RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 15:50 MSK
Просмотров — 1530 Дата оригинальной публикации 03.10.2021 20:47 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +8
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭГЭ2Тв-001
Параметры съёмки
Комментарии · 165Показать комментарии, написанные на TrainPix (165)Smavs
3.0 с прицелом на грядущие D3/D4 дорабатывают или метят в нишу Ласточек на дальние экспрессные маршруты? Недурно было бы ими заменить экспрессы 4000-й нумерации (при наличии индивидуальных кресел, а не скотовозной компоновки напротив друг друга, разумеется)
0
Никита Лапин
Цитата (RailCat, 03.10.2021):
> Лучше бы что то вымирающее так поснимал вместо этой страшилы А можно я сам буду решать, что мне снимать и не слушать ваших советов? Цитата (RailCat, 03.10.2021): > Самая страшная наша разработка) Ну давайте до конца жизни ездить на старых сараях. Не, понимаю, что они душевнее. А почему это наша? Ты, лично, её проектировал? Цитата (Maxtravel198728, 03.10.2021): > Спасибо за фото. Теперь до весны на ВНИИЖТе будут гонять? Рад стараться. Насчёт испытаний не знаю +6
ER2-1017
Иволги самые крутые. Быстрые и тихие, в час пик вмещается больше пассажиров за счет уменьшения числа сидений, и даже можно возить велосипеды. Наконец что-то хорошее построили для людей, а не бесконечные сараи с тамбурной компоновкой, в которых ни с велосипедом ни с детской коляской ни с крупным багажом не протиснутся, и вечная давка на выходе. ЭП2Д и поздние ЭД4М в этом плане тоже хороши, но всё ещё проблема с тамбуром.
Да и внешне иволги приятно выглядят, особенно 2.0. А что Никите снимать, он и сам разберётся, как я думаю. +28
Smavs
Цитата (TheFuturis, 03.10.2021):
> Цитата (Smavs, 03.10.2021): > > экспрессы 4000-й нумерации > ??? 7000-й, конечно. Ошибся +2
kharkiv_ua
Цитата (RailCat, 03.10.2021):
> Цитата (Darik, 03.10.2021): > > Что ты такое???? > > Самая страшная наша разработка) А мне нравится дизайн иволг) А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь? +5
SHERIDAN
Цитата (kharkiv_ua, 04.10.2021):
> А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь? Будет, но позже, ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные. +5
Арлекин
Цитата (Smavs, 03.10.2021):
> 3.0 с прицелом на грядущие D3/D4 дорабатывают или метят в нишу Ласточек на дальние экспрессные маршруты? Недурно было бы ими заменить экспрессы 4000-й нумерации (при наличии индивидуальных кресел, а не скотовозной компоновки напротив друг друга, разумеется) А мне кажется их на D3 не будет, да и цвета такие блёклые, из - за того что она не оклеена еще –7
lumberjack
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> А можно я сам буду решать, что мне снимать и не слушать ваших советов? Ну тогда не бегай за старыми ведрами на колесах а-ля лиазов и 10147 и не ори на весь мир,что их снял =) Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021): > Ну давайте до конца жизни ездить на старых сараях А это новый сарай. Что здесь принципиально новое есть,чего никогда не было в электричках прошлого столетия? Ну,исключим блага современности а-ля кондеры и биотуалеты –22
Алексей Потелещенко
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.10.2021):
> Чем отличается от ЭГ2Тв? 1. Принудительное охлаждение ТЭД. 2. Другие тяговые преобразователи. 3. Другие тележки и т.п. +11
Nyanvan
Цитата (SHERIDAN, 04.10.2021):
> Цитата (kharkiv_ua, 04.10.2021): > > А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь? > > Будет, но позже, ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные. И планируют успеть сделать? Интересно, интересно +1
Mr.Den
Цитата (SHERIDAN, 04.10.2021):
> ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные. Помянем ДМЗ. +7
kirin
Цитата (Smavs, 03.10.2021):
> или метят в нишу Ласточек на дальние экспрессные маршруты? У Иволги 3.0 новые тележки на 160 км/ч (старые были на 120). Ответ на ваш вопрос очевиден. +4
Ammendorf
Не вполне. Если они все таки дойдут до запуска т.н. МЦД-3, на ГХ ОКТ 160 для пригорода есть, поэтому возможно метят в эту потребность.
+5
Ammendorf
Собственно ТМХ и хочет видеть Демихово в виде ремзавода. Но по хорошему, завод надо перепрофилировать, потому что сейчас это все происходит через костыль, ремонтных участков как таковых у завода нет. По собственной продукции по крайней мере. Пока ТР-ы да КР-ы для ЦППК-шных порновозов штучные это не особо страшно, но ведь рано или поздно случится вал, и вот тогда... А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет.
