RailGallery
ЧС8-052
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Колодищи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Kalodzishchy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Калодзішчы
Поезд № 57 Санкт-Петербург — Гродно

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 27 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 21:11 MSK
Просмотров — 457
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.11.2017 11:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС8-052

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8568
Сетевой №:12901039/12901047
Построен:20.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

12.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:V
Время съёмки:27.10.2017 11:59
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
14.11.2017 12:50 MSK
Ссылка
Maksym Kashenkov
Вова, просто сказка...! Отличная фотка, хоть на обложку ставь, две кнопки!:)
+7
14.11.2017 12:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично!
+3
14.11.2017 16:41 MSK
Ссылка
Владик
Фото отличное. Толя а тут наверно есть изюминка? :)
+5
14.11.2017 16:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А то - пейзаж, небо, угол съёмки и зелёный восьмак с синим поездом)
+2
14.11.2017 20:05 MSK
Ссылка
Владик
Ну это не изюминка так-то. А по сути такое же шаблонное фото как с ЧС4Т.
+2
14.11.2017 20:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сочетание всех этих обстоятельств в комплексе - ещё как изюминка. Точно больше конкурсного, чем ЧС4Т, желаю этому фото призового места
+3
14.11.2017 23:28 MSK
Ссылка
Владик
Понятно.
+2
14.11.2017 23:28 MSK
Ссылка
ТЭП60
Интересно, а БЧшные ЧС8 на какую скорость допущены? А то злые языки говорят, что ни один из БЧшных ЧС4Т не допущен выше 120.
+2
15.11.2017 01:42 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (ТЭП60, 14.11.2017):
> Интересно, а БЧшные ЧС8 на какую скорость допущены?

Нет таковых в природе, всё вяземское.

Цитата (ТЭП60, 14.11.2017):
> А то злые языки говорят, что ни один из БЧшных ЧС4Т не допущен выше 120.

Правду говорят.
+1
15.11.2017 02:16 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (ТЭП60, 14.11.2017):
> Интересно, а БЧшные ЧС8 на какую скорость допущены?

У БЧ нет восьмерок, все восьмерки вяземские. У них всего 2 порта приписки осталось - Вязьма и Киев.
+1
15.11.2017 02:50 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Брянск ещё.
+1
15.11.2017 06:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Злые языки говорят, что в течение 2018 года все ЧС8 будут отставлены и снова заменены на ЧС4т. Есть вероятность, что даже из Россоши 2 штуки передадут. В брянском направлении замена на ЭП10/ЭП20.
А пока, с 1 декабря поезд локомотивной тяги 745/746 Москва - Орёл заменяется на "ласточку" 719/720 Москва - Орёл, т.е. минус еще 2 ЧС7 в обороте.
–3
15.11.2017 19:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по углам ©
+5
16.11.2017 04:52 MSK
Ссылка
М62-039
А что удивляться то? В оао пид правят экономисты и раз например ЧС8 в эксплуатации в целом обходится дороже ЧС4Т, то по возможности сделают так чтоб максимально привести к знаменателю "поменьше вложить и побольше поиметь прибыли"..
+1
20.11.2017 01:38 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Денис Доронин, 15.11.2017):
> Брянск ещё.

Точно, как же я забыл...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.