RailGallery
ЧС7-263
Россия, Челябинская область, перегон Миньяр — Биянка
Russia, Chelyabinsk region, Minyar — Biyanka stretch
Поезд № 358 Самара — Нижневартовск

ავტორი: Typhoon · Kbs           Date: 17 დეკემბერი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2022 10:16 MSK
ნახვები — 376
Original publication date
on TrainPix:
17.12.2013 22:00 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС7-263

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TChE-2 Chelyabinsk
მოდელი:ChS7
მშენებელი:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
სერიული ტიპი:82E8
სამუშაოების ნომერი:8686
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12025250/12025268
დამზადებულია:10.10.1990
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.03.1998 — ТР-3 депо Челябинск
20.10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
21.01.2002 — ТР-3 депо Челябинск
01.07.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
01.04.2006 — ТР-3 депо Челябинск
08.12.2007 — КР Ярославский ЭРЗ,
10.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
25.04.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
05.05.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
30.06.1996 — оборудован САУТ Ц
14.11.2000 — оборудован САВПЭ
26.11.2007 — оборудованы САУТ-ЦМ 485,КЛУБ-У и система пожаротушения
в Ярославском ЭРЗ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:GLEB'typhoon'KOZLOV
Copyright Information:(c)typhoon
Date and Time:17.12.2013 11:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:95 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
17.12.2013 22:08 MSK
Link
Кирилл Широков
Говорят с нового года ЧС7 с Челябинска в Самару передают... Поэтому Челябинск хорошие машины на БЗ спрятал.
0
17.12.2013 22:22 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Кирилл Широков, 17.12.2013):
> Говорят с нового года ЧС7 с Челябинска в Самару передают... Поэтому Челябинск хорошие машины на БЗ спрятал.

Иногда правдиво говорят. А что на смену ЧС7 придет? ЭП2К?

А за Глеба рад, он давненько уже вроде на перегон не выбирался)=) Нормально сходил?
0
18.12.2013 10:32 MSK
Link
Великий
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> Иногда правдиво говорят. А что на смену ЧС7 придет? ЭП2К?

Не знаю, что даже имна смену придет, может и ЭП2К, но говорят они там некоторые участки не тянут.
0
18.12.2013 11:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> он давненько уже вроде на перегон не выбирался)=) Нормально сходил?
не так уж и давно,первого декабря до этого бып :)
было жутко холодно, замерзала батарея(отогрел в руках), движуха была нормальная, но я не верно определился с местами съемок, так что вышло не очень продуктивно!когда солнце наконец-то встало как положено, я уже замерз и проголодался (((


Цитата (Кирилл Широков, 17.12.2013):
> Говорят с нового года ЧС7 с Челябинска в Самару передают
немного фантастический слух :) если это произойдет, то в Челябе образуется некий вакуум в плане локомотивов, чем его компенсируют?
0
18.12.2013 11:39 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Typhoon, 18.12.2013):
> > Говорят с нового года ЧС7 с Челябинска в Самару передают
> немного фантастический слух :) если это произойдет, то в Челябе образуется некий вакуум в плане локомотивов, чем его компенсируют?

Ничем. Исторически сложилось, что в Челябинске своих ЧСов почти никогда не было. И, если бы не желание МПС посмотреть, как ЧС7 поведёт себя на горном профиле, не было бы и по сей день.
Челябинск получал с завода ЧС2 190-х и 300х номеров. Но, очень быстро спихнул это добро в Самару. И до самого получения ЧС7 200х номеров своих чехов в Челябинске не было (15 машин погоды не делали).
Был размен по Челябинску самарской чебурашки на барабинскую.
Могут сотворить то же самое.
+1
18.12.2013 11:57 MSK
Link
Beda.36
Цитата (Typhoon, 18.12.2013):

> немного фантастический слух :) если это произойдет, то в Челябе образуется некий вакуум в плане локомотивов, чем его компенсируют?

