RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, станция Цветочная
Russia, Saint Petersburg, Tsvetochnaya station

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 8 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 30.03.2022 00:55 MSK
Просмотров — 668
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2020 01:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:08.11.2016 16:13
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
08.11.2020 01:51 MSK
Ссылка
Lasselan
Возможно глупый вопрос, но может кто объяснит как был принцип присваивания номеров у данной серии?
+3
08.11.2020 02:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Первая цифра - номер состава, вторая цифра номер секции, третья - номер вагона в секции.
Головы имеют номер секции 0 и нечетные номера вагона. Моторы номер секции от 1 до 6, вагонов в секции - 2 и 4, где 2, соответственно, Мт.
+6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.