RailGallery
ДТ1-010
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 2 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 10:26 MSK
Просмотров — 913
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2012 18:58 MSK
Подробная информация

ДТ1-010

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Построен:08.2012
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности. Строился как ДТ1С-002

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж.д.

Ремонт:
03.2023 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:02.09.2012 12:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
04.09.2012 06:19 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
С каждым разом она все лучше и лучше выглядит:)
+3
04.09.2012 16:31 MSK
Ссылка
Илья Еремеев
> Он для начальства, комиссионных осмотров и пр., не для пассажирского движения.

Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.
+1
04.09.2012 16:45 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Илья Еремеев, 04.09.2012):
> Очень жаль. Его бы до Полевского пустить под 6481/6482 (до Сысерти под КС,а после до Полевского на солярке) Было бы не плохо.

Печальный опыт с РА2 подсказывает, что лучше не надо этих экспериментов над пассажирами, тем более что экономия здесь выйдет мизерная (если ещё и выйдет).

На ЦМВ пока никто не жаловался. А лучшее, как известно, – враг хорошего.

Пусть чинари сами катаются на этом угробище! :)
0
04.09.2012 16:48 MSK
Ссылка
Илья Еремеев
Ннет. Я ни в коем случае не предлагаю пускать эту вещь в Уфалей (вот это действительно издевательство!!) А вот в Полевской можно (ну а еще лучше несколько раз в день) ЗАмечтался я... Раскатал губу... Простите)
+1
04.09.2012 18:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов
Его вообще нигде пускать не надо, ибо у нас они ползимы ездят под ТЭП-70 (дизеля не запускаются). А у вас зимы ещё холоднее наших ;)
0
04.09.2012 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Странно что не корпоративный)
+2
04.09.2012 19:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.09.2012):
> Странно что не корпоративный)

Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...
0
04.09.2012 19:20 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Возможно на заводе какие-то сложности

Да какие там сложности?! Просто у железнодорожного начальства свой корпоративный окрас.
0
04.09.2012 19:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (azimut3000, 04.09.2012):
> Вообще да, тем более что схема окраски может быть аналогична тем же ЭТ2 и др. МВПС, перекрашенных в депо. Возможно на заводе какие-то сложности...

ДТ1 в корпоративе уже есть.
0
04.09.2012 19:45 MSK
Ссылка
ПавелZ
На Уфалей в ней маловато вагонов, как,впрочем, и на Алапаевск.
0
04.09.2012 20:08 MSK
Ссылка
azimut3000
> Да какие там сложности?!

Учитывая специфку работы я не удивляюсь... У нас любая работа доводится до маразма, когда ведомства не могут вместе договориться, вот и здесь тоже самое, хотя материалы по корп.стилю в свободном доступе интрасети и заводам отправлены!
0
05.09.2012 11:48 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Артём Мальгинов, 04.09.2012):
> И где же?

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=126961
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=385355
0
07.06.2013 17:37 MSK
Ссылка
Dima 8913-8914
Внутри этого дизель-поезда вообще жить можно, есть все удобства.
0
26.03.2014 13:26 MSK
Ссылка
TORMOZZ
на табличке август 2012 указан
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.