RailGallery
ТЭП60-0904
Россия, Саратовская область, станция Сенная
Russia, Saratov region, Sennaya station
Дизельное помещение, вид от кабины 2

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 4 ноября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 16:43 MSK
Просмотров — 2131
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2021 19:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-0904

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-12 Сенная
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1867
Сетевой №:15029044
Построен:29.06.1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк

Информация:
Подменен ТЭП60-0736

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
07.11.2021 19:45 MSK
Ссылка
Vivan755
Снимку исполнилось 15 лет. Рядом в момент съёмки стояли Айдаров Д https://trainpix.org/photo/147305 и Плотников П https://trainpix.org/author/2717/
На фото слева фильтры, справа водомасляный теплообменник, вдалеке дизель - вверху по центру охладитель наддувочного воздуха (два маховичка на нём - краны отключения, если охладитель погнал воду), по бокам турбокомпрессоры, от охладителя вниз идёт канал к центробежному нагнетателю. На переднем плане под ограждением (в которое упрёшься ногами, если пойдёшь) - гидромашины привода вентиляторов холодильника воды. Подробнее о системе наддува и системе возбуждения ТЭП60 и схожих тепловозов (М62, ТЭ10) - у меня в новой статье https://zen.me/gK7Y0
+8
07.11.2021 20:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Спасибо за фото! Познавательно. До чего-же комфортны коломенские тепловозы в дизельном. Всё-таки компоновка не сильная сторона луганских конструкторов была, причём если сравнивать не с 2(3)ТЭ10Л/В/М/У, а с более совершенной линейкой 2ТЭ116. Про М62 молчу, но там понятно - габарит.
+5
08.11.2021 09:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Не сильная, особенно это заметно по 2ТЭ116 до девятой схемы (по номер 1610) — три ВВК, очень тесные проходы, сложный монтаж между этими ВВК, в дизельном страшно тесно, особенно идти из правого прохода в ХК https://trainpix.org/photo/307645
+1
08.11.2021 10:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да я бы и по поздним вариантам 116-х не сказал, что удобно. Доводилось неоднократно ездить пассажиром и на 2ТЭ116У и на 2ТЭ116УД. Позитива мало. Даже 2ТЭ25КМ на котором тоже довелось поездить представляется более удобным нежели луганская продукция. И сразу вспоминаются ТЭП70 и ТЭП70БС в которых я со своим ростом и весом себя прекрасно ощущаю. На ТЭП60 не ездил, но неоднократно бывая внутри на музейном ТЭП60-1200 отрицательных впечатлений не припомню. Да и ЭП2К если сравнивать его с ЧС2Т или ЧС200/6/7 мне с моими габаритами намного предпочтительней - доводилось очень много поездить на ЧС7, поездить в ЧС2Т и, в последние годы, очень много и долго на ЭП2К. Сравнение, увы, не в пользу чехов по комфорту.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.