+5
odessa
"достроен до 11-вагонной составности (01-11-02-03-06-08-15-07-10-13-09)"
А чего такая нумерация вагонов необычная? Сейчас стали нумеровать как-то иначе чем было на "классике" ЭР*? +1
SHERIDAN
Цитата (Smavs, 04.10.2021):
> А правда, что конструктивно на новых двухэтажных вагонах телеги идентичны Ивологвским? Ну не идентичны, но да, в основе телега Иволги там. +3
SHERIDAN
Цитата (Nyanvan, 04.10.2021):
> И планируют успеть сделать? Интересно, интересно График поставок: 25 единиц в 2-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2022 по декабря 2022 года; 37 единиц в 3-х дверном исполнении вагонов в период с марта 2023 по декабрь 2023 года; 33 единицы в 3-х дверном исполнении вагонов в период с января 2024 по сентябрь 2024 года. Цитата (Mr.Den, 04.10.2021): > Помянем ДМЗ. Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров. +3
SHERIDAN
Цитата (Ammendorf, 04.10.2021):
> А на МЛРЗ, ЦППК /почему то :)/ не хочет. Учитывая фантастическое "качество" ремонта МЛРЗ, ЦППКшные паровозы точно превратятся в, как вы верно выразились, порновозы. ))) +3
Ammendorf
Ну я просто собственно того и ждал. Чтобы среднестатистическая ЭП2Д прошла срерднестатистический КР МЛРЗ, а потом послушать, какие хорошие поезда у ЦППК и какая у них там чистота и плавность хода ;)
+2
Spainn
Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ. Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?) +3
SHERIDAN
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?) Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут. А ЭП4Да уже приблизится по стоимости к Иволге (там сильно дешевле сделать не получится). А ЦППК в свете того, что ожидаются пригородная и межрегиональная версии Иволги, могут ещё сто раз подумать, нужно ли им поделие ДМЗ вообще, при наличии выбора?. +3
Komsomolec
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?) Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого. +1
SHERIDAN
Цитата (Komsomolec, 05.10.2021):
> Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого. Ну привод основанный на наработках привода ЭТ4А, как раз стоит на ЭГЭ2Тв-001, обсуждаемом тут. +1
kharkiv_ua
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021): > > Помянем ДМЗ. > > Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?) Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю? +1
Арлекин
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> > Помянем ДМЗ. > > Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров. Если Иволга и будет на 3 - тьем диаметре (в чем я честно говоря сомневаюсь) то продукция ДМЗ в любом случае будет ездить на Рязанском (Москва - Виноградово и так далее) и Казанском направлении –3
SMATRON
Цитата (kharkiv_ua, 05.10.2021):
> > Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю? Нет. Просто асинхронник. Высокопольный. +1
SMATRON
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> > Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут. Якунинский контракт на 1200 вагонов уже в общем то заканчивается. 0
Ammendorf
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да Я бы вопрос ограничил вот таким вот отрезком, а не написанным автором комментария. Всякие ЭП4/5Да - речи об их существовании в металле пока нет, а возить буклеты и модельки по выставкам - дело не шибко хитрое. И да, если даже проект ЭП4Да существует, ТМХ его может разместить на любом своем заводе, и совсем не обязательно в Демихово. Собственно один раз уже было, когда их продукцию собирались перебросить в Тверь. Когда отвалился выпуск пассвагонов для РЖД и замаячили такие себе перспективы. Но тогда показательно топнул ножкой главный, да сказал - тверских то мы накормим. И, нельзя не отметить, накормили. Есть какое то движение, из совсем унылого заводика с древней продукцией, шаг вперед сделали. В то время как в демихово топот на месте и все падающий выпуск секций доисторической конструкции. Но в наши дни и в самом ТМХ, похоже, понимают, что продолжать выпуск 95-летней платформы - это утопия. Понимает это и ЦППК, обратите внимание на сокращение заказа у ДМЗ в последние годы. Цитата (Тень, 06.10.2021): > двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же? Вы ее двигатели все равно никогда не слышали. Доступный снаружи звук выдает редуктор. +1
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 05.10.2021):
> Если заставил, то разве это плохо? Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла. +6
Northern Spirit
Да, у ЭТ4А, насколько я понимаю, обычный редуктор. Помимо него ещё преобразователи "звучат".
+2
SHERIDAN
Цитата (Тень, 06.10.2021):
> Если двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же? Не двигатели, а привод, то есть тяговый инвертор и вся обвязка сопутствующая ему. Но это не копия, а на основе. Двигатели отдельная история, но вряд-ли те же, что были на ЭТ4А. ТМХ сейчас двигатели предпочитает закупать у псковского завода. На поздних иволгах стоят двигатели ДАТЭ-1У1, а на 3.0 пока модель не известна (широкому кругу), известно только, что у них принудительное охлаждение. +2
wolf92
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> они и ЭП3Д не сказать, что активно берут Потому что ЭП3Д переменник, а в регионах не столько денег на пригород как в Москве 0
Арлекин
Цитата (Ammendorf, 06.10.2021):
> Цитата (Плотников П, 05.10.2021): > > Если заставил, то разве это плохо? > > Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла. А ничего что на Урале помимо ласточек, ещё и локомотивы выпускают? –3
Воздух Свободы
Цитата (SHERIDAN, 06.10.2021):
> Не двигатели, а привод, то есть тяговый инвертор и вся обвязка сопутствующая ему. Но это не копия, а на основе. Схема инвертора трёхточечной осталась? +1
SHERIDAN
Цитата (Воздух Свободы, 06.10.2021):
> Схема инвертора трёхточечной осталась? Интересный вопрос) +1
Spainn
Цитата (SHERIDAN, 06.10.2021):
> На поздних иволгах стоят двигатели ДАТЭ-1У1, а на 3.0 пока модель не известна На всех иволгах на первых, на последних стоят австрийские движки TSA(ТМЕ 46-32-4) 1ДТА.002 У1… которые поставляет РЭЗ, говорю как представитель рижского завода. На 3.0 будут стоять движки собранные РЭЗом 0
saxa
Цитата (SHERIDAN, 07.10.2021):
> Цитата (Spainn, 07.10.2021): > > На всех иволгах на первых, на последних стоят австрийские движки TSA(ТМЕ 46-32-4) 1ДТА.002 У1… которые поставляет РЭЗ, говорю как представитель рижского завода. На 3.0 будут стоять движки собранные РЭЗом > > ТМХшным докам я верю больше чем вам. Извиняйте ;) Какбэ в РЭ 4496.00.00.000 данный двигатель и указан. Продолжайте дальше верить ТМХшным докам +2
Анатолий Нагорнов
Кстати, в Иволге больше накопительных площадок и компоновка с туалетами пограмотней - всё на своих местах.
