RailGallery
Эу683-89
Россия, Москва, перегон Владыкино-Московское — Ростокино
Russia, Moscow, Vladykino-Moskovskoe — Rostokino stretch

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 2 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 31.03.2022 17:04 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2013 10:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Эу683-89

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Сормово
Заводской №:2597
Построен:1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж. д.
в 1939 — временно был на Московско-Окружной ж. д.
в 1940 — передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж. д.
в 1945 — передан ОРКП-8
с 1947 — депо Ижма Печорской ж. д, позднее депо Котлас, Сосногорск.
в 1968 — отставлен на базу запаса Урдома
в 2005 — передан в депо Рославль Московской ж. д.
В соответствии с распоряжением №2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича
в 2012-2013 — восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис»
27.04.2013 — на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом
24.08.2017 — принял участие в учениях «ЗАПАД-2017» (Ярославль)
https://pp.userapi.com/c638027/v63802743...Krs.jpg

Тендер Эу680-70

Попцова Зоя Андреевна машинист паровоза локомотивного депо станции Сосногорск (1960 — 1969 г.г.) Депутат Ухтинского городского Совета двух созывов.

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43187

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:02.11.2013 12:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

31.03.2022 17:21 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Про электропоезд слышали о таком названии, про дизель-поезд аналогично.
Паро-поезд это что то новое)))
0
+0 / –0
31.03.2022 17:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (STAR LINE, 31.03.2022):
> Паро-поезд это что то новое)))

Обе головы на мотор-вагонный ПС как-то не тянут:)
0
+0 / –0
31.03.2022 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 819 · Общий редактор
Маршрут туристического поезда был с Рижского на Киевский через МОЖД, и вот чтобы на станциях смены направления не оборачивать паровоз и потом не следовать тендером вперед, использовали два паровоза.
0
+0 / –0
31.03.2022 18:41 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2022):
> Цитата (STAR LINE, 31.03.2022):
> > Паро-поезд это что то новое)))
>
> Обе головы на мотор-вагонный ПС как-то не тянут:)

Это как если был бы родственником британского скоростного дизель-поезда и скоростных поездов Германии, Испании и Франции, использующие на обеих концах состава локомотивы)

Кстати у нас пытались сделать пригородный аналог иностранных электропоездов с локомотивами по концам, обернувшиеся неудачей
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.