RailGallery
ЭР2Р-7047
Россия, Московская область, перегон Стройка — Балашиха
Russia, Moscow region, Stroyka — Balashikha stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Дата: 6 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 17:02 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2013 14:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Р-7047

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1986
Списан:04.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Нахабино

Составность:
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308002-308003; позднее вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т 311402-311403

Вагоны и сетевые коды:
01 — ?
02 — остался в депо Раменское, 22.05.2015 г. отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы), вместо него в состав включён вагон ЭР2Р-701210
03 — ?
04 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
05 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
06 — ?
07 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации
08 — ?
09 — ?
10 — 20.04.2015 отправлен в Новокузнецк для утилизации

Ремонт:
05.1998 — КР-1 Московский ЛРЗ
01.2004 — КР-2 Московский ЛРЗ, имел нестандартную окраску из комбинации синего и бирюзового цветов, модернизированный салон со стеклопакетами в заводских рамах, стеновыми панелями из пластика по образцу поздних ЭД4М и диванами с индивидуальными велюровыми вставками.
08.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
12.2012 — ТР-3 депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:06.06.2010 16:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
21.04.2013 15:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
В тот день мы с Толяном осуществили масштабный пеший поход по линии от начала до конца. http://sr.rzd.me/articles.php?article_id=95
+1
21.04.2013 18:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Продуктивно тогда прошлись :)
0
06.02.2015 21:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 21.04.2013):
> В тот день мы с Толяном осуществили масштабный пеший поход по линии от начала до конца. http://sr.rzd.me/articles.php?article_id=95

Сколько км., прошли, хотя бы примерно.....
0
06.02.2015 22:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что-то около 13 км
0
07.02.2015 17:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, общая длина линии ок. 13.5 км
0
07.02.2015 20:08 MSK
Ссылка
andreev
Сочно! Только буферные страшновато смотрятся.
0
08.02.2015 00:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скорее брутально, как и прожектор. Условия обязывают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.