+5
Dailehr
Цитата (lumberjack, 08.10.2021):
> Лучше,чем обычная электричка а-ля ЭТ2 или ЭД4М Они для среднего / дальнего пригорода хороши (если вынести за скобки архаичную конструкцию), а здесь речь о городе / ближнем пригороде идёт. Тут бестамбурная компоновка и иное распределение стоячих / сидячих мест в процентном соотношении, всё же предпочтительнее. +3
Ammendorf
Цитата (Dailehr, 08.10.2021):
> а здесь речь о городе / ближнем пригороде идёт Почти все "по учебнику", но есть одно "но". Про город и высокую сменяемость пассажиров, нам говорили еще во время создания ЭМ4. По факту, у проекта "спутник", сменяемости пассажиров не было никакой, людей просто лишили сидячих мест. Ровно то же самое касается и нынешнего проекта "МЦД". Там опять, хоть убей, нет обещаной высокой сменяемости пассажиров. Да, городской пассажир безусловно появился, но не в тех количествах, когда на это стоит обращать внимание. Мне как пассажиру, иволга нравится. Как ни страннно. Зашло, в отличие от ласточек, и уж тем более ЭП2Д. Но впервые за долгое время, пришлось вспоминать где кто куда набивается на Курском/Рижском направлении, плюс - учить распределение потока по новостройкам. Именнно из-за уменьшенного количества сидячих мест в той самой иволге. +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (lumberjack, 08.10.2021):
> В вышеперечисленных электричках есть все,что надо. Или хотите сказать,что там нет лавок,крыши над головой и туалетов? Ага, торжопа особенно с её пластиколавками, ладно хоть поясничный подпор есть. А уж упоминать некоторые мУдернизации салона, так ваще страшно :) > Много хотите… Когда я хочу много, то жалуюсь, что везде не салон с креслами второго класса, а ещё лучше - как в бизнес-классе Аэроэкспресса :) > Людей нельзя баловать чем-то хорошим, ибо они начинают наглеть и требовать все больше и больше, при этом еще и не готовы платить больше… Будто это что-то плохое в рамках разумного. Не, круто конечно всегда быть готовым к спартанским условиям и иметь закалку и терпение, но постоянно в этом жить - ну нафиг. А про "платить больше" - кто готов, тот платит. Да и цены, в общем-то, не стоят на месте. Цитата (Ammendorf, 08.10.2021): > Ровно то же самое касается и нынешнего проекта "МЦД". Там опять, хоть убей, нет обещаной высокой сменяемости пассажиров. Да, городской пассажир безусловно появился, но не в тех количествах, когда на это стоит обращать внимание. Хз что там наобещали, но теперь минимум нефиговая сменяемость по Тушино, чего раньше не было. +4
Dailehr
Цитата (Ammendorf, 08.10.2021):
> нет обещаной высокой сменяемости Критерий высокой сменяемости мне не ясен, однако, будучи регулярным пользователем рижского и курского направлений, могу отметить, что в час пик по вагону Иволги перемещаться проще, чем по вагону ЭП2Д. Со входом-выходом из вагона таже история. Что во внепиковое время сидячих мест чем больше тем лучше, понятно и так. +3
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2021):
> Хз что там наобещали, но теперь минимум нефиговая сменяемость по Тушино, чего раньше не было. Слушай, тут во-первых высокий отсвет дала павшинская пойма, добравшаяся до железной дороги, которая им ранее была неудобна. Ну и так, в маршрутках в Красногорске активно висела реклама "12 минут до метро на комфортабельном поезде всего за сколько то там рублей"... Вот кстати и пример высокой сменяемости. Пожалуй единственный на 2 диаметре. +3
Арлекин
Цитата (Dailehr, 08.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 08.10.2021): > > Если не садится к окну, то и через ноги перелезать не надо > > Отличный электропоезд! Сиденье есть, оно занимает место (двух или трёх стоящих пассажиров), но садиться туда не надо, чтобы потом через ноги не перелезать. Эм, а вы маленький ребёнок, что вам непременно нужно садиться у окна и всю дорогу смотреть в него? –3
Анатолий Нагорнов
А вы такой взрослый, что всегда ближе к проходу садитесь чтобы вдруг остановку не пропустить?
+4
Dailehr
Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> вы маленький ребёнок, что вам … нужно садиться у окна…? Конкретно я вообще стоя предпочитаю в Ласте ездить, если уж не повезло с подошедшим составом, но кроме меня, знаете ли, ещё и другие пассажиры бывают. И их бывает достаточно много для того, чтобы места пустовали. +3
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2021):
> А вы такой взрослый, что всегда ближе к проходу садитесь чтобы вдруг остановку не пропустить? Я ищу свободное место и не стремлюсь сесть у окна –3
Арлекин
Цитата (Dailehr, 09.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 09.10.2021): > > вы маленький ребёнок, что вам … нужно садиться у окна…? > Конкретно я вообще стоя предпочитаю в Ласте ездить, если уж не повезло с подошедшим составом, но кроме меня, знаете ли, ещё и другие пассажиры бывают. И их бывает достаточно много для того, чтобы места пустовали. Вообще я считаю Иволги скотовозками –9
Анатолий Нагорнов
И как обычно аргументов не будет, да?
