Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 19:57 MSK
Просмотров — 806
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.12.2020 22:36 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие) |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M1 |
Заводской №: | 91126/91172/91173 |
Сетевой №: | 15475528 |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | АХЦ Екатеринбург |
С завода поступил в депо Канаш (Горьковской ж. д.)
ориентировочно в 2000-ых г. – 001/1 передан в депо Свердловск-пассажирский (Свердловской ж. д.)
до 2011 г. – служебная автомотриса руководства СВРД
С 2011 г. – служебная автомотриса зам. начальника Свердловской ж. д. по Тюменскому региону
012/4 – работает под номером 067/2
012/4 – списан.
АЧ2-012/1 — зав. № 91126, постр. 30.07.1988
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172, постр. 02.07.1988
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173, постр. 01.07.1988
КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС) 2012 г.
ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2 2018 г.
Прим.: Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014 г.
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D80 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 22.12.2020 09:11 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 62 мм |
Эквивалентное ФР: | 93 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка