RailGallery
ЧС4Т-595
Беларусь, Брестская область, перегон Барановичи-Центральные — Погорельцы
Belarus, Brest region, Baranavichy-Tsentralnyya — Pagareltsy stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Баранавічы-Цэнтральныя — Пагарэльцы

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 3 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 12:27 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2018 15:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-595

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7810
Сетевой №:11900081
Построен:13.07.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
01.10.2021 — ТР-3 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:03.10.2016 14:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.02.2018 17:32 MSK
Ссылка
Makar
Сочно!
+3
10.02.2018 17:37 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Что за поезд ?
+1
10.02.2018 18:19 MSK
Ссылка
Siroger
612 Барановичи - Витебск, перегон наоборот был указан.
+3
10.02.2018 18:20 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Да, мой косяк.
+1
11.02.2018 11:16 MSK
Ссылка
Иван Логинов
С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?
В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.
–1
11.02.2018 11:32 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?
0
11.02.2018 12:24 MSK
Ссылка
Иван Логинов
Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Попробуйте в электричке высидеть с Минска до Витебска, да ещё с пересадкой на дизель. Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

ну у нас Хабаровск-Облучье как то в ЭД9М выдерживают, а другие примеры по стране встречаются.
Да и в сиядчках ПДСах Владивосток-Хабаровск выдерживают.
0
11.02.2018 13:07 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.

Ну так это не значит, что нужно на такое равняться и брать пример. Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :)). Лень лезть и искать схему этого поезда, но по-моему, для любителей "посидеть" общий вагон там есть. Кроме того, в рабочие дни и эти жалкие три вагона полупустыми ходят, зато в пятницу-выходные этот поезд вполне может разрастаться до 18 вагонов. Я к чему: гибкость использования куда более высокая по сравнению с МВПС.


Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

С нового графика он ходит на всём участке под тепловозом, четвёру под ним уже не встретите. Скорее, не экономия, а вынужденная необходимость для освобождения машин на Вильнюс.
0
11.02.2018 13:37 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?

В этом поезде количество вагонов зависит от спроса. Сейчас стандартно в будни ставят 4 вагона, по пт и выходным доходит до 8-10 вагонов.

В БЧ не настолько больны, что бы МВПС пускать на такое расстояние.
+1
11.02.2018 13:42 MSK
Ссылка
Иван Логинов
Цитата (Siroger, 11.02.2018):

>Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :))


меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа , в сравнении с Дизель-поездом на такое же расстояние , при таком же количестве мест.
0
11.02.2018 13:57 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа

Хороший вопрос, на который, увы, компетентно ответить не смогу. МВПС считается более экономичным, но я отнюдь не уверен, что гонять заполненную на 20-25% в рабочие дни ДРку выгоднее. Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.
0
11.02.2018 14:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Siroger, 11.02.2018):
> Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.

Ваши слова, да РЖД с ППК бы в уши...
+1
14.05.2018 00:46 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Siroger, 10.02.2018):
> 612 Барановичи - Витебск, перегон наоборот был указан.

И область тоже не та указана. О.п. Крошин, где сделан снимок, находится ещё в Брестской области, а не в Минской. Минская область начинается со ст. Погорельцы и дальше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.