Цитата (Арлекин, 09.10.2021): > Я ищу свободное место и не стремлюсь сесть у окна Ну так это чей выбор? Другие делают свой +2
Dailehr
Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> считаю Иволги скотовозками Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;) +3
Sfg 17
> Вообще я считаю Иволги скотовозками
Я возможно что-то не понимаю, но в чём смысл выносить своё "я считаю" на всеобщее обозрение? От того что Вы там что-то имеете против, выпуск "Иволг" вряд-ли прекратится. Да и в целом, как можно считать скотовозом то, что даже не было в пассажирской эксплуатации? По каким параметрам сделаны выводы? +4
Vosskuez
Смешны потуги вечных прогрессоненавистников обхаять хороший электропоезд, которым является Иволга.
+3
Арлекин
Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 09.10.2021): > > считаю Иволги скотовозками > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;) Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;) Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше –6
SHERIDAN
У меня такое ощущение, что за ником "Арлекин" скрывается ни кто иной, как известный в транспортных пабликах Данила Ильин. Та же лексика, то же строение фраз, та же иррациональная ненависть к Иволгам, и столь же иррациональное обожествление Ласточек, с теми же "аргументами".
+4
Sfg 17
Все как обычно: заходишь почитать комментарии в поисках интересной информации, а там споры: Ласточка vs Иволги.
+5
Арлекин
Цитата (SHERIDAN, 10.10.2021):
> та же иррациональная ненависть к Иволгам, и столь же иррациональное обожествление Ласточек, с теми же "аргументами". А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области? –5
Плотников П
Цитата (Vosskuez, 10.10.2021):
> Смешны потуги вечных прогрессоненавистников обхаять хороший электропоезд, которым является Иволга. Здесь начали с обратного. РЖД прижали к стенке и заставили заказать 1200 вагонов Богомерзкой Ласты, вместо покупки Православной Иволги. Якобы это вредит бизнесу, жаль не пояснили чьему. +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше Других аргументов, кроме такого типичного, от Секты Свидетелей Святой Ласты и не ожидалось. Иволга тоже не идеально - надо доучить поезд ездить, но орать что она говно - большого ума дело» +6
Никита Лапин
Во вы тут настрочили. Нечего сравнивать гигантскую клизму и сендвич с... ну вы поняли. Когда же эти споры пркратятся? Откровенно во флудилку превращаете фотографии
0
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> > А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области? Кто-то ведь совсем недавно кричал, что новая Иволга ему понравилась. Щас мы выяснили, что она всё-таки говно, эксперт всея Руси забраковал. Потом мне ещё не очень понятен аргумент с Мос. областью и качеством. И раз уж полезли в сравнения в качестве, то задам вопрос: А с каких пор Ласточки, а особенно Ласточки производства УЛ блещут качеством? +4
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 10.10.2021): > > > > А за что их любить? За ‘отличное’ качество поезда, ‘признанное’ во всем мире? Или за ‘комфорт’ салона вместе с подвеской? Или за ‘выезд’ поезда за пределы Московской области? > > Кто-то ведь совсем недавно кричал, что новая Иволга ему понравилась. Щас мы выяснили, что она всё-таки говно, эксперт всея Руси забраковал. Потом мне ещё не очень понятен аргумент с Мос. областью и качеством. И раз уж полезли в сравнения в качестве, то задам вопрос: А с каких пор Ласточки, а особенно Ласточки производства УЛ блещут качеством? Эм, человеку свойственно менять мнение о том или ином предмете. Уж получше отечественных Иволг –7
Dailehr
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Цитата (Dailehr, 10.10.2021): > > Цитата (Арлекин, 09.10.2021): > > > считаю Иволги скотовозками > > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;) > > Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;) > Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше Удачнее. 1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто). 2. Шире межвагонные переходы. 3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе. +2
Никита Лапин
Ребят, может хватит флудить уже? Ну надоело уже выслушивать ластодрочеров и иволгодрочеров. Последние 70 комментариев ни о чём просто
–4
MadInt
Не вижу смысла сравнивать поезда которые проектировали под разные задачи.
ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс, идеален для маршрутов типа Москва-Тверь, Москва-Рязань с минимумом остановок... если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол. Ему бы салон от первого класса ЭД4МК, было бы шикарно. На МЦД с посадкой 3+2 ему делать нечего, а на МЦК так и подавно. ЭС1П - шаг в правильном направлении. ЭГ2Тв - очевидный городской поезд который нельзя пускать дальше 10 километров после МКАД. МЦК - туда его нужно было с самого начала, но случилось известное. Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. В остальном ок. +3
Арлекин
Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 10.10.2021): > > Цитата (Dailehr, 10.10.2021): > > > Цитата (Арлекин, 09.10.2021): > > > > считаю Иволги скотовозками > > > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;) > > > > Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;) > > Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше > > Удачнее. > 1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто). > 2. Шире межвагонные переходы. > 3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе. На вкус и цвет знаете ли. По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора –4
SHERIDAN
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс, Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника. Цитата (MadInt, 11.10.2021): > если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол. Люто плюсую Цитата (MadInt, 11.10.2021): > Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии. +1
Арлекин
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии. Да они уже года 3, как планируют а все никак даже пригородную версию не могут представить… –3
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> Да они уже года 3, как планируют Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции. 0
saxa
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Уж получше отечественных Иволг А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка... +4
Чока
Цитата (SHERIDAN, 11.10.2021):
> Цитата (MadInt, 11.10.2021): > > ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс, > > Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника. > > > Цитата (MadInt, 11.10.2021): > > если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол. > > Люто плюсую > > > Цитата (MadInt, 11.10.2021): > > Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. > > Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии. С мягким салоном ЭД4М ходили, например, Москва - Курск или Новосибирск - Омск. И никто не жаловался. Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд. 0
SHERIDAN
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции. Судя по утёкшим ещё в 20 году рендерам (с какой-то внутренней ТМХшной презентации) планируется разнести двери к торцам 0
Dailehr
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора А аргументы-то есть или "просто потому"? +5
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > Да они уже года 3, как планируют > > Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции. Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно, нужно ещё как минимум убрать этот поручень (а - ля шест для стриптиза) из середины вагона и развернуть сидения в одну сторону, попутно поставив другие кресла со столиками. Так что, тот состав, что сейчас производят, лишь условно можно считать межрегиональным –5
Sfg 17
> Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно..
Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто +3
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> > Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно.. > > Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто Леонид, даже в пригородном сообщении, есть немало примеров, с отличным расположением кресел, та же Ласточка, мое мнение у неё салон спроектирован куда лучше салона Иволги… –2
ЕвРо
Цитата (Чока, 11.10.2021):
Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд. Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость... +3
Арлекин
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Цитата (Чока, 11.10.2021): > Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд. > Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость... А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… –5
saxa
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… Как может развалится спина, если в ней установлены либо бельгийские кресла Grammer, либо "отечественные" БоркадРус. Для понимания контора с уставным капиталом 10 тыс. и штатом 2 человека, один из которых ген.директор Гапанович Андрей Валентинович.(Его однофамилец Гапанович Валентин Александрович многим людям известен). Учредителем является чешская контора Борцад, известный производитель кресел для ПС. Так что в "отечественной" Иволге с бельгийскими или чешскими креслами ну просто не может разваливаться спина! +4
Komsomolec
Цитата (saxa, 11.10.2021):
> А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка... Простите, что не совсем в тему. А вы не в курсе, в ЭТ4А все это реально отечественное было? Нигде подробностей не вижу. Ну двигатель точно отечественный, редукторы, а вот тяговые преобразователи насколько свои были? +1
M.Ivanov
Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню.
+5
Ammendorf
Цитата (saxa, 12.10.2021):
> "отечественные" БоркадРус Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500... +4
Komsomolec
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2021):
> Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню. Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь. 0
Чока
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость... Да нормальные там сиденья, и спинка откидывается. Правда, я ехал ещё на немецком, а не на уральском поезде. 0
Арлекин
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Цитата (saxa, 12.10.2021): > > "отечественные" БоркадРус > > Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500… В Иволге человеческие? Насмешили, ей богу ;) –8
ЕвРо
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет... Ездил на табуретках и в простом оригинале, и в т.н. комфорте, и в п. Везде одно и тоже. Что у немцев руки из задницы, что у уральцев.. +3
ЕвРо
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся.. +2
Ammendorf
Цитата (Арлекин, 12.10.2021):
> В Иволге человеческие? Насмешили, ей богу ;) Ну как минимум если сравнивать с теми же ЭП2Д, с которыми иволги соседствуют на "диаметрах". Да и относительно ласт, неприязни и неудобств как то не вызывают. +2
Арлекин
Цитата (ЕвРо, 12.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… > Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся.. Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск… –6
Плотников П
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь. Не совсем понятно, что такое свое производство? Почему это аргумент против Ласточек? –2
ЕвРо
Цитата (Арлекин, 12.10.2021):
> Цитата (ЕвРо, 12.10.2021): > > Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > > > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… > > Не знаю, в "Иволге" ездить из СПб в Петрозаводск не приходилась, и ни когда не придётся. И молодым на будущее - я привык доверять собственным ощущениям, мнение других относительно возможных моих ощущений в расчёт не берётся.. > > Слушайте, Ласточка ходит и по более протяженным маршрутам, скажем из Москвы в Питер или в Минск, ничего, все ездят и не жалуются, а там расстояния больше чем из Питера в Петрозаводск… Слушайте, мне до фонаря ощущение других и ваши предположения. Я опираюсь ТОЛЬКО на собственные ощущения. И если дуболомы из сименса или урлоков не могут создать условия для комфортной поездки ВСЕХ без исключения пассажиров, то это лишь подчёркивает их дуболомство. +3
Чока
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет... Там был поезд серии ЭС1, но с салоном Премиум. То есть он не ЭС1П, но с мягким салоном. И от простого ЭС1 он отличается существенно. В 1-ом классе и вовсе отличные сиденья. На стандартных ЭС1 тоже доводилось ездить на дальние расстояния, вот там тяжко. И, кстати, на коротких пригородных маршрутах оригинальный немецкий салон лучше, чем ЭС2Г, так как сидений больше и при большом пассажиропотоке все сидят, а в ЭС2Г уже часть стоя едет, а, как известно, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. По этой же причине нынешним Иволгам нежелательно ездить дальше МЦД, а то Иволгу в Дубну вроде катают, для Дубны её салон не подходит. +2
SHERIDAN
Цитата (Komsomolec, 12.10.2021):
> Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. Это нормальное явление для всего мира. Называется глобальная кооперация. Сегодня ни кто в мире не производит что-то только из местных комплектующих. Выбирают те комплектующие которые наиболее выгодны по соотношению цена/ТТХ. По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены. Боинг американский? Американский. А комплектующие со всего мира. Ласточка отечественная? Ни разу, разработана не у нас, а львиная доля комплектующих, хоть по бумагам и локализованы, но на самом деле не более чем бедж-инжиниринг. КамАЗ 54901 наш или Мерседес? Наш, разработка наша, в которой применили каркас кабины от MB Actros (это практически единственное что там от него), остальное либо сами, либо в кооперации с другими производителями комплектующих (двигатель например разработан совместно Liebherr). Продукция Сименс немецкая? Да. Но многие комплектующие произведены не в Германии. 0
Круг из Ростокино
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> КамАЗ наш? Стас, да даже про нынешние говорить не надо, т.к. почти все КамАЗы 1993-1998 гг. оснащались минскими дизелями(ещё часть ярославскими и импортными европейскими ввиду известных событий) 0
Komsomolec
Цитата (SHERIDAN, 12.10.2021):
> По этому, когда кто-то начинает вопить "да что в этом отечественного", мне становится смешно. Сегодня принадлежность к той или иной стране определяет не сколько и каких комплектующих там произведено, а кто разработчик конечной конструкции в которой эти комплектующие применены. Да. И разработчик конечной конструкции Ласточки совсем не здесь. И когда в стране обычный асинхронный электродвигатель уже с трудом собрать могут, в этом ничего нормального нет. Когда у нас будет свой Сименс, который станет продавать лицензии на производство другим странам, тогда и будем говорить о глобальной кооперации и ее преимуществах. По-вашему надо отменить пошлины и тупо жить на импорте, пока нефть снова не подешевеет? Так же выгоднее? +2
Арлекин
> Когда у нас будет свой Сименс…
Своего Сименса у нас к сожалению не будет, ибо изначально Сименс это немецкий бренд. Да и завод у нас не полностью росийский а совместное предприятие с немецкими инженерами… –2
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> отличным расположением Просто в Ласточке сделан салон 2-го класса, когда в Иволге он вроде как 3-й. И по поводу пригородной Иволги: лично я в ней я смысла не вижу. Ибо есть таже пригородная Ласточка или на худой конец ЭП2Д. –2
Komsomolec
Цитата (Плотников П, 12.10.2021):
> Откуда Вы такие выползаете? Эмоции вместо аргументов, прекрасно. А по существу? Вы тоже считаете, что в масштабах страны оценивать нужно исключительно по выгодно/невыгодно сейчас и все? И если прямо сейчас (в силу цен на нефть и хорошего состояния бюджета) проще купить, чем содержать собственное производство, то производство можно закрывать? Я не сторонник "железного занавеса" и "давайте делать все и запретим импорт". Но баланс тоже должен быть. И вот это "не нужно нам собственное производство, мы Ласточки купим по частям, соберем и нам хорошо" - это тоже плохая крайность. Откуда я, как вы выражаетесь, выполз? Что не так? +6
Плотников П
Цитата (Komsomolec, 13.10.2021):
> Эмоции вместо аргументов, прекрасно. У меня давно нет никаких эмоциональных сообщений на том сайте, со времен наверное Димы Чеха. Все сообщения по большой части продуманы и имеют под собой определенный расчет. > А по существу? Вы тоже считаете, что в масштабах страны оценивать нужно исключительно по выгодно/невыгодно сейчас и все? И если прямо сейчас (в силу цен на нефть и хорошего состояния бюджета) проще купить, чем содержать собственное производство, то производство можно закрывать? Вопрос покупать или не покупать, решается каждый раз индивидуально. Там много факторов влияющих на принятие решения. По этому Сапасаны дешевле купить, а Ласточки построить у себя. Да-да, Ласты не покупают, а строят у нас в России, на совместном предприятии. Не понятно, почему этот факт Вас это не устраивает. Так же не понятно, почему Вы считаете что "собственное" производство дешевле, или вообще возможно. Потому что если будут проблемы с экономикой, тот не получится купить даже у "самих себя". > Я не сторонник "железного занавеса" и "давайте делать все и запретим импорт". Но баланс тоже должен быть. И вот это "не нужно нам собственное производство, мы Ласточки купим по частям, соберем и нам хорошо" - это тоже плохая крайность. > Откуда я, как вы выражаетесь, выполз? Что не так? Что такое баланс? Вам же написали, Иволги сплошь из импортных комплектующих. Они тоже просто собираются по частям. По этому, не понятно, по какой причине лучше собирать их чем Ласты, в чем профит? Потому что Вы рассказываете сказки, что лучше иметь "свое" производство". Таких как Вы тут давно не было. –5
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > отличным расположением > > Просто в Ласточке сделан салон 2-го класса, когда в Иволге он вроде как 3-й. > > И по поводу пригородной Иволги: лично я в ней я смысла не вижу. Ибо есть таже пригородная Ласточка или на худой конец ЭП2Д. Ну Ласточку в ДЦППК не покупают, а зря (моё мнение) а ЭП2д устаревший состав, обёрнутый в новую упаковку. И когда придёт осознание, что менять подвижной состав надо а не на что, ЦППК жиденько обделается, чего я ей от души желаю… –6
SHERIDAN
Цитата (Маленький Тушканчик, 12.10.2021):
> КамАЗы минскими дизелями оснащались? Оснащались, было дело. Цитата (Komsomolec, 12.10.2021): > И когда в стране обычный асинхронный электродвигатель уже с трудом собрать могут Лысьва, Псков и многие другие шлют пламенный привет. Цитата (Komsomolec, 12.10.2021): > Когда у нас будет свой Сименс Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть. Цитата (Komsomolec, 12.10.2021): > который станет продавать лицензии на производство другим странам А это кому-то надо? У нас бы свой рынок покрыть. А что до других стран. То ТМХ не просто так купил завод в Венгрии, у ТМХ сейчас на носу большие экспортные контракты висят. https://www.kommersant.ru/doc/5008371 (цитата) " В прошлом году мы победили в очень знаковом для нас конкурсе в Германии на обслуживание 78 немецких и швейцарских электропоездов (это 280 вагонов). В рамках этого проекта неподалеку от Мюнхена мы строим депо, где будем обеспечивать сервисное обслуживание подвижного состава частного железнодорожного перевозчика Go Ahead Bavaria. А сейчас мы участвуем в еще одном большом конкурсе на поставки подвижного состава для стран Центральной, Южной и Северной Европы, итоги которого будут подведены в ближайшее время. Только на этих новых рынках выручка нашего международного подразделения в 2020 году составила более $400 млн, а в ближайшей перспективе мы намерены нарастить объем поставок в пять-шесть раз — до $2–3 млрд." Там ещё и Израиль маячит с двумя конкурсами. Где ТМХ тоже участвует Цитата (Komsomolec, 12.10.2021): > тогда и будем говорить о глобальной кооперации и ее преимуществах. Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно. Цитата (Komsomolec, 12.10.2021): > По-вашему надо отменить пошлины и тупо жить на импорте, пока нефть снова не подешевеет? Так же выгоднее? У меня такое ощущение, что у вас мир делится только на крайности, без полутонов. Смешно такое читать)))) +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры. +4
