RailGallery
3ЭС5К-181
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 3 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 20:09 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.06.2011 15:58 MSK
Подробная информация

Оценка

3ЭС5К-181

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11375532/11375540/11375557
Построен:03.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж/д. От постройки имел серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 02.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
ТР-3 СЛД-32 Дальневосточное 04.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:03.03.2011 07:23
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
15.06.2011 21:23 MSK
Ссылка
Lioncel
ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))
+2
15.06.2011 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?
+1
16.06.2011 00:12 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)
0
16.06.2011 00:50 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Михаил Исаков, 15.06.2011):
> 5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?

Нет, 5 ЭП1М и 6 3ЭС5К.
+1
16.06.2011 01:19 MSK
Ссылка
ER2-1017
Для чего нужна труба, торчащая из кабины?
–2
16.06.2011 01:29 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Lioncel, 15.06.2011):
> ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))

А что толку? Начинка всё равно древняя.
+3
16.06.2011 01:46 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Phantom_3d, 15.06.2011):
> Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)

Заказывайте, сделают. Можно ещё помочь УЗ с финансированием.
Цитата (ER2-1017, 16.06.2011):
> Для чего нужна труба, торчащая из кабины?

Ох уж этот извечный вопрос... Какие там ещё два вечных? :)
Печка это, локомотив холодным гонят, бригаде ХОЛОДНО!
+4
16.06.2011 01:53 MSK
Ссылка
SergG
Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)
+2
16.06.2011 03:32 MSK
Ссылка
DANIIL
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

Вы ещё забыли про 3-х секционный ВЛ80 и ДПЛ2
+3
16.06.2011 10:32 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А почему зелёным отмечен, с марта то уж наверное успели запустить?
0
16.06.2011 20:29 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Да наверняка уже работают...А номера остальных локомотивов известны?
0
16.06.2011 22:02 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (ER2-1002, 16.06.2011):
> А номера остальных локомотивов известны?

Нет. Было очень холодно чтобы еще и номера остальных фотографировать :)
0
17.06.2011 19:36 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

А с ДМ62-то что непонятно?
+1
17.06.2011 21:49 MSK
Ссылка
Ирина
Еще вопрос про рельсмазыватель вспоминается с ходу :)
+2
01.06.2015 22:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Отличный кадр!
0
01.06.2015 22:43 MSK
Ссылка
Sergey S.
Годнота на Локомотивстрое!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.