RailGallery
ВЛ11-477; ВЛ11-443; ВЛ11-454; ЭР200-2; ВЛ11-468
Россия, Свердловская область, база запаса Дружинино
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino reserve base

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 5 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 02:00 MSK
Просмотров — 3055
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2019 22:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ11-477

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12159539/12159547
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:477/478А БЗ Дружинино

ВЛ11-443

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12158853/12158861
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:415/414Б/443А; 316Б/332А/443Б
Секция А: 01.2008 г. — КР

ВЛ11-454

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12159075/12159083
Построен:1984
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
В апреле 2011 года передан из ТЧ-5 Свердловск-Сорт. Свердловской ж.д.

ЭР200-2

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Прочее
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-285
Построен:1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Вагоны 201, 212, 214, 222 и 224; БЗ Дружинино
Построен в 6-вагонной составности (201-212-214-222-224-203)

С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1992 г. построены вагоны 232 и 234
В 1993 г. построены вагоны 242 и 244
В 1994 г. построены вагоны 252 и 254 (запущены в эксплуатацию 05.1994 г. и 08.1994 г.)
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское
02.2009 г. совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
01.03.2009 г. отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР
03.2011 г. секция ЭР200-252/254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 г. вагоны 201, 212, 214, 222 и 224 отправлены на базу запаса Дружинино для дальнейшей передачи в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Вагоны 232, 234, 242, 244 и 203 отправлены в Новосибирский музей железнодорожной техники на станции Сеятель

ВЛ11-468

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12159356/12159364
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция Б, СМЕ ВЛ11-476/468Б
Секция А работает в составе тройника ВЛ11-456/468А, 07.2013 передан из ТЧЭ Пермь Сврд в ТЧЭ Бекасово Мск
Секция Б работает в составе тройника ВЛ11-476/468Б

СР 11.2005 г. (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:05.08.2019 11:33
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:20
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
27.10.2019 22:30 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Слева в дали, на последнем пути ТЭ3 стоит, номер не подскажите?
0
27.10.2019 22:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Или справа?
+1
27.10.2019 22:37 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.10.2019):
> Слева в дали, на последнем пути ТЭ3 стоит, номер не подскажите?

Есть подозрение на 5585, так как он был замечен на этой базе запаса ранее, но это лишь предложение, с моим объективом 18-55 узнать это нереально.
0
27.10.2019 22:42 MSK
Ссылка
АК-63
А других там последнее время и не было.
+1
27.10.2019 22:47 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Ошибочка да с право, спасибо за ответ.
0
28.10.2019 02:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ЭР200 хорошо смотрится.
+1
28.10.2019 04:50 MSK
Ссылка
Санёк93
А где ТЭМ2А, который подписан как основной на фото?
+1
28.10.2019 05:13 MSK
Ссылка
wolf92
Вон виднеется за РЖДшным ВЛом. Но там парочка ТЭМ2
0
28.10.2019 06:47 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Данил Козлов, 27.10.2019):
> объективом 18-55

Завал то поправить вполне можно было.
+2
28.10.2019 07:08 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Где тут ВЛ11-454? Он вроде как на МСК.
+1
28.10.2019 07:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чот с привязкой немного не то
+2
28.10.2019 08:21 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> с привязкой немного не то

Мы, после этого кадра, вокруг обошли, где можно было. Всё, что на своих круговых кадрах увидел - тут указал.
0
28.10.2019 08:32 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
А ты знал, что еще можно убрать галочку и сделать второстепенную привязку? А не как тут все вывалить в кучу.
+3
28.10.2019 09:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Данил Козлов, 28.10.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> > с привязкой немного не то
>
> Мы, после этого кадра, вокруг обошли, где можно было. Всё, что на своих круговых кадрах увидел - тут указал.

Немного с расположением уточнить надо и как уже сказали - второстепенную приязку
+3
28.10.2019 10:14 MSK
Ссылка
CrazyWad
Что за ТЭМ7А стоит вдали?
0
28.10.2019 10:28 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Доберусь до дома, исправлю, уточню, дополню.
0
28.10.2019 12:18 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (CrazyWad, 28.10.2019):
> Что за ТЭМ7А стоит вдали?

Там 0189 был
+1
28.10.2019 12:18 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.10.2019):
> Слева в дали, на последнем пути ТЭ3 стоит, номер не подскажите?

5585 с топливного склада переставили
+1
29.01.2020 01:18 MSK
Ссылка
Забытый
Хотелось бы что-бы этот ЭР200 тоже как и его ровесники отправился в музей.
+1
24.04.2020 10:43 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Такие машины гниют..
0
24.04.2020 12:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС7 стоят гниют на 5 лет новее, и ЭП10 на 20 лет новее, и ни чего страшного - в РЖД это совершенно никого не беспокоит.
+2
24.04.2020 12:33 MSK
Ссылка
Данил Козлов
А если учесть огромнейший спад перевозок, как грузовых, так и пассажирских, то можно предположить, что техники стоит сейчас там намного больше.
+1
24.04.2020 13:53 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 24.04.2020):
> ЭП10 на 20 лет новее

А утилизировать в каком году собираются? Или же есть на них какие-то планы?
0
24.04.2020 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Интересно какой срок службы в них заложили
0
24.04.2020 14:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
+1
25.04.2020 08:28 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Ваня 543, 24.04.2020):
> Там и 004 постепенно встанет.

Так он с февраля не выезжал из Ожерелья
0
25.04.2020 08:34 MSK
Ссылка
Тушинец
Расскажите, а что за история этой базы запаса Дружинино? Что за своеобразная система путей? Спасибо.
0
25.04.2020 20:29 MSK
Ссылка
АК-63
Как версия - при паровозах здесь мог находиться топливный склад оборотного депо.
0
20.08.2022 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз готовят под музей в Екате. А что собираются делать с ТЭ3-4280, который уже стоит как памятник с другими раритетными электровозами там?

Кто что сказать может?
+1
+1 / –0
03.01.2023 21:11 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Ох...я музейцев спрашивал, когда будет музей ЖД, что будет-вообще сделали круглые глаза, типа следите за новостями.
+1
+1 / –0
24.07.2023 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 03.01.2023):
>

Из чего музей-то делать? Нет ни одного оригинального экспоната.
+1
+1 / –0
25.07.2023 07:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ckoque, 24.07.2023):
> Из чего музей-то делать? Нет ни одного оригинального экспоната.

Из ТЭ3,ТЭМ2, ЭР200 и ВЛ22М и ВЛ11. Вот такой мини музей можно сделать.)))
+1
+1 / –0
22.11.2023 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 25.07.2023):
> мини музей

Что в них оригинального? Это все уже есть в других музеях.
+1
+1 / –0
22.11.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ckoque, 22.11.2023):
> Что в них оригинального?

Я не говорил про оригинальность. Хотя один ВЛ11 можно в музей какой-нибюудь передать.
+1
+1 / –0
18.02.2024 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где-то на заднем фоне стоит легенда ЭР200
+1
+1 / –0
18.02.2024 15:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Она тупо справа стоит, очень даже видна в кадре
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.