RailGallery
ЭШ2-002
Россия, Смоленская область, перегон Сафоново — Дурово
Russia, Smolensk region, Safonovo — Durovo stretch

Author: ER2-1017 · Msk           Date: November 22, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.03.2022 19:35 MSK
Views — 685
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2014 10:27 MSK
Detailed information

ЭШ2-002

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Aeroexpress, Ltd.
Model:ESH2
Builder:Stadler Bussnang AG   Bussnang
Built:09.2014
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Аэроэкспресс"

09.2015 года принимал участие в V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178256
02 — 13262829
06 — 13262837
09 — 13178264

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:22.11.2014 11:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
30.11.2014 15:01 MSK
Link
Гав-гав экспресс
Никто не в курсе когда приедет ЭШ2-003 ?
0
30.11.2014 20:26 MSK
Link
Роман Антипов
Цитата (Гав-гав экспресс, 30.11.2014):
> Никто не в курсе когда приедет ЭШ2-003 ?

17 декабря, вроде.
0
30.11.2014 21:52 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7
А сколько всего планируется таких составов? Электрички такого типа только для линий Аэроэкспресса планируются? На обычные маршруты Московской ЖД не планируют закупать?
0
30.11.2014 21:58 MSK
Link
Гав-гав экспресс
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 30.11.2014):
> А сколько всего планируется таких составов? Электрички такого типа только для линий Аэроэкспресса планируются? На обычные маршруты Московской ЖД не планируют закупать?

По контракту 26 машин . Насчет обычных маршрутов , а нам это вообще нужно ? я не про рентабельность пригородных перевозок, я про отношение наших пассажиров к новой технике, а оно пока плохое, даже ужасное .

Цитата (Diman_Tula, 30.11.2014):
> Откуда и куда следует ЭШ2-002 ?

С Фаниполя, там он проходил оснастку, а едет в Москву в депо Аэроэкпресс к заказчику

кому интересно вот фотографии по заводу "Штадлер Минск"
http://saroavto2.blogspot.ru/2014/11/blog-post_992.html
+1
30.11.2014 22:00 MSK
Link
Diman_Tula
Откуда и куда следует ЭШ2-002 ?
0
01.12.2014 00:28 MSK
Link
martvigs
Цитата (Гав-гав экспресс, 30.11.2014):
> я про отношение наших пассажиров к новой технике, а оно пока плохое, даже ужасное .

Не только пассажиров. Можно эти ЭШ2 отправить на депо Домодедово.
0
01.12.2014 00:39 MSK
Link
Гав-гав экспресс
Цитата (martvigs, 01.12.2014):
> Цитата (Гав-гав экспресс, 30.11.2014):
> > я про отношение наших пассажиров к новой технике, а оно пока плохое, даже ужасное .
>
> Не только пассажиров. Можно эти ЭШ2 отправить на депо Домодедово.

Про Домодедово совсем не понял.
Я намекаю на то что мы до этой техники еще не доросли. ЭШ2 слишком дорогая и пафосная игрушка,и ее просто жалко отдавать под пригородные электрички .
0
01.12.2014 10:51 MSK
Link
Vesemir
Цитата (Гав-гав экспресс, 01.12.2014):
> Я намекаю на то что мы до этой техники еще не доросли. ЭШ2 слишком дорогая и пафосная игрушка,и ее просто жалко отдавать под пригородные электрички .

"Доросли-не доросли" - всё это сказки. Если ничего не менять, а следовать принципу "не жили хорошо - так и не нужно начинать", то навсегда и останетесь на уровне "ещё не доросли". Есть пример Беларуси, там перед пуском штадлеров по всем новостным сайтам комментарии распухали от фраз "зачем? наш же быдло-народ всё загадит через неделю". И вот уже пару лет как бегают штадлеры, а состояние у них всё ещё очень даже пристойное.
0
01.12.2014 21:39 MSK
Link
martvigs
Цитата (Гав-гав экспресс, 01.12.2014):
> Про Домодедово совсем не понял.
> Я намекаю на то что мы до этой техники еще не доросли. ЭШ2 слишком дорогая и пафосная игрушка,и ее просто жалко отдавать под пригородные электрички .

Про депо Домодедово я думаю отношению к техники
0
01.12.2014 23:32 MSK
Link
SHOMAS4416
Возможно вы и правы что там теперь всё плохо, в принцыпе как и везде на сети, но в своё время ведь сумели наладить эксплуотацию ЭМок http://emupages.ru/trains-em167.htm
0
01.12.2014 23:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сейчас ситуация лучше, чем было пять лет назад. ЭД4М бегают нормально. А вот на ЭМ2 уже смотрят как на набор гвоздей (кроме 023 и 025 после Красноярска).
0
17.01.2015 00:31 MSK
Link
martvigs
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.12.2014):
> Сейчас ситуация лучше, чем было пять лет назад. ЭД4М бегают нормально. А вот на ЭМ2 уже смотрят как на набор гвоздей (кроме 023 и 025 после Красноярска).

ЭД4М успеет еще доламать. У же в 1960ых они технику ломали
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.