RailGallery
ЭВС1-14
Россия, Новгородская область, перегон Гряды — Чудово-Московское
Russia, Novgorod region, Gryady — Chudovo-Moskovskoe stretch
Поезд № 766 Москва — Санкт-Петербург
О. п. Дубцы

Автор: TramLVS · Окт           Дата: 19 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.03.2022 02:29 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.06.2021 13:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭВС1-14

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Сетевой №:13156179
Построен:2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
05.2020 — R2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:TramLVS
Авторские права:Danila Borisov
Время съёмки:19.06.2021 16:32
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
21.06.2021 16:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Интересно, чем обоснована композиция этого и соседнего фото. Проще говоря, зачем в кадре платформа?
+5
21.06.2021 16:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Году в 1961м на этом перегоне ТЭП60 развил скорость 195 кмч, а не официально 200, раньше электровозов...
+9
22.06.2021 00:01 MSK
Ссылка
АСК75
Мораль сей басни такова, сидите дома, пейте чай и не шляйтесь по скоростным путям)))
+5
22.06.2021 02:28 MSK
Ссылка
TramLVS
Никто как раз и не шлялся по путям, а платформа в кадре, поскольку это объект инфраструктуры, мосты же вы любите, а чем платформа так отличается? Полно фото с платформами, где ПС ещё чуть-чуть и за "будку" уйдёт, что выглядит не очень то красиво; здесь же - всё как надо. Ну да, можно было фонарь обрезать и "палку" от него убрать сильно приближая - только тогда ещё хуже всё будет смотреться. Ах, да, можно ещё было с самого края снимать, но вот захотелось именно так. Конце-концов - перегон длинный и не единственный, фоткайте :)
+2
22.06.2021 07:33 MSK
Ссылка
sergius-221
Сапсан лучше снимать зимой. Не в обиду автору, но на снимке нет динамики.
+2
22.06.2021 12:09 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (TramLVS, 22.06.2021):
> а платформа в кадре, поскольку это объект инфраструктуры, мосты же вы любите, а чем платформа так отличается?

И где вы были тогда, в 2017, когда меня за платформу в кадре освистали https://trainpix.org/photo/194246/?vid=10885#450804

С тех пор я почти не фоткаю с платформой в кадре
–7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.