RailGallery
EJ675-01
Украина, Киев, станция Киев-Пассажирский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky station
Україна, Київ, станція Київ-Пасажирський

Автор: Olezhan4ik · Ю-З           Дата: 31 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 00:21 MSK
Просмотров — 866
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2021 15:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

EJ675-01

Дорога приписки:Украинская железнодорожная скоростная компания   УЖСК
Депо:ТПС "Дарница"
Серия:EJ675
Завод-изготовитель:ČKD VAGONKA STUDÉNKA   Студенка
Заводской №:00248/00252/00250/00251/00253/00249
Построен:20.01.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:225 001-7/225 002-5
Электропоезд постpоен в шестивагонной составности

С завода поступил на Южную ж. д.
25.03.2012 г. — зачислен на баланс РЭД Харьков
27.05.2012 г. — запущен в регулярную эксплуатацию
04.10.2016 г. — передан на баланс УЖСК

с __.__.2022 г. — запущен на маршрут Киев-Пасс — Чернигов, __.08.2022 г. — на маршрут Киев-Пасс — Луцк

225 001-7 — постр. 10.01.2012 г., зав. № 00248, сетевой номер 94 22 0 225 001-7
226 001-6 — постр. 12.01.2012 г., зав. № 00252, сетевой номер 94 22 0 226 001-6
227 001-5 — постр. 16.01.2012 г., зав. № 00250, сетевой номер 94 22 0 227 001-5
227 002-3 — постр. 19.01.2012 г., зав. № 00251, сетевой номер 94 22 0 227 002-3
226 002-4 — постр. 14.1.2012 г., зав. № 00253, сетевой номер 94 22 0 226 002-4
225 002-5 — постр. 11.1.2012 г., зав. № 00249, сетевой номер 94 22 0 225 002-5

Ремонт:
11.2021 г. — КР ПАО "Киевский ЭВРЗ", оформлен под бренд УЗ "City-Express"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:31.12.2021 11:00
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
31.12.2021 15:57 MSK
Ссылка
Черновицкий ЖДфан
Смотрим последние фото 2021 года. :)
+6
31.12.2021 18:31 MSK
Ссылка
yarem4ukr
Вторую бы поскорее подняли
+4
31.12.2021 23:15 MSK
Ссылка
Юрик
Для чего?
Что бы потратить деньги и снова "уронить". :)
+2
31.12.2021 23:16 MSK
Ссылка
Olezhan4ik
Хах)
+1
01.01.2022 11:00 MSK
Ссылка
yarem4ukr
Цитата (Юрик, 31.12.2021):
> Для чего?
> Что бы потратить деньги и снова "уронить". :)

чтобы ездила.Та вряд-лт уронят с ремонтом разбрались уже.
+1
01.01.2022 15:57 MSK
Ссылка
Юрик
Так она и "ездила", пока не ушатали.

А можно узнать насколько "разобрались" и кто именно разорались?
0
01.01.2022 17:11 MSK
Ссылка
yarem4ukr
Цитата (Юрик, 01.01.2022):
> Так она и "ездила", пока не ушатали.
>
> А можно узнать насколько "разобрались" и кто именно разорались?

она ездила пока не пришёл срок ремонта.

Ну сделали её опять ходовой.
УЗ разобрались что можно по кузову, интерьеру и простым узлам делать все это на Кэврз, а сложные узлы отправлять на ремонт к чехам. вся проблема ведь была что контракта на обслугу не уложили как с хендаями, а вне его чехи и литовцы за ремонт всего просили слишком много.
+3
01.01.2022 22:46 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
Её хотят после праздников на Киев - Винница запустить, отличное решение я считаю так как для регионального сообщения она куда больше подходит чем для ІС+
+3
02.01.2022 01:17 MSK
Ссылка
ModgaHead
На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км
+4
02.01.2022 02:06 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
747 Киев - Тернополь - Львов, 623(!) километров длина маршрута
+1
02.01.2022 09:00 MSK
Ссылка
alex_wazovskiy
Восстание из мёртвых
+1
02.01.2022 18:27 MSK
Ссылка
Макс Козлов
Цитата (ahoycesko, 02.01.2022):
> На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км

На региональных маршрутах они тоже в ходу, Прага - Дечин по выходным дням (124 км). Могли даже вместо Пендолино до Остравы поставить как замену.
+1
04.01.2022 20:48 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Костя Бабакалов, 02.01.2022):
> 747 Киев - Тернополь - Львов, 623(!) километров длина маршрута

Киев-Тенополь-Львов есть ночные поезда, а Киев-Львов даже трансформер ездит IC.
У пассажира есть выбор, а из Львова в Тернополь или из Винницы в Киев можно и пару часиков посидеть даже в буфете.
+1
25.01.2022 10:39 MSK
Ссылка
ModgaHead
Цитата (Макс Козлов, 02.01.2022):
> Цитата (ahoycesko, 02.01.2022):
> > На каком маршруте сейчас? В Чехии они ездят как локальные электрички на расстояния не далее 60-80 км
>
> На региональных маршрутах они тоже в ходу, Прага - Дечин по выходным дням (124 км). Могли даже вместо Пендолино до Остравы поставить как замену.

На Дечин вероятнее поставят RegioPanther, чем Elephant
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.