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… > > Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры. А я тут недавно от Волоколамской до Красного балтийца доехал, а впечатление такое, что в Подольск уехал, оооооччччееееннььь неудобный поезд… –5
Плотников П
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть. Все понятно, один из лидеров отрасли, является ужасным примером. > Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно. Почему не стыдно? Мне стыдно. –5
M.Ivanov
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Только на этих новых рынках выручка нашего международного подразделения в 2020 году составила более $400 млн, а в ближайшей перспективе мы намерены нарастить объем поставок в пять-шесть раз — до $2–3 млрд." Это всё прекрасно. А вот предусмотренный ещё изначальным техническим заданием компенсатор реактивной мощности на 2ЭС5К и 3ЭС5К уже 15 лет внедрить не получается. +2
Арлекин
Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021): > > > Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть. Сказал бы я, что думаю про ТМХ, только вот боюсь это не печатное выражение… А чем вас Сименс не устраивает? –3
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 13.10.2021):
> думаю про ТМХ А что такого плохого в ТМХ и такого сверх крутого в Сименсе? И наверное Данила очень сильно удивится, узнав, что Альстом планировал продавать свою долю акций ТМХ Сименсу. https://interfax-ru.turbopages.org/inter.../610706 +3
SHERIDAN
Цитата (Sfg 17, 13.10.2021):
> Альстом планировал продавать свою долю акций ТМХ Сименсу. > К счастью дело закончилось ни чем. +1
Nyanvan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021): > > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится… > > Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры. При этом текущие кресла на ЭП2Д хоть какой-то комфорт имеют. Довелось прокатиться от Стрешнево до Волоколамска, было терпимо. Но для себя чётко решил, что лучше на машине буду добираться (тогда пробки были и ремонт на Риге). В ласте не могу больше полутора часов сидеть. В иволге окнорм. Ради интереса в выходной прокатился на ласте по маршруту Новохохловская - Подольск (спина начала давать сбои) и обратно Подольск - Нахабино на крякве 2.0. Понравилось намного больше. Для себя сделал вывод, что в плане мцд и городской электрички лучше иволги пока у нас не сделали. Ласта всё же дальнего следования штука (пусть и с убогими креслами). Ей бы ещё зарядки поставить, а то это недоразумение у дверей раздражает +4
Komsomolec
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> У меня такое ощущение, что у вас мир делится только на крайности, без полутонов. Смешно такое читать)))) У вас неправильное ощущение. Я привожу в пример крайности как раз чтобы показать, что мир ими не ограничивается. У вас какой-то смех без причины, уж извините. Я же расписал подробно в комменте как раз, что и крайность "сами все сделаем, неважно хорошо или плохо" и крайность "не нужно ничего производить - все купим" одинаково плохи. Вы видимо его пропустили. В данном случае я просто объяснял, чем грозит подход "надо просто покупать если выгодно". Я знаком с проблемами локализации на примере АвтоВАЗа хорошо и понимаю, сколько трудностей с отечественными поставщиками. Но это не значит, что совсем не надо двигаться в эту сторону. Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021): > Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно. Выпускать или собирать? Это несколько разные вещи. Я с чего вообще в теме писать начал. Мне непонятно, почему 20 лет назад смогли спроектировать электронику самостоятельно, а теперь сборку импорта считаем достижением. Пару месяцев назад наткнулся на Хабре про "вот-вот на Ласточку будем ставить двигатели, произведенные в России" и сильно удивился. Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021): > Лысьва, Псков и многие другие шлют пламенный привет. И что ж их двигатели не используются на Ласточках? Почему сразу на Иволги их не поставили? У продукции завода Фольксваген в Калуге больше локализация, чем у производителей российских электропоездов. 0
Komsomolec
Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Они тоже просто собираются по частям. По этому, не понятно, по какой причине лучше собирать их чем Ласты, в чем профит? Покажите, пожалуйста, где вы у меня увидели, что Иволги лучше собирать, чем Ласточки. Может быть вам непонятно потому, что я этого не писал? Цитата (Плотников П, 13.10.2021): > Потому что Вы рассказываете сказки, что лучше иметь "свое" производство". Таких как Вы тут давно не было. Я честно ничего не понял из вашего ответа. Какие сказки я рассказываю и что вам не понравилось. Вы можете как-то раскрыть тему? 0
Sfg 17
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> К счастью дело закончилось ни чем. А на чтобы бы это повлияло? 0
moscow1234
Для D3 будет в 2-дверном и в 3-дверном исполнении а для D4 только в 3-дверном исполнении.
ЦППК выкупит у РЖД депо ТЧ-7 Раменскую ради Иволг для D3? Для Казанского направления есть депо ТЧ-26 Куровская а для Рязанского есть депо ТЧ-7 Раменское. Иволг для D4 будет обслуживать депо Апрелевка ибо ЦППК Железнодорожную не выкупит. Цитата (saxa, 11.10.2021): > двери ПФ КМТ Двери IFE кстати. –1
Арлекин
Для D3 будет в 2-дверном и в 3-дверном исполнении а для D4 только в 3-дверном исполнении.
