RailGallery
2ЭС10-175
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Первая поездка

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 18 września 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 31.03.2022 20:21 MSK
Wyświetleń — 1179
Original publication date
on TrainPix:
18.09.2021 22:09 MSK
Dokładne informacje

2ЭС10-175

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Seria:2ES10 "Granite"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:09.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2ЭС10.С-058
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:18.09.2021 17:20
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:47 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

Show comments written on TrainPix (3)
19.09.2021 21:59 MSK
Link
Андрей Николаевич
Как и у переменника кузов сплошное убожество. Какой мощный асинхронные тягочи по основе регулирование тяги. Зачем лепят промежуточную секцию? При такой мощности,это не тепловоз где из дизеля столько не выжать мощности. Может кто умно объяснит этот феномен. Вероятней всего на нэвзе стапеля от 85 и 15 порезали, да лепят по три и четыре секции. И как после этого можно сказать, что это самый мощный электровоз так можно и десять и двадцать секций на городить. На много удобнее уже как за границей по системе ездить, они в отличии от наших сегодняшних, в своих конторах вредительством не занимаются.
–4
21.09.2021 18:24 MSK
Link
PAUL
При чём тут НЭВЗ!Это наши, Уральские Локомотивы!
–1
22.09.2021 05:38 MSK
Link
Андрей Николаевич
Притом это не ваши уральские, а немецкие. При том сравнить всю историю электровозостроения НЭВЗа,для себя и за границу. И слепленное сейчас какое-то под общим названием стопятидесяти километровой реки протекающей по двум областям на Урале. К тому-же где практически везде на этих утюгах на писано по немецки. И нашего хорошо, там сборка и наш прокат. А кто бы, что не говорил, в нём много того, что разрабатывали наши конструкторы ещё сорок лет на НЭВЗе.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.