RailGallery
ТЭП70-0398
Россия, Псковская область, станция Сущево
Russia, Pskov region, Suschevo station
Поезд № 678 Великие Луки — Санкт-Петербург

Автор: Romario · Окт           Дата: 18 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 23:00 MSK
Просмотров — 317
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2022 15:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0398

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2742
Сетевой №:15043987
Построен:04.1999
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
10.2000 – передан в депо Петрозаводск
02.2002 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
12.2022 – передан в депо Волгоград-Пассажирское

Ремонт:
09.2005 – СР Воронежский ТРЗ
08.2013 – КР Воронежский ТРЗ
04.2018 – ТР-3 СЛД-34 Елец
06.2021 – СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:18.01.2022 22:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.01.2022 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Питер-Брест пропускает?
0
20.01.2022 21:06 MSK
Ссылка
Diesel1672
Да, скрещение с опаздывающим 51-м
0
21.01.2022 07:41 MSK
Ссылка
XTReme-93
Ехал я на этом поезде недавно, только его тянул 2ТЭ116. В отличие от ТЭП70, грузовой тепловоз вообще не слышно из 2-го вагона от локомотива, что непривычно было как-то. И не работала тормозная система пассажирских вагонов, при подъезде к станциям, поезд тормозился тепловозом, как я понял...
–3
21.01.2022 08:37 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Может ЭПТ не было, слабо верится в поезд дальнего следования без тормозов
+5
21.01.2022 09:19 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (XTReme-93, 21.01.2022):
> И не работала тормозная система пассажирских вагонов

Откуда такой вывод? Никто не отправит поезд с неработающими тормозами. Возможно, был отключен именно Ваш вагон. Ну или Вы просто не слышали работу тормозов, как и звук тепловоза. :)
+2
21.01.2022 10:40 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Интересно - зачем у этого поезда почти час стоянки в Дно?
0
21.01.2022 10:50 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Прицепка Псков - Мурманск
0
21.01.2022 11:31 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Если б он их ждал, было б понятно, а так вроде долго, ну да ладно.
0
21.01.2022 16:36 MSK
Ссылка
Sergey56
Цитата (Михаил Иванов, 21.01.2022):
> Если б он их ждал, было б понятно, а так вроде долго, ну да ладно.

Так 677 в Дно стоял около часа в направлении СПб и до того, как появились вагоны Псков-Мурманск. А в сторону Великих Лук стоянка около получаса
+1
22.01.2022 01:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (XTReme-93, 21.01.2022):
> Ехал я на этом поезде недавно, только его тянул 2ТЭ116. В отличие от ТЭП70, грузовой тепловоз вообще не слышно из 2-го вагона от локомотива, что непривычно было как-то. И не работала тормозная система пассажирских вагонов, при подъезде к станциям, поезд тормозился тепловозом, как я понял...

Конец декабря и начало января с Лук 678 очень часто уезжал под 116, ТЭП70 не хватало. Самый забавный случай - под одним 116-м с Лук 678 доехал только до Новосокольников, умерла задняя конкретно и по Новосокольникам 116-й разменяли на другой 116-й.

Цитата (Михаил Иванов, 21.01.2022):
> Интересно - зачем у этого поезда почти час стоянки в Дно?

677 и 678 стоят по Леменке, путь с платформой только один. Отправится с Дно раньше 678 - сокращённая проба по Гачкам.
0
22.01.2022 02:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Как тебе на 116м с пассом?
0
22.01.2022 03:40 MSK
Ссылка
Diesel1672
Лёх, я не ездил, но очень хотел…
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.