RailGallery
ТЭМ18ДМ-1724
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
ПТОЛ-77

Автор: Avtomatcik74 · Ю-Ур           Дата: 22 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 05:19 MSK
Просмотров — 873
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2021 22:57 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-1724

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15622236
Построен:14.07.2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.07.2021 09:43 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
исправьте год в дате с 2020 на 2021
+4
25.07.2021 10:35 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
Цитата (Scania_VABIS9, 25.07.2021):
> исправьте год в дате с 2020 на 2021

Ошибся случайно)
+4
25.07.2021 10:53 MSK
Ссылка
Typhoon
Ну вот и приплыли (((
Теперь и здесь ДМ.
+4
25.07.2021 12:56 MSK
Ссылка
BLOG
А что в этом плохого?
+1
25.07.2021 15:00 MSK
Ссылка
mashinist7277
Цитата (Typhoon, 25.07.2021):
> Ну вот и приплыли (((
> Теперь и здесь ДМ.

А ТЭМ18ДМ-плохой тепловоз, по Вашему мнению?
+1
25.07.2021 17:35 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (Typhoon, 25.07.2021):
> Ну вот и приплыли (((
> Теперь и здесь ДМ.

К счастью, или к сожалению, это так. Понимаю, что, возможно, тепловозы ТЭМ2 вам нравятся больше, только их эпоха уже движется к заказу. Многим машинам серии уже более 30 лет и они нуждаются в замене
+6
25.07.2021 18:30 MSK
Ссылка
Лебедевский
ДМ, я как то писал что это за тепловоз, тот же ТЭМ2 и ТЭМ3, только напичканый разной ненужной всячиной усложняющей работу бедного русского машиниста
+7
25.07.2021 18:56 MSK
Ссылка
BLOG
Например кондиционером (я не говорю про то сколько он проживёт). Но нынешним летом из кабины ЧМЭ3 где открыто всё что можно открыть а толку никакого, можно было с завистью наблюдать за машинистами на ДМ, с плотно закрытыми окнами.
И из последних пяти наверное ЧМЭ3 на которых я был, все Тэшки были, все пять сами себя возили с трудом, не говоря о вагонах.
Поэтому я с удовольствием пересяду из шумного, проржавевшого, с капец какими неудобными сидениями, и еле ходячего ЧМЭ3, на напичканый разной ерундой тихий, новый (!!!) ДМ.
+13
25.07.2021 21:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ташкентский партизан, 25.07.2021):
> Понимаю, что, возможно, тепловозы ТЭМ2

нее, Челябинск вотчина ЧМЭ, вот их то и вытеснят эти ДМ, для фанатов фото и старой техники из СССР в этом и печаль. Пропадёт интерес в съёмке, толку то фигачить эти "клоны". вот к примеру каков был улов в 2015-2016 годах. сколько разнообразности и неожиданности было на станции и линии Челябинск -В.Уфалей - Екатеринбург
https://trainpix.org/photo/170427/
https://trainpix.org/photo/162826/
https://trainpix.org/photo/162167/
https://trainpix.org/photo/162151/
https://trainpix.org/photo/161875/
https://trainpix.org/photo/143760/
https://trainpix.org/photo/143658/
https://trainpix.org/photo/133989/
+2
25.07.2021 23:20 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (BLOG, 25.07.2021):
> тихий, новый (!!!) ДМ.

запасайтесь сразу бумагой, складывать ее в несколько раз и кусочки впихивать в проемы форточек окон и в разные дверцы шкафчиков в кабине, чтоб не дребезжали )
+4
26.07.2021 05:46 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (BLOG, 25.07.2021):
> Поэтому я с удовольствием пересяду из шумного, проржавевшого, с капец какими неудобными сидениями, и еле ходячего ЧМЭ3, на напичканый разной ерундой тихий, новый (!!!) ДМ.

Люто плюсую. Нам в них работать, а фанатам фотографировать (-:
+5
26.07.2021 08:40 MSK
Ссылка
Лебедевский
Мне ЧМЭ3 тоже не нравится, но приходится на нем работать, а ДМ отказов по ОКТ много
+4
27.07.2021 08:43 MSK
Ссылка
Павел Анатольевич
А где 1725? их 5 штук уезжало.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.