RailGallery
ВЛ10-784
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 22 июля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 14:29 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2022 18:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ10-784

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:30.08.1971
Списан:28.06.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.
__.09.1985 — передан в депо Курган
22.07.2015 — передан в депо Златоуст

Ремонты:
17.05.1984 — ТР-3 депо Златоуст
22.11.1976 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
13.12.1978 — ТР-3 депо Златоуст
05.01.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
25.03.1983 — ТР-3 депо Златоуст
04.12.1985 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
10.03.1988 — ТР-3 депо Златоуст
31.06.1990 — КР-1 Львовский ЛРЗ
01.05.1994 — ТР-3 депо Златоуст
18.09.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.09.2004 — ТР-3 депо Курган
19.02.2007 — КРП Челябинский ЭРЗ, продлён срок службы на 20 лет
28.07.2009 — ТР-3 ТЧР-23 Зауралье
30.03.2012 — СР Челябинский ЭРЗ
31.07.2014 — ТР-3 СЛД-21 Таганай
30.01.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
29.08.2019 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Подменён другой машиной номеров 280-310

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:22.07.2006 12:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
04.02.2022 20:40 MSK
Ссылка
Asabist
Локомотив с перебитым номером.
Диапазон номеров от 311 до 393 включительно
0
04.02.2022 23:12 MSK
Ссылка
Комиссаров Александр Сергеевич
Цитата (Asabist, 04.02.2022):
> Локомотив с перебитым номером.
> Диапазон номеров от 311 до 393 включительно


Почему именно от 311? Например 285 электровоз был таким же.
0
05.02.2022 11:35 MSK
Ссылка
Asabist
И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)
0
05.02.2022 14:10 MSK
Ссылка
Комиссаров Александр Сергеевич
Цитата (Asabist, 05.02.2022):
> И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
> Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
> Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)

Понял, о чем вы, не заметил, спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.