Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧПРИГ-11 Безымянка |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 05.1983 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Вагон 09; электромотриса |
Построен в 10-вагонной составности
От постройки в депо Ленинград(Санкт-Петербург)-Финляндский ОКТ
В 2009 году передан в депо Безымянка КБШ
В 2010 году передан в депо Рузаевка МВД
В 2011 году головные вагоны 131409, ЭТ2Р-910 и моторный вагон ЭД4М были использованы при постройке электромотрисы в ТЧ-11 Безымянка составностью ЭР2 (131409) + ЭД4М, где ЭД4М моторный вагон. Вагон 131409 был перепланирован и оставлен в собственном кузове, с вагона ЭТ2Р-910 (ТЧ-11) была демонтирована кабина и установлена вместо тамбура моторного вагона ЭД4М (номер уточняется). Из-за гибридности состава ЭР2 (131409) + ЭД4М получил в народе, достаточно точное, прозвище "КотоПёс"
В 2010-2011 годах промежуточные вагоны поезда 1314 некоторое время использовались в качестве наполнителей для других составов, позже, кроме вагона 131403 исключены и порезаны.
В 2011 году электромотриса-гибрид (отдельные серия и номер так и не были присвоены) эпизодически работал на ст.Кинель по маршруту "4 парк — 7 парк" (доставка лок.бригад), но из-за изменения конструкции и нестабильности работы высоковольтных схем моторного вагона ЭД4М составность мотрисы была изменена
В 2012 году в составе двухвагонной мотрисы работает моторный вагон 98704. Мотриса обозначена как ЭР2К-1314.
Все вагоны, кроме 03, разрезаны в 2011 году. Вагон 03 разрезан в 2012 году.
В середине 2013 года мотриса отставлена от эксплуатации
В начале 2014 года решается вопрос об эксплуатации мотрисы в качестве маневровой единицы в депо Безымянка МВД
ТР-3 ТЧ Засулаукс 11.2005 г. |
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧПРИГ-11 Безымянка |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 09.1965 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Вагон 09; БЗ Зеленогорск |
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
2009 — передан в депо Безымянка, закреплён за эксплуатационным участком Рузаевка
Вагоны и карты составности:
1998 — вагон 10 был закреплён на участке эксплуатации Рузаевка. Списан 02.2007 г.
1998 — вагон 09 был передан в депо Дёма, закреплён в составе ЭР2-684 вместо сгоревшего вагона 68407
Вагоны 02, 03 и 04 списаны 10.1985 г.
10.1998 – списаны остальные вагоны кроме 09 и 10
Составность на 07.2013 г.: 54309-68408-68404-68401
__.2014 — состав отправлен на базу запаса 47
06.2020 — вагон 54309 в составе сплотки 54309, 94102, 103903-103905-103910, 105804-105807 отправлен в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 07.2020 прибыл на базу запаса Зеленогорск
10.2004 — КРП Красноярский ЭВРЗ г. (сборный состав 534/684), обозначен ЭР2К |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | SAMSUNG PL50 / VLUU PL50 / SAMSUNG SL202 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Авторские права: | COPYRIGHT, 2009 |
Время съёмки: | 02.05.2010 18:17 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 12.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 70 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка