RailGallery
ЭР2Р-7047
Россия, Московская область, перегон Стройка — Балашиха
Russia, Moscow region, Stroyka — Balashikha stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 6 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 17:02 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2013 14:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Р-7047

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1986
Списан:04.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Мск
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308002-308003; позднее вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т 311402-311403
12.2012 — передан в ТЧ-17 Нахабино Мск
В июле 2014 г. отправлен на ТР-2 в ТЧ-7 Раменское, ремонт не прошел, в январе 2015 г. отставлен от эксплуатации
20.04.2015 — вагоны 704704, 704705, 704707, 704710 отправлены в Новокузнецк для последующей утилизации
22.05.2015 — вагон 704702 из ТЧ-7 Раменское отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы)

КР-1 Московский ЛРЗ 05.1998 г.
КР-2 Московский ЛРЗ 01.2004 г., после КР-2 имел нестандартную окраску из комбинации синего и бирюзового цветов, модернизированный салон со стеклопакетами в заводских рамах, стеновыми панелями из пластика по образцу поздних ЭД4М и диванами с индивидуальными велюровыми вставками.
КР-1 Красноярский ЭВРЗ 08.2009 г.
взамен вагона 704702 в состав включён вагон ЭР2Р-701210; вагон 704702 остался в ТЧ-7
ТР-3 ТЧ-4 Данилов 12.2012 г, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:06.06.2010 16:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
21.04.2013 15:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
В тот день мы с Толяном осуществили масштабный пеший поход по линии от начала до конца. http://sr.rzd.me/articles.php?article_id=95
+1
21.04.2013 18:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Продуктивно тогда прошлись :)
0
06.02.2015 21:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 21.04.2013):
> В тот день мы с Толяном осуществили масштабный пеший поход по линии от начала до конца. http://sr.rzd.me/articles.php?article_id=95

Сколько км., прошли, хотя бы примерно.....
0
06.02.2015 22:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что-то около 13 км
0
07.02.2015 17:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, общая длина линии ок. 13.5 км
0
07.02.2015 20:08 MSK
Ссылка
andreev
Сочно! Только буферные страшновато смотрятся.
0
08.02.2015 00:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скорее брутально, как и прожектор. Условия обязывают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.