RailGallery
ЧС4Т-284; ЧС4Т-326
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Autor: Roman S. · Киров           Data: 4 lutego 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 31.03.2022 18:47 MSK
Wyświetleń — 565
Original publication date
on TrainPix:
05.02.2016 09:35 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
Tvans+1

ЧС4Т-284

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E2
Nr. fabryczny:7049
Nr. ID lokomotywy:11902848
Wyprodukowano:26.09.1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
06.1997 — КР-2
03.2005 — СР
10.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, срок службы продлён
04.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
11.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
07.2023 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-326

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E3
Nr. fabryczny:7193
Nr. ID lokomotywy:11903267
Wyprodukowano:20.11.1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
19.03.2009 — передан в депо Балашов
24.07.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
30.11.1983 — ТР-3 депо Россошь
28.05.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.06.1992 — ТР-3 депо Россошь
29.01.1998 — КР-1 депо Россошь
16.08.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
26.05.2008 — ТР-3 ТЧ Россошь
15.06.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, продлён срок службы до 2028 г.
18.12.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
08.01.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
31.10.2022 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Информация:
19.08.2005 — оборудован САУТ-ЦМ/485
26.06.2008 — оборудован КЛУБ-У

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Roman S.
Copyright Information:Photo by Roman S.
Date and Time:04.02.2016 16:59
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
05.02.2016 16:44 MSK
Link
Krasnov_rzd
Кто там лежит возле электровоза?
+4
05.02.2016 17:44 MSK
Link
Roman S.
Помощник, скорее всего принимающий)
+1
14.02.2016 21:25 MSK
Link
Валера 020
Саша да Бог с ним с помощником , отколачивает свистки или песочницу ,прекраснейшее ночное фото ,любуйтесь на тэшки , Вам они в Данилове глаза замазолили а в Брянске одна осталась (ТЧ41 на прокат дали ). Я считаю одна из лучших машин чехов по дизайну , ребята снимайте пока ужас ЭП1 все не заполонил. Сам ездил на них , кабина одна из лучших ,на Эп20 нет такого комфорта.
+2
14.02.2016 21:43 MSK
Link
supermax
Цитата (Валера 020, 14.02.2016):
> ужас ЭП1 все не заполонил
Не ЭП1, а ЭП1М.

Цитата (Валера 020, 14.02.2016):
> Брянске одна осталась
Не 1, а 18 на балансе Брянска. На консервации.
Планы пока такие были (на 11.2015 г.): что ещё реально по пробегам можно эксплуатировать - из Вязьмы и Брянска передислоцировать в Киров, остальное на списание (перепробеги по ремонтам). Оборот формировать целиком за счёт ЧС8, разделённых для 2 депо в соотношении 29:10 (Вязьма:Брянск).

P.S. Есть информация, что официально с 2016 г. ремонт в объёме КР для ЧС4Т закрыт. Т.е. несколько ед. прошедших в прошлом году были последними. Надо сей момент у товарища НЭРЗ прояснить.
+1
14.02.2016 23:06 MSK
Link
Плотников П
284 в таком окрасе и освещении, очень похож на ЧС2Т.
+1
14.02.2016 23:59 MSK
Link
Валера 020
Максим какой баланс , это бумага .Ездим на ЛЕГЕНДАРНЫХ ЧС8 ТЧ ТИМАШЕВСКАЯ я сам не мог поверить пока сам на них не попал .Помойка грязь везде 822-461 всегда мне стыдно , что машины обслуживающие лучшие поезда на юг еле справляются с Брянскими.
+2
15.02.2016 00:06 MSK
Link
Валера 020
Конечно никто не хочет видеть ,но если я двигаю проект ЭП1М зачем мне ЧС4Т
+1
31.08.2016 19:18 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Снято с переходной лестницы?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.