RailGallery
2ЭС10-175
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Первая поездка

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 18 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 20:21 MSK
Просмотров — 1178
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2021 22:09 MSK
Подробная информация

2ЭС10-175

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:09.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ЭС10.С-058
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:18.09.2021 17:20
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
19.09.2021 21:59 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Как и у переменника кузов сплошное убожество. Какой мощный асинхронные тягочи по основе регулирование тяги. Зачем лепят промежуточную секцию? При такой мощности,это не тепловоз где из дизеля столько не выжать мощности. Может кто умно объяснит этот феномен. Вероятней всего на нэвзе стапеля от 85 и 15 порезали, да лепят по три и четыре секции. И как после этого можно сказать, что это самый мощный электровоз так можно и десять и двадцать секций на городить. На много удобнее уже как за границей по системе ездить, они в отличии от наших сегодняшних, в своих конторах вредительством не занимаются.
–4
21.09.2021 18:24 MSK
Ссылка
PAUL
При чём тут НЭВЗ!Это наши, Уральские Локомотивы!
–1
22.09.2021 05:38 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Притом это не ваши уральские, а немецкие. При том сравнить всю историю электровозостроения НЭВЗа,для себя и за границу. И слепленное сейчас какое-то под общим названием стопятидесяти километровой реки протекающей по двум областям на Урале. К тому-же где практически везде на этих утюгах на писано по немецки. И нашего хорошо, там сборка и наш прокат. А кто бы, что не говорил, в нём много того, что разрабатывали наши конструкторы ещё сорок лет на НЭВЗе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.