RailGallery
ЧМЭ3-4066
Россия, Башкортостан, депо Стерлитамак
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak depot
После проведения среднего ремонта (СР)

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 1 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 00:45 MSK
Просмотров — 241
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2014 17:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧМЭ3-4066

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15550668
Построен:01.1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ Шарья
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара).
12.2015 г. — 01.2018 г. консервация (БЗ Гольцовка)

Peмонт:
10.1990 г. — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
10.2003 г. — КР-2 Мичуринский ЛРЗ
05.2014 г. — ТР-З депо Стерлитамак
02.2018 г. — СР Мичуринский ЛРЗ

12.2003 — был оборудован конденсаторной системой пуска дизеля.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:01.05.2014 14:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
06.05.2014 14:50 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Будут на ремонт гнать. Судя по кабине.
0
06.05.2014 15:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Виталий Кравченко, 06.05.2014):
> Будут на ремонт гнать. Судя по кабине
а, если чуть внимательней ;)
ремонт уже сделан, и готова к отправке в Самару
0
06.05.2014 19:31 MSK
Ссылка
azimut3000
Это деповской СР, 4 мая пришла в депо. Сегодня стоял этот локомотив у меня за окном. Пригнали, также проблеммную рекламационную - 5718, должны были сделать.
Я такие мелкие ремонты не отмечаю "недействующими", т.к. "отвлечение" составляет около 15-ти дней и следить нет смысла - только людей отрывать от работы.
0
06.05.2014 19:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (azimut3000, 06.05.2014):
> Я такие мелкие ремонты не отмечаю "недействующими", т.к. "отвлечение" составляет около 15-ти дней и следить нет смысла

я раньше считал, что нужно во, что бы то не стало отмечать желтым если лок встал на какой-то мелкий ремонт, а щас вот тоже задумался, а стоит ли? :)
0
06.05.2014 19:40 MSK
Ссылка
azimut3000
Это понятно, но по своей "шкуре" знаю, что очень тяжело следить за такими событиями. Я перестал даже отмечать "рекламации", неплановые, средние ремонты без продлений срока службы и дооснащения по программам энергоэффективности если срок "прикола" менее 1-2 месяца.
0
06.05.2014 19:55 MSK
Ссылка
supermax
Что говорят нам правила на этот счёт?
«Не работает» - ТС длительное время не работало (по причине серьёзной неисправности, либо по организационным причинам); ТС с момента постройки не использовалось по назначению больше года; ТС является неходовым музейным экспонатом.
ИМХО, жёлтым стоит отмечать, если как минимум 1 месяц не в работе или будет не менее 1 месяца не работать в связи аварией, постановкой на БЗ, организационные причины. Всякие там ТР-3, СР ИМХо не имеет смысла, ставить на пару дней жёлтым, а потом ещё есть шанс забыть снять отметку. Зачем оно, мы явно не за такими идеалами гонимся. Главное наполнение БД.
+1
06.05.2014 20:08 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 06.05.2014):
> ТС является неходовым музейным экспонатом.
Щас, как отмечу, я серьезно ))

Цитата (supermax, 06.05.2014):
> Всякие там ТР-3, СР ИМХо не имеет смысла, ставить на пару дней жёлтым, а потом ещё есть шанс забыть снять отметку. Зачем оно, мы явно не за такими идеалами гонимся. Главное наполнение БД.
Да, это факт.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.