RailGallery
2ЭС10-175
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Первая поездка

ავტორი: Кирилл Широков · Ревда           Date: 18 სექტემბერი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 31.03.2022 20:21 MSK
ნახვები — 1119
Original publication date
on TrainPix:
18.09.2021 22:09 MSK
Detailed information

2ЭС10-175

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
მოდელი:2ES10 "Granite"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
დამზადებულია:09.2021
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:2ЭС10.С-058
С завода поступил в депо Свердловск-Сорт.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:18.09.2021 17:20
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:47 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
19.09.2021 21:59 MSK
Link
Андрей Николаевич
Как и у переменника кузов сплошное убожество. Какой мощный асинхронные тягочи по основе регулирование тяги. Зачем лепят промежуточную секцию? При такой мощности,это не тепловоз где из дизеля столько не выжать мощности. Может кто умно объяснит этот феномен. Вероятней всего на нэвзе стапеля от 85 и 15 порезали, да лепят по три и четыре секции. И как после этого можно сказать, что это самый мощный электровоз так можно и десять и двадцать секций на городить. На много удобнее уже как за границей по системе ездить, они в отличии от наших сегодняшних, в своих конторах вредительством не занимаются.
–4
21.09.2021 18:24 MSK
Link
PAUL
При чём тут НЭВЗ!Это наши, Уральские Локомотивы!
–1
22.09.2021 05:38 MSK
Link
Андрей Николаевич
Притом это не ваши уральские, а немецкие. При том сравнить всю историю электровозостроения НЭВЗа,для себя и за границу. И слепленное сейчас какое-то под общим названием стопятидесяти километровой реки протекающей по двум областям на Урале. К тому-же где практически везде на этих утюгах на писано по немецки. И нашего хорошо, там сборка и наш прокат. А кто бы, что не говорил, в нём много того, что разрабатывали наши конструкторы ещё сорок лет на НЭВЗе.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.