RailGallery
ТЭП80-0002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 5 апреля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 19:28 MSK
Просмотров — 634
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2013 15:35 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП80-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ТЭП80
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2552
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил во ВНИИЖТ
2007 г. — передан в Музей железных дорог России

Информация:
05.10.1993 — на 472 км перегона Кулицкая — Брянцево (ныне перегон Лихославль — Дорошиха) линии Санкт-Петербург — Москва в 16:59 впервые достигнута скорость 271 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:05.04.2007 13:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:75
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.04.2013 14:05 MSK
Ссылка
rex
Передвижная электростанция... В Союзе конструкторам конечно давали волю фантазиям, давая создавать такие агрегаты
+2
28.09.2013 14:52 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
А краска то облезла! Неужели его спишут? Вроде нормальный тепловоз был...
–1
28.09.2013 14:54 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Эльдар ГЖД, 28.09.2013):
> Неужели его спишут?

В профиль смотрели?
+1
28.09.2013 17:24 MSK
Ссылка
Ирина
А почему в профиле ни слова, что тепловоз передан в музей железнодорожного транспорта им. В.В. Чубарова на Варшавском вокзале?!

Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта как бы и уже ни при чем.
0
28.09.2013 17:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 28.09.2013):
> А почему в профиле ни слова, что тепловоз передан в музей железнодорожного транспорта им. В.В. Чубарова на Варшавском вокзале?!
>
> Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта как бы и уже ни при чем.

А Вы в профиль смотрели? Фото относится туда, куда оно именно и должно относится - к ВНИИЖТу. Что не понятно?
http://trainpix.org/vehicle/11331/#n82905
0
28.09.2013 18:09 MSK
Ссылка
Ирина
На мой взгляд, лучше в примечании после

Тепловоз установил рекорд скорости среди тепловозов — 271 км/ч
Заводской номер 2552, на эмблеме год выпуска 1990

написать, что передан в музей в 2007 году. Тогда и вопросов бы не было.
+1
28.09.2013 18:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 28.09.2013):
> Тогда и вопросов бы не было

У нормальных людей и нет вопросов, да и профиль посмотреть можно...
–1
12.01.2023 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Краска в то время заметна облезла, да и надпись про установленный рекорд скорости местами стерлась!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.