Перспектива сделать основное депо для 2ЭС10, если я не ошибаюсь, вроде как недавно об этом в комментариях говорилось. А в пассажирском движении ничего не поменяется, кроме того, что приписка Чехов. как они работали на этом участке, так и будут работать. К примеру от того, что Екатеринбургские ЧС2 передали в Барабинск, они никуда не делись, как бегали-так и бегают, только вместо "ТЧ-6" на кузове трафарет "Барабинск". А то что от некогда не маленького депо ТЧ-6 остались пустые цеха и депо такого вовсе нет, от этого в верхах ощущения вакуума не появилось.
+3
18.12.2013 12:06 MSK
Link
Typhoon
Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> Могут сотворить то же самое.


Цитата (Beda.36, 18.12.2013):
> А в пассажирском движении ничего не поменяется, кроме того, что приписка Чехов. как они работали на этом участке, так и будут работать.

ребята большое спасибо!на редкость точные и логичные ответы
+1
18.12.2013 12:14 MSK
Link
soboleff74
Ринат, плечи могут поменяться. Если произойдёт передача, скорее всего, ЧС7 пойдут до Москвы, но, им рубанут плечо по Челябинску. Отдав этот кусок на откуп Барабинску.
+1
18.12.2013 12:19 MSK
Link
Beda.36
Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> Отдав этот кусок на откуп Барабинску.

Все возможно Вадим, на верхах ни на что не смотрят, ни на вес, ни на профиль, там все до лампочки, но на сколько я знаю, пока ЭП2К все же не планируют дальше Челябинска. Но как обычно, все это может возникнуть в одночасье. Все забываю спросить у ребят с ТЧ-2, какая норма на ЧС2К у них, сегодня позвоню все же, поитересуюсь
+1
18.12.2013 12:22 MSK
Link
soboleff74
Ринат, а я и говорю про размен по Челябинску.
ЭП2К на восток, ЧС2К и ЧС7 на запад.

Кста, если они ЭП2К на Уфу пустят, бедные окрестные депо... Точить их замучаются...
+1
18.12.2013 12:27 MSK
Link
Beda.36
Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> Кста, если они ЭП2К на Уфу пустят, бедные окрестные депо... Точить их замучаются...

Сначала замучаются бригады Вадим, а потом все остальные.
+1
18.12.2013 12:31 MSK
Link
soboleff74
Все вместе. У ЭП2К на таком плане пути, как от Миасса до Аши, немыслимые подрезы начнутся.
0
18.12.2013 12:32 MSK
Link
Beda.36
Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> Ринат, а я и говорю про размен по Челябинску.
> ЭП2К на восток, ЧС2К и ЧС7 на запад.

Я тоже самое имелл ввиду, просто не до конца понял тебя Вадим.

Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> Все вместе. У ЭП2К на таком плане пути, как от Миасса до Аши, немыслимые подрезы начнутся.

Это обязательно!
0
18.12.2013 12:47 MSK
Link
soboleff74
А самое смешное, что для вождения пассажирских от Уфы до Челябинска выгоднее всего использовать ВЛ10... )))
0
18.12.2013 13:51 MSK
Link
Sancho
Цитата (soboleff74, 18.12.2013):
> А самое смешное, что для вождения пассажирских от Уфы до Челябинска выгоднее всего использовать ВЛ10... )))

Тогда бы уж 2ЭС4К передали в Курган под пассажирские...


Цитата (Beda.36, 18.12.2013):
> Все забываю спросить у ребят с ТЧ-2, какая норма на ЧС2К у них

14 вагонов
А вообще считаю, что это бред - отдавать ЧС7 в Самару. ЭП2К на участке Миасс - Кропачево - самоубийство. Плечо до Москвы можно забить теми же ЭП2К (там профиль позволяет). Но все покажет время, если факт передачи состоится, это будет огромная глупость.
0
18.12.2013 13:56 MSK
Link
Beda.36
Цитата (Sancho, 18.12.2013):
> Тогда бы уж 2ЭС4К передали в Курган под пассажирские...
>

БЫ мешает.
Цитата (Sancho, 18.12.2013):
> А вообще считаю, что это бред - отдавать ЧС7 в Самару. ЭП2К на участке Миасс - Кропачево - самоубийство. Плечо до Москвы можно забить теми же ЭП2К (там профиль позволяет). Но все покажет время, если факт передачи состоится, это будет огромная глупость.

Саша, читай выше и внимательно о чем говорилось!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.