Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 03.1977 |
Списан: | 07.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
03.2009 – передан в депо Тула (Тульская ДОППр) в составности: 01-04-113511-113512-10-09
10.2011 – дополнен секцией 201302-03
06.2022 – работал в составности: 112601-123006-115008-115007-101808-112609 (до 03.2022 г. – 01-10-101808-09)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13152194 — списан 07.2023 г.
02 — списан 08.2008 г.
03 — списан 08.2008 г.
04 — 13227525 (на 05.2022 работал в сборном составе ЭТ2Р-901/902)
05 — списан 08.2008 г.
06 — списан 08.2008 г.
07 — списан 08.2008 г.
08 — списан 08.2008 г.
09 — 13152202 — списан 07.2023 г.
10 — 13227558 — списан 07.2023 г.
Ремонт:
__.2003 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
09.2007 г. КРП Московский ЛРЗ (составность: 01-04-10-09)
10.2011 г. ТР-3 депо Раменское
10.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-04-209802-209803-10-09) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS REBEL T2i |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Имя автора: | Yaroslav Verizhnikov |
Авторские права: | (C) Yaroslav Verizhnikov - Yarik1248 |
Время съёмки: | 07.06.2013 16:33 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 69 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Спорт |
Показать весь EXIF |
|
|