RailGallery
ЭР9М-389
Литва, Вильнюс, станция Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Vilnius station
Салон вагона 02

Автор: Volk85 · Москва-Рижская           Дата: 20 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2022 08:50 MSK
Просмотров — 936
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.09.2021 10:27 MSK
Подробная информация

ЭР9М-389

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:Науйойи-Вильня
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:11.1976
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-02-04-09
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — 94249038901-5
02 — 94249038902-3
03 — ? (списан 2007 г.)
04 — 94229038904-9
05 — ? (списан 2007 г.)
06 — 94249038906-4 (в начале 2018 г. в составе сборного электропоезда ЭР9М-4013/4014 куплен АО "Пассажирские перевозки")
08 — 94249038908-0 (в начале 2018 г. в составе сборного электропоезда ЭР9М-4013/4014 куплен АО "Пассажирские перевозки")
09 — 94249038909-8

Ремонт:
21.01.2021 — ER-1 LTG Link

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
04.09.2021 11:27 MSK
Ссылка
Вячеслав1983
Выглядит уютно.
+4
04.09.2021 14:04 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Вау! Очень крутой салон!
Лучше, чем в наших новых ЭП2Д и Иволге. Мест будет поменьше, чем в стандартном 3 на 3, но всё же их достаточно, и гораздо больше, чем, допустим в Иволге. Но в отличие от ЭП2Д, ехать будет уже не тесно. Плюс тучный сосед не страшен - подлокотником можно отгородиться. Молодцы литовцы! :)
+1
05.09.2021 15:42 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Подлокотников нет между сидениями, как предлагаете отгородиться? По мне так салон Аля поколение экспрессов в начале нулевых. Да, лучше чем классика, но не более того
+2
05.09.2021 20:36 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Виктор Орлов, 05.09.2021):
> Подлокотников нет между сидениями, как предлагаете отгородиться?

Опа, а этого не заметил. Сначала показалось, что подлокотник не только с края, но и между сидениями.
Но как минимум, сидения всё равно шире и больше. И вот как раз "поколение экспресса нулевых", для обычной электрички, это очень неплохо, учитывая то, что сидения в наших обычных электричках это "поколение 50-х". С разницей, что уже хотя бы давно сидения не деревянные.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.