RailGallery
620М-023
Беларусь, Минск, станция Минск-Сортировочный
Belarus, Minsk, Minsk-Sartavalny station
Беларусь, Мінск, станцыя Мінск-Сартавальны

Author: Valdemar · BR           Date: December 23, 2011

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2022 21:56 MSK
Views — 743
Original publication date
on TrainPix:
24.12.2011 13:27 MSK
Detailed information

620М-023

Railway District/Company:Poland, other companies  
Depot:Other
Model:620M
Builder:PESA Bydgoszcz SA   Bydgoszcz
Identification number:17301003
Built:2012
Category:Diesel Suburban
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) Out of order
Note:mod -> ДП1-001
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калинковичи Белорусской ж. д.
__.02.2012 — проходил тестовые испытаниям на территории Гомельской области
01.05.2012 — пошёл в первый рейс с пассажирами

Ремонты:
__.2016 — СР депо Калинковичи

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX30 IS
Date and Time:23.12.2011 18:49
Exposure Time:15 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:26.397 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
24.12.2011 14:14 MSK
Link
bodya3504
что она там делает?
+4
24.12.2011 15:54 MSK
Link
str
БКМ "собрал" ее. уже вторая приехала
+2
24.12.2011 16:57 MSK
Link
IKS
Интересно где можно на них покататься будет? Нибось засунут в глубинку, где ДР пустые.
+2
24.12.2011 17:00 MSK
Link
Сергей Анфимов
Это такие же, как в Украине?
+2
24.12.2011 17:30 MSK
Link
sasha135642
Украинские немного отличаются по виду
+3
24.12.2011 19:45 MSK
Link
Пабраде-2010
И туда это дерьмо попало.
–11
24.12.2011 19:45 MSK
Link
oleg-BY
Обещали к нам 4 штуки, но пока я её не видел. Возможно ушла в Витебскую область.
+1
24.12.2011 22:23 MSK
Link
Valdemar
ПОЕЗД ОТ БЕЛКОММУНМАША? УЖЕ СКОРО!

{23.12.11}

23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».

Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.

Параллельно с первым поездом сегодня на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового сегмента продукции.

Для справок:

Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.
+1
24.12.2011 23:48 MSK
Link
Пабраде-2010
Не понял, что я нарушил в коментарии. Я просто ей дал характеристику.
–1
24.12.2011 23:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Пабраде-2010, 24.12.2011):
> И туда это дерьмо попало.

Скажите спасибо, что не РА2 к вам попали. Жалко что АЧ2 теперь нельзя купить.
+3
25.12.2011 00:45 MSK
Link
Пабраде-2010
Есть и РА2, аж 4 штуки правда в работе 2.
0
25.12.2011 01:56 MSK
Link
XAN
Цитата (Пабраде-2010, 24.12.2011):
> Не понял, что я нарушил в коментарии. Я просто ей дал характеристику.

ТАк вам и не вынесли предупреждение и/или не удалили пост, а прсото выразили свое мнение о комментарии.
0
25.12.2011 04:11 MSK
Link
Сергей Мурашов
Цитата (Пабраде-2010, 24.12.2011):
> Не понял, что я нарушил в коментарии. Я просто ей дал характеристику.

Кнопка "Сообщить о нарушении" не имеет отношения к оценке в окошке справа от неё. Они просто рядом расположены. Органы управления оценкой в окошке сверху и снизу от окошка, и появляются они при наведении курсора на это окошко.
0
04.02.2012 23:22 MSK
Link
oleg-BY
Данный агрегат прибыл в Гомель для тестовых испытаний и по окончании их должен быть в регулярной эксплуатации в ТЧ-8 Гомель!
0
05.02.2012 01:23 MSK
Link
Yaroslav.ua
620М хороший и комфортный рельсовый автобус. Что РА1, что РА2 я вообще никак не воспринимаю. Вот у нас недавно появился 630М, который мне понравился еще больше. Двухвагонное исполнение для небольших населенных пунктов, которые они связывают - это самый оптимальный вариант.
0
09.02.2012 15:49 MSK
Link
winstonbar511
первый 620м после обкатки его передадут в депо ТЧ-13! все документы подписаны и т.д.) он будет курсировать вместо м62 (с пасс вагонами) осиповичи-гродянка гродянка-осиповичи.
0
06.03.2012 10:31 MSK
Link
Кентуха
Уже и 620М-024 привезли
0
23.04.2013 22:48 MSK
Link
sciff
Кто-нибудь скажите или покажите, там полки-то багажные нормальные в салоне?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.