)...
+1
29.01.2018 08:53 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Идет по неправильному или там левостороннее?
Зачем решетки на лбу?
+1
29.01.2018 16:16 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Paulus, 29.01.2018):
> Зачем решетки на лбу?

Чтоб ногами не выбили сидящие на крыше.
–1
29.01.2018 16:27 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Paulus, 29.01.2018):
> левостороннее

Да

Цитата (АК-63, 29.01.2018):
> человека с фотоаппаратом там очень не любят

Пока не встречал отрицательной реакции.
0
29.01.2018 19:41 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Цитата (MIXCD, 29.01.2018):
> Чтоб ногами не выбили сидящие на крыше.

Вы всерьез себе представляете поездку на крыше электровоза? Там как бы оборудование, напряжение. Да и конташкой можно невзначай черепную коробку запросто пополам разрезать...
–2
30.01.2018 00:55 MSK
Citiraj označeno
БеС
> Идет по неправильному или там левостороннее?
> Зачем решетки на лбу?

Да, в Индии везде левостороннее движение, видимо еще со времен, когда Индия была колонизирована Англией это пошло. Плюс сигналка уж очень напоминает английскую.
Решетки, я буду кэпом, чтобы защитить лобовые стекла от прилетающие в них нежелательные объекты, типа камней.
По поводу езды на крыше - треп. В Индии так путешествуют паломники - это да, но это редкость. Бывают случаи езды, но они единичные и то касаемо проезда в электричках в каком-ниубдь Мумбае, но там впихнуться в поезд проблема. В общем то и у нас на крышах электричек ездят и ничего. Я показал индийским фотографам поездки наших зацеперов, они, мягко говоря, охренели от увиденного.
А вот где на крыше и на локомотиве и на вагоне любят поездить, так это в Бангладеше...
+1
30.01.2018 00:58 MSK
Citiraj označeno
БеС
Кстати. Меня заинтересовал вопрос, почему все индийские локомотивы имеют такой задрипанный и грязный вид. Мне один фотограф из штата Керала рассказал, что локомотивы в Индии катаются на довольно обширное расстояние через нестабильный уровень влажности воздуха и разный температурный режим, что приводит к соответствующей коррозии, а не от того, что там техника в запущении. Я бы вообще не сказал, что в Индии хреновый подвижной состав.
0
30.01.2018 09:18 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (БеС, 30.01.2018):
> где на крыше и на локомотиве и на вагоне любят поездить, так это в Бангладеше

Ну так там и электрифицированных линий, насколько я понял, нет совсем...
0
30.01.2018 14:58 MSK
Citiraj označeno
БеС
> электрифицированных линий, насколько я понял, нет совсем.

Все на дизелях держится) Отдельно доставляет, как местные прям на локомотиве свои товары в корзинах перевозят, как поезда идут через трущобы, когда там по путям толпа народа гуляет.
https://www.youtube.com/watch?v=um-9Oh7Dd84
https://www.youtube.com/watch?v=KJOIfsxn2rQ
Естественно, такие поездки заканчиваются не всегда хорошо
https://www.youtube.com/watch?v=TjpzvmCojWc
https://www.youtube.com/watch?v=RJxTlDdr2Hg
https://www.youtube.com/watch?v=BnDWFqucNGo
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.