RailGallery
ЭП20-038
Беларусь, Минская область, перегон Борисов — Жодино
Belarus, Minsk region, Barysaw — Zhodzina stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Барысаў — Жодзіна
С пассажирским поездом № 25 Москва — Минск

Autor: Valdemar · BK           Data: 7 kwietnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.03.2022 22:34 MSK
Wyświetleń — 285
Original publication date
on TrainPix:
08.04.2016 16:14 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП20-038

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-33 Orherelye-Sortirovochnoe
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899879
Wyprodukowano:31.03.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:
Copyright Information:Л
Date and Time:07.04.2016 19:16
Exposure Time:3012/1000000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
08.04.2016 20:45 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Классное фото!
0
08.04.2016 22:46 MSK
Link
Andrey58
Интересная композиция фотографии. Мне понравилось. Как то не обычно.
+3
09.04.2016 03:52 MSK
Link
Денис Доронин
Давольно атмосферно. А была ли здесь раньше станция? Если да, то называлась Пролетарская Победа, как и ОП?
0
09.04.2016 06:52 MSK
Link
Valdemar
Да, это бывшая станция Пролетарская Победа. Разобрана еще в начале 90-х
0
09.04.2016 09:11 MSK
Link
Александр7
А сам поезд формирования БЧ или РЖД?
0
09.04.2016 09:48 MSK
Link
Valdemar
Цитата (Александр7, 09.04.2016):
> А сам поезд формирования БЧ или РЖД?

Так видно же, что БЧный
0
09.04.2016 12:36 MSK
Link
Александр7
Цитата (Valdemar, 09.04.2016):
> Белорусская железная дорога
> Фото: 162
>
> Цитата (Александр7, 09.04.2016):
> > А сам поезд формирования БЧ или РЖ

Я просто обратил внимание на присутствие в поезде вагонов ТВЗ новой серии, БЧ закупает вагоны?
0
09.04.2016 15:28 MSK
Link
Valdemar
Не совсем. Их собирают из комплектующих у нас
0
09.04.2016 16:23 MSK
Link
Андрей Ф
Цитата (Александр7, 09.04.2016):
>
> Я просто обратил внимание на присутствие в поезде вагонов ТВЗ новой серии, БЧ закупает вагоны?

33 вагона по заказу БЧ поставлено. Пропорцию не знаю, но, вроде бы 15 плацкартников, 15 купейников и 3 вагона СВ.
0
09.04.2016 16:37 MSK
Link
PAShA2894
СВ подобных ни одного не видел. А головной боли эти вагоны (да и не только они, но и более ранние модели вагонов ТВЗ) доставляют.
0
09.04.2016 16:51 MSK
Link
supermax
Цитата (PAShA2894, 09.04.2016):
> А головной боли эти вагоны доставляют
Какие именно проблемы?
0
09.04.2016 19:03 MSK
Link
PAShA2894
На вагонах под которые подкатаны тележки 68-4095(96) систематически перестает работать световая индикация наполнения ТЦ (перегорала бы лампочка не работала бы только одна, а не на всем вагоне), причем подобная неисправность встречается не только еа вагонах БЧ, но и РЖД. Ориентиром остается манометр, но и он показывает подачу давления только от одного РД и работу тормозов лишь одной тележки (работу второй тележки показывает манометр со второй стороны вагона). На более ранних вагонах, где подкатаны тележки моделей 68-4065(66) геморрой другой, расположение ЗР заграждающее ТЦ. При пробе тормозов приходится останавливаться, садится (становится "раком", кому что больше нравится) у КАЖДОГО вагона дабы заглянуть за ЗР и убедится в выходе штока (в нормальном выходе и вообще работе). Помимо того, что это мало приятно, это еще и отнимает дополнительное время. По Минску это хорошо ощущается на поездах 29/30, в составе которого в основном (90-95%) вагонов ТВЗ с подобным наихудшим расположением вышеперечисленного оборудования, а в сочетании с очень малым временем на работу с ним (особенно когда под него заезжает ЭП20 и мин. 5 драгоценного времени бригада тратит только лишь на смену кабины (ибо по словам бригад, если сделаешь при переходе что то не так, машина становится колом и лично на моей памяти подобные случаи были)) по поезду приходится чуть ли не бежать (а ведь надо каждому вагону остановится и "покланяться")... При работе с этими поездами постоянно вспоминаешь "добрым" словом "гениальных" конструкторов ТВЗ (ну и в какой то мере людей которые составляли эти графики). Лишний кусок трубы подводящей к ЗР и проблемы бы не было. Зато лишний резервуар в вагонах с ДТ они всунули ибо вместо того, что бы установить ЗР меньшего объема (ВР всего то надо как и на локомотивах дать импульс на РД), был установлен все тот же резервуар объемом 78 л. и этого естественно много, для дачи команды РД, установили дополнительный резервуар объемом 18л для отвода лишнего объема воздуха.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.