RailGallery
ВЛ10-784
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 22 srpnja 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.03.2022 14:29 MSK
Broj pregleda — 349
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.02.2022 18:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ10-784

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-3 Kurgan
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:30.08.1971
Datum otpisa:28.06.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.
__.09.1985 — передан в депо Курган
22.07.2015 — передан в депо Златоуст

Ремонты:
17.05.1984 — ТР-3 депо Златоуст
22.11.1976 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
13.12.1978 — ТР-3 депо Златоуст
05.01.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
25.03.1983 — ТР-3 депо Златоуст
04.12.1985 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
10.03.1988 — ТР-3 депо Златоуст
31.06.1990 — КР-1 Львовский ЛРЗ
01.05.1994 — ТР-3 депо Златоуст
18.09.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.09.2004 — ТР-3 депо Курган
19.02.2007 — КРП Челябинский ЭРЗ, продлён срок службы на 20 лет
28.07.2009 — ТР-3 ТЧР-23 Зауралье
30.03.2012 — СР Челябинский ЭРЗ
31.07.2014 — ТР-3 СЛД-21 Таганай
30.01.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
29.08.2019 — ТР-3 СЛД-21 Таганай

Подменён другой машиной номеров 280-310

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:22.07.2006 12:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
04.02.2022 20:40 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Локомотив с перебитым номером.
Диапазон номеров от 311 до 393 включительно
0
04.02.2022 23:12 MSK
Citiraj označeno
Комиссаров Александр Сергеевич
Цитата (Asabist, 04.02.2022):
> Локомотив с перебитым номером.
> Диапазон номеров от 311 до 393 включительно


Почему именно от 311? Например 285 электровоз был таким же.
0
05.02.2022 11:35 MSK
Citiraj označeno
Asabist
И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)
0
05.02.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Комиссаров Александр Сергеевич
Цитата (Asabist, 05.02.2022):
> И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
> Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
> Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)

Понял, о чем вы, не заметил, спасибо!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.