RailGallery
ЧС4Т-451
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 5 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 20:04 MSK
Просмотров — 774
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2013 16:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-451

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7476
Сетевой №:11904513
Построен:28.03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ЖД
09.2014 — передан в депо Киров

Ремонт:
10.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2011 — ТР-3 депо Вязьма, срок службы продлëн
03.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2016 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
01.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:05.08.2012 11:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
17.05.2013 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Заводской тип 62Е5На сентябрь 2013 г. кандидат на участие в динамической выставке на ЭК ВНИИЖТ г.Щербинка.

Откуда вообще эта инфа под каждым 10-ым локомотивом?
+3
17.05.2013 16:42 MSK
Ссылка
Sherman
Да, по-моему не стоит засорять примечание в БД бессмысленными записями.
+2
17.05.2013 16:49 MSK
Ссылка
Ирина
Мне тоже было интересно, откуда такая информация про кандидатуры на участие в динамической выставке на "ЭКСПО 1520" в сентябре 2013 г.? Под 2ЭС10-050 тоже такое написано - спрашивала, никто ничего не знает.
+1
17.05.2013 16:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Модераторы могут посмотреть кто внес данные в базу?
0
17.05.2013 18:24 MSK
Ссылка
azimut3000
Почему под каждым 10-м? На ресурсе "локомотивного хозяйства" есть список очередных кандидатов, на которых уже составлено очередное фотодосье, плохо смотрите, там всего то 10-15 машин. В это "ЭКСПО 1520", наконец, пойдут машины переменного тока. Пока не определились с ВЛ80, но пока есть время. Кстати, у нас здесь информации больше, чем в досье ЦТ на эти машины... Знаки вопроса под припиской у некоторых кандидатов, это уже не смешно. ))
+2
17.05.2013 18:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Что за ресурс? Под ЧС2-760 еще это видел.
0
17.05.2013 18:30 MSK
Ссылка
azimut3000
В интранет где-то, там все лежит с начала года. Пойдет вся техника с 2012 г. плюс "новички".
0
17.05.2013 19:48 MSK
Ссылка
Alien89
Вообще супер фото:) Братья-славяне:) Очень хочу так снять РЖДшный ТЭП70 рядом с нашим в Ворожбе...
+6
17.05.2013 22:11 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Очень эффектно, ведь машины эти показывают себя как могут, в плоть до эксплуатации на скоростях до 140 км/ч. Не побоюсь сказать: Гордость Чешского локомотивостроения! Гордость Российских и Белорусских железных дорог! И могу сказать, что ЭП1м и рядом с ними не стоит!
+6
18.05.2013 09:42 MSK
Ссылка
Sherman
> Модераторы могут посмотреть кто внес данные в базу?
Это все могут посмотреть.
0
18.05.2013 11:06 MSK
Ссылка
azimut3000
Достану с FTP целый каталог и раскидаю всем желающим, больше поговорить не о чем, я смотрю. )

Цитата (Sherman, 17.05.2013):
> Да, по-моему не стоит засорять примечание в БД бессмысленными записями.

А если подумать? Пусть записи будут пустыми и в сентябре пополнятся тем же самым, только в прошедшем времени. Пробел только пропущен между предложениями - давайте об этом поговорим...

Мне интересно, может ли смениться список кандидатов, ведь машины нужно ещё готовить не только снаружи, но и внутри. Проходят машины с формулировкой состояния как: "отлично" и "средне". Та же 760-я "чебурашка" ходит постоянно с записями на половину листа и в кабине срач постоянно, машина в хоз.работе и пробегами раз в 3 месяца доходит до ТО-3.
0
18.05.2013 12:30 MSK
Ссылка
art-trans
ТО-3 электровозу? Это чего же там делается такого на ТО-3 для ЧС2, можно узнать?
0
18.05.2013 15:03 MSK
Ссылка
azimut3000
Что за странный вопрос? Вам весь техпроцесс выкинуть от замены колодок, замеров и дефектоскопии до обслуживания приборов безопасности и радиостанций по срокам с обновлением ПО и баз/карт? ) Проще книгу взять в библиотеке. Здесь я про культурное состояние именно я говорю, для оффициальных лиц.
0
18.05.2013 15:15 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (art-trans, 18.05.2013):
> А если подумать?
Вот и надо было подумать, прежде чем вносить инфу ни о чём или защищать сей поступок. Записи в сентябре добавятся только к тем, кто будет участвовать и ничего лишнего. Для "фантазий" есть примечания и комментарии, да и то на усмотрение редакции в конечном итоге. Если вспоминать каким я был кандидатом, то Лев Толстой отдыхает, а по факту немного иначе. Речь не только о данных кандидатах, в последнее время, видимо пользуясь нагрузкой на редакторов, в записи баз просочилось много всякой словесной шелухи, в т.ч. и с грамматическими ошибками, как Вы справедливо заметили.
+1
18.05.2013 15:38 MSK
Ссылка
azimut3000
1. Какие фантазии, только оффиц.документы, достану завтра, скину желающим.
2. Я не могу править данные, окромя своей дороги, поэтому одобрять или нет - это уже усмотрение людей соотв.дорог по форме "Изменить информацию..." Пусть удаляют, мне не жалко. )) Править больше чем одну дорогу крайне сложно, поэтому нас нужно "множить". )
3. Насчет содержания - согласен на 100%, но ценна любая кроха информации, которую дают люди, фильтровать её нужно безусловно... С др.стороны, пустая запись тоже плохо. Кстати, один из нюансов те же "перебивки", которые здесь не приветствуются, НО на том и стоим - интересно же )))
0
18.05.2013 16:38 MSK
Ссылка
art-trans
Sherman - аккуратнее с цитированием. Сидел перечитывал свой комментарий и искал там фразу "А если подумать?", а оказалось это azimut3000 писал постом выше моего.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.