RailGallery
2ТЭ10М-3273; ТЭП70БС-165
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
2ТЭ10М-3273 секция Б с поездом № 391 Челябинск — Москва, ТЭП70БС-165 под поездом № 021 Ульяновск — Москва

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 10 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 12:00 MSK
Просмотров — 521
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2014 10:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-3273

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16205452/16205460
Построен:08.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Примечание:Оборудован ЭПТ
С завода поступил в депо Ульяновск (08.1988 г.)
12.2014 — в составе "тройника" 3ТЭ10МКО-3273/3041Б передан в депо Тында.

КР Оренбургский ЛРЗ 11.2004 г.
СР ТЧР Моршанск 10.2009 г.
МЛП Уссурийский ЛРЗ 12.2014 г., установлены дизели 5Д49.

Обе секции локомотива 3273 подменены секциями тепловоза 2ТЭ10М-0893.
С 12.2013 г. секции А и Б работали отдельно.
В 2014 г. секция А не работала и была разукомплектована. В эксплуатации находилась секция Б. В октябре 2014 г. секции отправлены на МЛП.

ТЭП70БС-165

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3272
Сетевой №:15051303
Построен:07.03.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
09.2012 — передан в депо Ульяновск.

Ремонт:
11.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец.
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ.
08.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец.

Информация:
Оснащён тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:10.06.2014 18:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
16.06.2014 10:56 MSK
Ссылка
VL10K
На перегонки пойдут?
–2
16.06.2014 11:34 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Под номером секции локомотива 3273А работает секция 0893А.

Секция Б тоже неродная
0
16.06.2014 11:51 MSK
Ссылка
Mr.Baks
А почему ТЭП70БС под поездом, а 2ТЭ10М с поездом?:)
0
16.06.2014 12:09 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
по приезду в Ульяновск на Московском поезде можно было наблюдать 3 поезда, только в другую сторону. Мой московский и два каких-то с "Югов" на Казань или Ижевск
0
16.06.2014 14:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ванс ЮВ, 16.06.2014):
> по приезду в Ульяновск на Московском поезде можно было наблюдать 3 поезда,
вскоре №021 отправился и его место занял Пермь-Адлер :)

Цитата (Mr.Baks, 16.06.2014):
> А почему ТЭП70БС под поездом, а 2ТЭ10М с поездом?:)
для разнообразия, чтоб не было банально :)
0
16.06.2014 16:10 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Цитата (Typhoon, 16.06.2014):
> для разнообразия, чтоб не было банально

Банально не банально, а правильно есть правильно!
0
16.06.2014 19:39 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В этом году небывалое явление наблюдается, летний поезд Ижевск - Новороссийск пустили по линии Ульяновск - Инза, чего никогда не было. Вот они 3 подряд идут, 507, 391, 21.
+1
17.06.2014 11:20 MSK
Ссылка
Константин
Классная серия фоток Глеб!:)
+1
17.06.2014 11:24 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Константин, 17.06.2014):
> Классная серия фоток Глеб!:)
спасибо!
жаль только, что вас в кадре нет :) хотелось бы познакомиться ;)
0
17.06.2014 11:27 MSK
Ссылка
Константин
Заезжай почаще!:))
0
17.06.2014 11:31 MSK
Ссылка
supermax
В Ульяновске только пассажирские обслуживают поезда или есть работа для грузовых? Просто если в ближайшие 2 года пересадят на ТЭП70БС все пассы, то что катать под 2ТЭ10М?
0
17.06.2014 11:44 MSK
Ссылка
Константин
Конечно есть грузовая работа и 2ТЭ10М останутся в грузовом движении. Ну несколько машин отставят в запас ( может даже спишут ). Вот и всё.
0
17.06.2014 11:59 MSK
Ссылка
azimut3000
Задача - убрать однокабинные "половинки" из пассажирской работы. 2ТЭ10М останутся в грузовом движении это верно, ПСС я указывал и до нашей пенсии съемочных кадров хватит ) Как бы ещё БС и ТЭ10 вместе потом не исключали из инвентаря. Я так думаю, если 10 ТЭП70БС ещё поступят в ТЧЭ-14, в 2014 году, то 2ТЭ10 окончательно уйдут в грузовой род службы.
+1
17.06.2014 13:05 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 17.06.2014):
> я указывал и до нашей пенсии съемочных кадров хватит
Так быстро на пенсию собрались? )))

Есть жи и такое:
https://yadi.sk/d/wg3lGF9jTDTFQ
+2
17.06.2014 13:08 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (supermax, 17.06.2014):
> https://yadi.sk/d/wg3lGF9jTDTFQ

