RailGallery
2М62К-0922
Беларусь, Гродненская область, перегон Бастуны — Гуды
Belarus, Hrodna region, Bastuny — Gudy stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Бастуны — Гуды

Author: Valdemar · BR           Date: August 29, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 31.03.2022 21:05 MSK
Views — 356
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2017 22:35 MSK
Detailed information

2М62К-0922

Railway District/Company:Lithuanian Railway   LG
Depot:LT-1 Vilnius
Model:2M62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:5144 / ????
Built:09.1984
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж.д.
В 1985 г. передан в депо Вильнюс
В 2007 г. установлен дизель Д49

Camera Settings

Date and Time:29.08.2017 16:20
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
30.08.2017 22:39 MSK
Link
М62-039
Достали с запаса литовцы свои д-сорокдевятые, несколько двойников, а так с грузовыми и сцеп 2-х тэм-тмх проскакивал и даже тэпы цепляли с порожняком..
+3
30.08.2017 22:51 MSK
Link
Valdemar
Да, есть такое дело, за вчера видели и запечатлели две машины, 0922 и 0486. Слышал, что с СATовскими проблемы и пару машин отставили. Интересно какие? И какие сейчас 2М62К в работе?
+3
30.08.2017 22:58 MSK
Link
М62-039
488, 927 ещё, может ещё какие то.. 488 последнее время например регулярно на Черняховск мотается, на пятницу предварительно планирую выезд на линию в те места, надеюсь получится тоже что-то словить из "горбатых" LG. Жаль на "наших" сайтах мало коллег из Литвы, относительно слабо освещается эта страна в последнее время в плане жд съемки..
+3
31.08.2017 09:23 MSK
Link
Пабраде-2010
В работе пока 0486 0488 0922 0927. Должны скоро пойти 0490 0516. Также достали старые чмз3 6332 уже запустили и будет работать на узле. С узла хотят тэм-тмх под прямые, так как не хватка тепловозов. Увеличилось движение да и много катов вышло из строя. Причина у катов разваливаются дизеля, выработан мото-ресурс. Надо менять полностью двигателя, а не делать по три подъёмки, как раньше на старых тепловозах. За 7 месяцев развалилось 6 дизелей.
+2
31.08.2017 09:36 MSK
Link
Т-64БВ
А сколько часов те каты наработали? 30-40 тысяч часов должны были вполне
+2
31.08.2017 10:18 MSK
Link
Valdemar
А какие CATы отставлены, не в курсе?
+2
31.08.2017 10:19 MSK
Link
Пабраде-2010
Некоторые 50 тыс. и более. В основном 42 тыс. и более.
+3
31.08.2017 10:27 MSK
Link
Пабраде-2010
0670, 0674, 0675, 0677. это которые стоят по долгу. А так бывает за смену 3-5 отставят приедут с влрд слесаря, пашаманят и на 2-3 поездки хватает.
+2
31.08.2017 10:38 MSK
Link
Т-64БВ
Как на них инжектора мьюи показали себя?
Цитата (Пабраде-2010, 31.08.2017):
> Некоторые 50 тыс. и более. В основном 42 тыс. и более.

Спасибо. Нормально так отмолотили.
А как на них инжекторы мьюи показали себя?
0
31.08.2017 10:57 MSK
Link
Пабраде-2010
Хорошо. Вообще топливная система, если всё вовремя менять работает на катах отлично.
+3
02.09.2017 08:16 MSK
Link
rvr
Цитата (Leha, 30.08.2017):
> Жаль на "наших" сайтах мало коллег из Литвы, относительно слабо освещается эта страна в последнее время в плане жд съемки..

Мне пока не удалось снять не давно восстановленых машек. Ну будут порция фоток с уже списанами 2М62.
0
03.09.2017 09:32 MSK
Link
Ваня 543
А много машин списали и какие номера помимо 0209?
0
03.09.2017 20:23 MSK
Link
rvr
80% запаса 2М62. Если интересует номера все в базе данных отмечено.
0
04.09.2017 08:59 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо, буду смотреть.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.