RailGallery
ЧС7-191
Россия, Челябинская область, перегон Биянка — Миньяр
Russia, Chelyabinsk region, Biyanka — Minyar stretch
Поезд № 323 Нижневартовск — Уфа

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 6 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 23:46 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2014 21:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС7-191

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8479
Сетевой №:12023818/12023826
Построен:06.11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
11.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.

Ремонт:
12.05.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
18.12.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
31.10.2023 — СР СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:06.04.2014 12:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
16.04.2014 21:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Более человеческий и полный вариант здесь http://fotki.yandex.ru/users/gkossloff1/view/959932
0
16.04.2014 21:16 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Typhoon, 16.04.2014):
> Более человеческий и полный вариант здесь

Вы связаны кабальным договором, на публикацию фото на этом сайте, на нечеловеческих условиях?
+2
16.04.2014 21:18 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> Вы связаны кабальным договором, на публикацию фото на этом сайте, на нечеловеческих условиях?

Это пять! :)
–3
16.04.2014 21:33 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> Вы связаны кабальным договором, на публикацию фото на этом сайте, на нечеловеческих условиях?
конечно нет!мне просто нравится данный ресурс, другие подобные я не признаю!а, смысл моего комментария в том, что данное фото в полном объеме не принимается, а мне хотелось показать нашим участникам данный локомотив в его родных местах, в полном антураже!я в целом за красоту фото, что и хотел подчеркнуть своим снимком!так как данный локомотив совсем не раритет, да и в этом году его фото еще не раз появится на нашем ресурсе, хотелось, чтобы снимки были все же не тупо для БД(оригинальными)!
вот собственно и все!сожалею, что меня превратно поняли в редакции сайта!
–1
16.04.2014 21:39 MSK
Ссылка
Stef
Как написано - так и поняли. В полном варианте всё портит опора к.с.
+3
16.04.2014 21:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> В полном варианте всё портит опора к.с.
так,да Александр портит,согласен! но был вариант же без опор, но с увеличенной высотой кадра до 1200, что бы попало небо, горы и отвалы карьера на вершине горы!
ладно!и на том спасибо, в следующий раз буду знать, что подобное публиковать не желательно :)
0
16.04.2014 21:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Typhoon, 16.04.2014):
> в следующий раз буду знать, что подобное публиковать не желательно :)

Поверьте, из того что я снимаю, на сайт попадает, от силы 1%. К себе, я гораздо строже, чем к остальным
+5
16.04.2014 22:53 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Поражают внешней чистотой первые два вагона
+1
17.04.2014 09:18 MSK
Ссылка
SuperMegaMer
В Уфе таких вагонов много, видать не любят у нас их мыть. Дальше явно были такие же или ещё хуже.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.