А по тепловозам есть такая табличка?
+1
17.06.2014 13:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
138 ЧС2К, однако, удивили!
+1
17.06.2014 13:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Specilaized, 17.06.2014):
> А по тепловозам
Так тепловозы там есть: ЧМЭ2, ЧМЭ3, ТЭМ2. А остальные не перевалили в 45 лет.
Вообще на РЖД я знаю 3 документа регламентирующие срок службы:
1) ЦТЛ-32 (признан не определяющим по т.н. делу "Карасукских ВЛ80С", "Топкинских ТЭМ2" - транспортная прокуратура проиграло дело, ссылаясь на ЦТЛ-32 и требуя отставления локомотивов достигших сроков в документе). Срок службы определён амортизацией - самый максимальный срок в таблице 30 лет (электровозы пост/пер тока)
2) СТО РЖД 1.09.003-2007. Максимальный срок 45 лет (с учётом ПСС).
3) ЦТ-64. Эта бумага аж до 50 лет позволяет эксплуатировать ТПС. Как раз по ней ВНИКТИ и продлевал в нарушение отраслевого стандарта срок службы ЧС2 до 50 лет, продлил срок службы ЧС2Т до 50 лет. Спасибо, что хоть стандарт по отношению к ЧС200 и ЧС6 не нарушили - продлили до 45 лет срок.
+1
17.06.2014 18:42 MSK
Ссылка
Зауралец
Интересно получается ВЛ10-092 прошел КР на ЧЭРЗ 05.2014г. а в июле уже списывать где логика. Когда делали КРП ВЛ10 то говорили что увеличиваеться и срок службы на 15 лет,а 15лет ещё не вышло.
Где логика?
0
17.06.2014 18:50 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Зауралец, 17.06.2014):
> Где логика?
Логика следующая: в 30 лет локомотиву, а не позднее делать КРП(+15 лет), тогда будет соответствие СТО, а не когда вздумается. В 2013 г. потому и решили списать более 90 ВЛ60 в/и(как и в 2014 г.), потому что по списку выше будет гоняться транспортная прокуратура и в интересах государства требовать отставления от эксплуатации всего ТПС старше 45 лет, ибо существует угроза БД.
На Ю-УР есть примеры когда уже после СР (если не изменяет память) через 2 года списывают, так что никого уже экономия средств не парит. Прикажут - спишут, т.к. штрафы космические.
Кстати, если с точки зрения права рассматривать, то любое распоряжение РЖД не более чем туалетная бумага по сравнению с отраслевыми стандартами(СТО РЖД). Для РЖД он как Библия, также как и для нашей промышленности ГОСТы, ОСТы.
0
17.06.2014 18:57 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 17.06.2014):
> Есть жи и такое:
Гребаные 5 сообщений в сутки! Ещё в обед хотел отписать, что интересный "поворот". Вот и ЧС2К дождались аж по 691-ю, ВЛ10К. Когда МЛП делали, никто не смотрел ни на пробеги, ни на года выпуска... Работу траснадзору "подкинули", вот теперь пусть наши Умы думают чем менять и когда. Никто тогда не думал о сроках, когда через ремонтные заводы делали себе состояния и спокойно "выехали" на имуществе СССР. Как-никак Якунину ещё на 3 года контракт подписан, на раграб... работу.

Цитата (supermax, 17.06.2014):
> Так быстро на пенсию собрались? )))
Чё на "Вы" то? Я ж еще молодой )) То ли ещё будет и 2032-й и 2035-й годы с 2ТЭ10М если не считать постройку для КТЖ...

Цитата (supermax, 17.06.2014):
> так что никого уже экономия средств не парит.
Остаточная стоимость интересна или, как говорят манагеры, "ценность" после ремонта в том же мае 2014 г. А также в срок до какого времени, до конца 14-го? Самара только 14-15 июня "заправила" из запаса 18 ЧС2К, в т.ч. часть 400-к и 500-к...
0
17.06.2014 19:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 17.06.2014):
> А также в срок до какого времени, до конца 14-го?
Срок не указан. Подразумевается, что конца 2014 г. РЖД должны представить обращение или бумаги, что они отставят эти единицы в противном случае начнёт погоню транспортная прокуратура и тут уже не отвертеться ни ТУ к локомотивам (в них точно нет таких больших сроков служб локомотивов), ни ЦТ-64. Надо у Губина узнавать оперируют ли они ЦТ-64 или по СТО РЖД 1.09.003-2007 работают.
А проблема, что схватят за жопец назревала давно. Самые проблемные годы будут когда выйдем на 45 лет для ВЛ10У и ВЛ80 в/и, учитывая сколько их строили за год...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.