RailGallery
3ЭС5К-181
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 3 ožujka 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.03.2022 20:09 MSK
Broj pregleda — 528
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.06.2011 15:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5К-181

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-2 Khabarovsk-II
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11375532/11375540/11375557
Godina proizvodnje:03.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж/д. От постройки имел серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 02.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
ТР-3 СЛД-32 Дальневосточное 04.2020 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:03.03.2011 07:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
15.06.2011 21:23 MSK
Citiraj označeno
Lioncel
ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))
+2
15.06.2011 23:52 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?
+1
16.06.2011 00:12 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)
0
16.06.2011 00:50 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (Михаил Исаков, 15.06.2011):
> 5 3ЭС5К и 4 ЭП1М?

Нет, 5 ЭП1М и 6 3ЭС5К.
+1
16.06.2011 01:19 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017
Для чего нужна труба, торчащая из кабины?
–2
16.06.2011 01:29 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Lioncel, 15.06.2011):
> ух ты...и всё это новенькое)))Класс)))

А что толку? Начинка всё равно древняя.
+3
16.06.2011 01:46 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Phantom_3d, 15.06.2011):
> Так, в Котовск это, пожалуйста, в Котовск! потом с Знаменкой поделимся:)

Заказывайте, сделают. Можно ещё помочь УЗ с финансированием.
Цитата (ER2-1017, 16.06.2011):
> Для чего нужна труба, торчащая из кабины?

Ох уж этот извечный вопрос... Какие там ещё два вечных? :)
Печка это, локомотив холодным гонят, бригаде ХОЛОДНО!
+4
16.06.2011 01:53 MSK
Citiraj označeno
SergG
Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)
+2
16.06.2011 03:32 MSK
Citiraj označeno
DANIIL
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

Вы ещё забыли про 3-х секционный ВЛ80 и ДПЛ2
+3
16.06.2011 10:32 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
А почему зелёным отмечен, с марта то уж наверное успели запустить?
0
16.06.2011 20:29 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Да наверняка уже работают...А номера остальных локомотивов известны?
0
16.06.2011 22:02 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (ER2-1002, 16.06.2011):
> А номера остальных локомотивов известны?

Нет. Было очень холодно чтобы еще и номера остальных фотографировать :)
0
17.06.2011 19:36 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (SergG, 16.06.2011):
> Еще два вечных - ЧМЭ3 с пантографом и ДМ62 :)

А с ДМ62-то что непонятно?
+1
17.06.2011 21:49 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Еще вопрос про рельсмазыватель вспоминается с ходу :)
+2
01.06.2015 22:40 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Отличный кадр!
0
01.06.2015 22:43 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Годнота на Локомотивстрое!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.