RailGallery
ЧМЭ3К-5187
Россия, Башкортостан, депо Стерлитамак
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak depot

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 1 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 07:57 MSK
Просмотров — 519
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.05.2014 16:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3К-5187

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:13991
Сетевой №:15561871
Построен:01.1986
Списан:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Тренажер ВП ст. Ульяновск-Центральный
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.

Peмонт:
04.1994 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
11.2001 — КРП Оренбургский ЛРЗ, получил индекс "К".
03.2014 — КР Оренбургский ЛРЗ

Происшествия:
25.12.2015 — сход на поворотном круге в г. Уфа

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:01.05.2014 15:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.05.2014 17:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
В нём К и ничего нет, просто надпись
+1
07.05.2014 18:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> В нём К и ничего нет


видимо здесь К, только от этого!
ЧМЭ3к - Тепловозы, прошедшие капитально-восстановительный ремонт без замены дизеля.
изготовитель - Оренбургский завод
0
07.05.2014 18:37 MSK
Ссылка
BLOG
Я ничего не утверждаю, но в нашем депо два ЧМЭ3К, оба тепловоза с системой УСТА. В свою очередь не на одном тепловозе побывавшем в Оренбурге символа "К" не появилось.
0
07.05.2014 18:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> В нём К и ничего нет
я так понимаю Роман, К это вот такой
http://trainpix.org/photo/61568/
0
07.05.2014 18:56 MSK
Ссылка
Лебедевский
Точно в точку, и там ещчо дизелёк отечественный V-образный. А ОЛРЗ к индексу К ни каким местом. КРП они не делают, только плановые СР, КР. А как вы отметили ЧМЭ3К это и есть КРП с продлением срока службы, и установка нового оборудования и ДГУ. А на вашем фото штатный чешский ЧМЭ3
+1
07.05.2014 19:30 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> А на вашем фото штатный чешский ЧМЭ3
Именно, настоящим КРП здесь и не пахнет, поэтому серия ЧМЭ3 в описании.

В 2001-2002 гг. КР на ОЛРЗ действительно обозначался таким образом, ЯТП вместо КР-2. Данные паспортов локомотивов.

Кто-то "снял" под новое название днежки, как в свое время под обозначение вида ремонта как "ТРс".
ЧС2-К (через дефис) с НЭРЗ-а тоже не имели отличий, только переделки под более высокий номер в 2003-2004 гг. и проходили как КРП.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.