Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 30.03.2022 00:56 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.11.2020 13:22 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | Tr2, Еа, Ем |
Завод-изготовитель: | Baldwin Locomotive Works Филадельфия |
Заводской №: | 70517 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
В сентябре 1944 года первый Еа завода Baldwin (Еа−2201) был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, где до октября проходил испытания. В ходе них выяснилось, что при форсировке котла 70 кг/м²·ч и отсечке 0,6 на скорости 31,5 км/ч сила тяги паровоза могла достигать 16 400 кгс. Такие параметры соответствовали мощности в 1920—1950 л. с., что было на 20—25 % выше, чем у паровоза Ел (1400 л. с.). Такого повышения результатов удалось достичь благодаря улучшенному котлу и применению механического углеподатчика. Температура перегретого пара составляла 300—340 °C, максимально достигнутое значение — 370 °C
В 1946 году проводились сравнительные испытания паровозов П-0002 и Еа−2201, которые показали, что первый по сравнению со вторым на 8,7 % мощнее (2120 л. с., против 1950 л. с.), имеет более высокую температуру перегретого пара (320—380 °C, против 300—340 °C), на единицу работы расходует на 2,1 % меньше пара и на 2,4 % меньше топлива, а диаметр колёс был больше на 13,4 % (1500 против 1320 мм).
В результате новые паровозы Е, как и их предшественники, стали переводиться на железные дороги Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
с 1955 г. на Дальневосточной ж. д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows) |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 03.11.2016 12:54 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка