RailGallery
ЭР2К-980
Россия, Москва, перегон Москва-Бутырская — Бескудниково
Russia, Moscow, Moskva-Butyrskaya — Beskudnikovo stretch
Пригородный поезд № 7094 Москва-Бутырская — Яхрома
Предпоследний день работы поезда

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 18 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 19:47 MSK
Просмотров — 1299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.03.2021 20:36 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2К-980

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Лахта»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2020-18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 09 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021 г.)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)

Ремонт:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 г. — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:18.03.2021 16:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
20.03.2021 22:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
Для чего её пустили? А то я не ведаю, для лыжников?
+7
21.03.2021 15:39 MSK
Ссылка
Юнитрон
Сейчас стоит в ТЧ-20 (филиал ТЧ-15, Финляндская площадка)
+1
21.03.2021 15:39 MSK
Ссылка
Юнитрон
Сегодня видел его на Финлядском вокзале!!! Интересно, как он там оказался? Ни у кого нет инфы? С перрона отправился в 12:12 (куда — не знаю, может в депо)
0
21.03.2021 15:39 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):
> Для чего её пустили? А то я не ведаю, для лыжников?

Лучше этого не знать...
–11
21.03.2021 15:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Почему?
+2
21.03.2021 15:58 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):
> Для чего её пустили? А то я не ведаю, для лыжников?

Покататься на глобусе, а потом на икарусе) как для меня лично)
+9
21.03.2021 21:11 MSK
Ссылка
Цитата (Юнитрон, 21.03.2021):
> Сегодня видел его на Финлядском вокзале!!! Интересно, как он там оказался? Ни у кого нет инфы? С перрона отправился в 12:12 (куда — не знаю, может в депо)

Есть фото или видео?
0
21.03.2021 21:11 MSK
Ссылка
По моему её отправят на БЗ Зеленогорск либо по маршруту на Советский
0
21.03.2021 21:11 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Юнитрон, 21.03.2021):
> Сегодня видел его на Финлядском вокзале!!!

Вместе с Икарусами?
–5
21.03.2021 22:15 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата ([email protected], 21.03.2021):
> По моему её отправят на БЗ Зеленогорск либо по маршруту на Советский

Она уже в Зеленогорске на БЗ.
+1
21.03.2021 22:36 MSK
Ссылка
Linz
Цитата (Юнитрон, 21.03.2021):
> Сегодня видел его на Финлядском вокзале!!! Интересно, как он там оказался? Ни у кого нет инфы? С перрона отправился в 12:12 (куда — не знаю, может в депо)

Подтверждаю, примерно в 15-16 часов видел заезжал в ангар на финляндском
0
21.03.2021 23:14 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (VladDzen, 21.03.2021):
> Она уже в Зеленогорске на БЗ.

Даже говорят до Зеленогорска своим ходом доехала)
PS. https://sun9-42.userapi.com/impg/TVRGlU0...e=album
+1
22.03.2021 02:31 MSK
Ссылка
GAFF
На шпалопропитку )
0
22.03.2021 07:25 MSK
Ссылка
Smavs
Интересно, каковые итоги всего этого ретропроекта. Окупился хоть, или паровозы больше пользы/прибыли приносят?
0
22.03.2021 07:26 MSK
Ссылка
Юнитрон
Цитата (MIXCD, 21.03.2021):
> Цитата (Юнитрон, 21.03.2021):
> > Сегодня видел его на Финлядском вокзале!!!
>
> Вместе с Икарусами?

Икарусы тут причём?
+4
22.03.2021 08:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Smavs, 22.03.2021):
> Окупился хоть, или паровозы больше пользы/прибыли приносят?

Паровозы, которые ходят на пригороде, едва ли вообще приносят прибыль, скорее они работают сильно в минус в финансовом плане, но зато работают на имидж железных дорог.
+5
22.03.2021 09:39 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Чока, 22.03.2021):
> Паровозы, которые ходят на пригороде, едва ли вообще приносят прибыль, скорее они работают сильно в минус в финансовом плане, но зато работают на имидж железных дорог.

Когда ездил по КБЖД, машинисты сказали, что даже при оплате 5500р. с человека - это глубокоубыточный проект при паровозной тяге.

Из этого следует, что вообще все серийные паровозные туры убыточны.
+2
22.03.2021 11:47 MSK
Ссылка
АК-63
Паровозные туры с иностранцами, по крайней мере, раньше убыточными не были. Ну а КБЖД это, конечно, особый случай; достаточно сказать, что на любой ремонт паровозы оттуда надо гонять по нынешним временам либо в Москву, либо в Питер, либо в Тихорецкую - на выбор...
+1
22.03.2021 13:04 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Виктор Орлов, 22.03.2021):
> Когда ездил по КБЖД, машинисты сказали, что даже при оплате 5500р. с человека - это глубокоубыточный проект при паровозной тяге.
>
> Из этого следует, что вообще все серийные паровозные туры убыточны.

Ну не совсем так. Например, от Сортавалы до Рускеалы паровоз едет всего ничего, а проезд стоит вполне ощутимых денег. Вероятно, что там такие покатушки даже окупаются.
0
22.03.2021 17:01 MSK
Ссылка
Арсений Семин
В 2022 тоже будет кататься, если не развалится.
Узнавал у админов официального аккаунта ретропоезда «Яхрома».
–7
24.03.2021 10:08 MSK
Ссылка
Арлекин
Цитата (Арсений Семин, 22.03.2021):
> В 2022 тоже будет кататься, если не развалится.
> Узнавал у админов официального аккаунта ретропоезда «Яхрома».


А что будет с автобусами и прочими прибамбасами для данного проекта, если поезд не поедет, они не говорили?
0
24.03.2021 16:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
А что с ними может быть? Автобусы частных владельцев и просто временно были привлечены в проект. Либо тупо вернуться на родину, либо возникнет какой то новый сезонный проект. От задействованных в автобусных перевозках, по крайней мере, ситуация была озвучена так.
+1
24.03.2021 21:21 MSK
Ссылка
Арлекин
Дык если не поедет, можно взять ЭП2д раскрасить под Яхрому и пустить по тому же маршруту
+2
28.03.2021 14:22 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Демьян Пророк, 21.03.2021):
> Цитата (Лебедевский, 20.03.2021):
> > Для чего её пустили? А то я не ведаю, для лыжников?
>
> Лучше этого не знать...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.03.2021):
> Почему?


Заведомо убыточный проект, затраты на который традиционно спишут на эксплуатацию или по статье "расходы на создание положительного имиджа компании". Никакими лыжниками там и не пахло, это была одна из хотелок Дмитрия П., чтобы покатать своих розовых гибких мальчиков
0
28.03.2021 17:06 MSK
Ссылка
Linz
Цитата (Демьян Пророк, 28.03.2021):
> по статье "расходы на создание положительного имиджа компании".

по статье "расходы на капитал прожиточного минимума"
+1
28.03.2021 21:05 MSK
Ссылка
Арлекин
Заведомо убыточный проект... это было понятно с самого начала и пожар был не случаен...
–3
10.05.2021 19:12 MSK
Ссылка
Блескин Михаил
Сгоревшие два вагона сейчас готовят к разделке под Пеллой.

https://ibb.co/LkgyhvY
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.