RailGallery
ДТ1-010
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: September 2, 2012

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2022 10:26 MSK
Views — 796
Original publication date
on TrainPix:
03.09.2012 18:58 MSK
Detailed information

ДТ1-010

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-11 Nizniy Tagil
Model:DT1
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:63-9001
Built:08.2012
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Построен в 3-вагонной составности. Строился как ДТ1С-002

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж.д.

Ремонт:
03.2023 — КР Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:02.09.2012 12:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:10.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
04.09.2012 06:19 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
С каждым разом она все лучше и лучше выглядит:)
+3
04.09.2012 16:31 MSK
Link
Илья Еремеев
> Он для начальства, комиссионных осмотров и пр., не для пассажирского движения.

Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.
+1
04.09.2012 16:45 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Илья Еремеев, 04.09.2012):
> Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.

Печальный опыт с РА2 подсказывает, что лучше не надо этих экспериментов над пассажирами, тем более что экономия здесь выйдет мизерная (если ещё и выйдет).

На ЦМВ пока никто не жаловался. А лучшее, как известно, – враг хорошего.

Пусть чинари сами катаются на этом угробище! :)
0
04.09.2012 16:48 MSK
Link
Илья Еремеев
Ннет. Я ни в коем случае не предлагаю пускать эту вещь в Уфалей (вот это действительно издевательство!!) А вот в Полевской можно (ну а еще лучше несколько раз в день) ЗАмечтался я... Раскатал губу... Простите)
+1
04.09.2012 18:13 MSK
Link
Роман Агапитов
Его вообще нигде пускать не надо, ибо у нас они ползимы ездят под ТЭП-70 (дизеля не запускаются). А у вас зимы ещё холоднее наших ;)
0
04.09.2012 18:15 MSK
Link
Сергей Анфимов
Странно что не корпоративный)
+2
04.09.2012 19:15 MSK
Link
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.09.2012):
> Странно что не корпоративный)

Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...
0
04.09.2012 19:20 MSK
Link
Эдвард
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Возможно на заводе какие-то сложности

Да какие там сложности?! Просто у железнодорожного начальства свой корпоративный окрас.
0
04.09.2012 19:22 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...

ДТ1 в корпоративе уже есть.
0
04.09.2012 19:45 MSK
Link
ПавелZ
На Уфалей в ней маловато вагонов, как,впрочем, и на Алапаевск.
0
04.09.2012 20:08 MSK
Link
azimut3000
> Да какие там сложности?!

Учитывая специфку работы я не удивляюсь... У нас любая работа доводится до маразма, когда ведомства не могут вместе договориться, вот и здесь тоже самое, хотя материалы по корп.стилю в свободном доступе интрасети и заводам отправлены!
0
05.09.2012 11:48 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Артём Мальгинов, 04.09.2012):
> И где же?

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=126961
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=385355
0
07.06.2013 17:37 MSK
Link
Dima 8913-8914
Внутри этого дизель-поезда вообще жить можно, есть все удобства.
0
26.03.2014 13:26 MSK
Link
TORMOZZ
на табличке август 2012 указан
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.