RailGallery
ЭП20-069
Россия, Смоленская область, перегон Семлёво — Издешково
Russia, Smolensk region, Semlyovo — Izdeshkovo stretch
Поезд № 743 Москва — Смоленск
Бывшая станция Алфёрово

Автор: Romario · Окт           Дата: 8 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 19:36 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2021 18:13 MSK
Подробная информация

ЭП20-069

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801180
Построен:11.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:08.08.2021 12:31
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.08.2021 19:07 MSK
Ссылка
VladDzen
Найс!
+3
11.08.2021 20:34 MSK
Ссылка
Шах
До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.
+13
11.08.2021 20:51 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> Может логичнее наоборот

Это единственный поезд локомотивной тяги внутрироссийского сообщения с Москвы-Смоленской(кроме идущего в другую сторону Москва-Рыбинск, Москва-Калининград да "кривоколенных" Москва-Великие Луки/Псков), вдобавок ходящий лишь 4 раза в неделю. Что касается "Ласточек", то если до Минска ходят ЭС1П, то до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном(с таким же успехом можно и простыми электричками по тому же маршруту проехать с 3-мя пересадками)
+4
12.08.2021 10:37 MSK
Ссылка
Максим П.
Цитата (Шах, 11.08.2021):
> До Минска - Ласточка, до Смоленска - на локомотивной тяге. Может логичнее наоборот.

До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.
+1
12.08.2021 11:34 MSK
Ссылка
TheFuturis
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2021):
> до Смоленска - "древние" ЭС1 с пригородным салоном

Не всеми поездами. ЭС1П там тоже есть.
+2
12.08.2021 21:30 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Максим П., 12.08.2021):
> До Белгорода 700 км - Ласточка, до Брянска около 400, двухэтажка.

Перегонять "Ласточки" по прямой с Рижского направления (ТЧ-96 Подмосковная) на Курское направление проще, чем перегонять "Ласточки" через МЦК на Киевский вокзал для отправления в Брянск. И по этой же причине нет "Ласточек" Москва - Воронеж с Казанского вокзала: туда их тоже перегонять сложно. И ещё вдобавок локомотивное депо ТЧ-1 и вагонное депо на Каланчёвской уже не существуют -- и чтобы подготовить и экипировать пассажирские вагоны придётся с Курского вокзала их перегонять на другие вокзалы, где вагонные депо есть. И электровозы также придётся с других депо на Курский вокзал перегонять.
–1
12.08.2021 21:55 MSK
Ссылка
Максим П.
Другими словами, напрочь испортили Курское направление. Ласточка - не тот транспорт для 700-та километров.
+4
13.08.2021 00:03 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Максим П., 12.08.2021):
> Ласточка - не тот транспорт для 700-та километров.

Ласточка- пригородный электропоезд, предназначенный для маршрутов продолжительностью часа 3, не больше. Гонять их в качестве поездов дальнего следования- значит, использовать не по назначению. А уж "теплоласточки"- и вовсе дикость.
+2
13.08.2021 18:49 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (LAZdriver, 13.08.2021):
> Гонять их в качестве поездов дальнего следования- значит, использовать не по назначению. А уж "теплоласточки"- и вовсе дикость.

За это надо сказать "спасибо" В.И. Якунину, за то что он подписал драконовский контракт с Сименсом на изготовление "Ласточек" в России в количестве 240 штук. Отказаться от контракта нельзя: в противном случае ОАО РЖД придётся выплачивать Сименсу неустойку, равную стоимости не изготовленных "Ласточек". Пригородный сегмент перевозок у нас занят в основном электропоездами Демиховского завода. А пристраивать сделанные на заводе Уральские локомотивы "Ласточки" нужно же куда-то, вот и приходится выкручиваться как только возможно. И в итоге, в ближайшие 40 лет -- а именно такой эксплуатационный ресурс "Ласточек" -- никаких обновлений на Курском направлении в плане пассажирских перевозок дальнего следования не предвидится. Да и не только на Курском направлении, а также ещё и на тех направлениях, где уже запущены "Ласточки", в том числе и на неэлектрифицированных железных дорогах под тягой тепловоза ТЭП70БС: в Иваново и Псков например.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.