А вы думаете на D3 будет Иволга? Сомневаюсь, честно говоря… –7
SHERIDAN
Цитата (moscow1234, 16.10.2021):
> Двери IFE кстати. КМТ и IFE очень давно сотрудничают. И собственно двери IFE давно производятся КМТ. +1
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 16.10.2021):
> Сомневаюсь, честно говоря… Если вы сомневаетесь, то почитайте ТЗ, тогда сомнения рассеются. Цитата (moscow1234, 16.10.2021): > ЦППК Железнодорожную не выкупит. О как. Там так и останутся РЖДшные ЭД4М?) Или предлагаете ПС аж для двух направлений напихать в одну единственную Апрелевку? +3
Арлекин
Цитата (Арлекин, 16.10.2021):
> Сомневаюсь, честно говоря… Если вы сомневаетесь, то почитайте ТЗ, тогда сомнения рассеются Если бы дело было только в ускорении, то Ласточки бы вообще нигде не ходили на городских маршрутах, включая МЦК и МЦД –5
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 17.10.2021):
> Если бы дело было только в ускорении Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9? +2
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 17.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 17.10.2021): > > Если бы дело было только в ускорении > > Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9? Мне пофиг честно говоря… И на D3 Иволг не будет –11
stepler
Цитата (andreev, 04.10.2021):
> Пока произнесёшь ЭГЭ2Тв - язык сломать можно. Ага, какой нибудь 3тэ25к2м я уже язык ломаю, когда пытаюсь произнести. +1
saxa
Цитата (Sfg 17, 17.10.2021):
> Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9? Иволга имеет ускорение 0,9 только в исполнении 4496.00 (2Г+3М). Все остальные 0,7 0
Арлекин
Цитата (saxa, 19.10.2021):
> Цитата (Sfg 17, 17.10.2021): > > Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9? > > Иволга имеет ускорение 0,9 только в исполнении 4496.00 (2Г+3М). Все остальные 0,7 Видать у Ласточки ускорение нормальное, если она на МЦК поехала, с его короткими перегонами. И скорее всего на D3 будет –7
Паровоз
Цитата (saxa, 19.10.2021):
> Все остальные 0,7 Подскадите пожалуйста, откуда у Вас такая информация? 0
saxa
Цитата (Nikolay Ryzhov, 20.10.2021):
> Цитата (saxa, 19.10.2021): > > Все остальные 0,7 > > Подскадите пожалуйста, откуда у Вас такая информация? ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПРИГОРОДНОГО СЛЕДОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ТИПА ЭГ2Тв МОДЕЛЬ 62-4496 Руководство по эксплуатации 4496.00.00.000 РЭ 0
Sfg 17
Цитата (Арлекин, 20.10.2021):
> Видать у Ласточки ускорение нормальное, если она на МЦК поехала, с его короткими перегонами. И скорее всего на D3 будет Несчастные свидетели секты D3. Его ещё даже не открыли, а они уже строят планы на будущее. +2
Арлекин
Цитата (Sfg 17, 26.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 20.10.2021): > > Несчастные свидетели секты D3. Его ещё даже не открыли, а они уже строят планы на будущее. Несчастные свидетели Иволги, они наивно полагают, что на D3 будет именно она… –6
saxa
Цитата (Арлекин, 20.10.2021):
> Видать у Ласточки ускорение нормальное Точно такое же - 0,7. У каждого есть и свои плюсы и свои минусы. Спор о том что лучше или хуже бессмыслен. +2
Плотников П
Цитата (saxa, 27.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 20.10.2021): > > Видать у Ласточки ускорение нормальное > > Точно такое же - 0,7. У каждого есть и свои плюсы и свои минусы. Спор о том что лучше или хуже бессмыслен. Почему бессмысленнен? Понятно же какой поезд лучше. –5
RailМакс
Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А? Вроде несколько лет назад ТМХ выкупил все бумаги.
+1
SHERIDAN
Цитата (RailМакс, 03.12.2021):
> Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А? Да, правда. +2
Арлекин
Цитата (SHERIDAN, 03.12.2021):
> Цитата (RailМакс, 03.12.2021): > > Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А? > > Да, правда. Не слушайте его –12
RailМакс
Цитата (Арлекин, 04.12.2021):
> Не слушайте его Ну согласитесь, ведь неспроста ТМХ понадобилась документация тягового привода полностью Российской разработки? Он им понадобился именно для того чтобы его доработать, обкатать конструкцию после доработки на подвижном составе (в данном случае ЭГЭ2Тв, а ранее предполагалась установка на продукцию ДМЗ) и потом пустить в серийное производство. Все логично? +2
Komsomolec
Цитата (RailМакс, 05.12.2021):
> Ну согласитесь, ведь неспроста ТМХ понадобилась документация тягового привода полностью Российской разработки? Все логично, но им разве документация не досталась просто при покупке ТорВЗ целиком? +2
RailМакс
Цитата (Komsomolec, 05.12.2021):
> Все логично, но им разве документация не досталась просто при покупке ТорВЗ целиком? Права на привод принадлежали предприятию "Дальняя связь". Покупка прав и передача их ТМХ была отдельно. Хотя быть полностью уверенным в этой информации наверное не стоит. +1
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2021):
> Цитата (Арлекин, 04.12.2021): > > Не слушайте его > > А кого слушать, тебя что ли? Ну уж точно не блогера фантазёра А представителя завода, знакомого с проектом –6
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка