RailGallery
2ЭС6-1080
Россия, Свердловская область, ООО "ПЖТ-55", перегон Садовая — Новая
Russia, Sverdlovsk region, "Enterprise of Railway Transport-55" LLC, Sadovaya — Novaya stretch
Первый электровоз с бустерной секцией, отправлен в Белореченскую для испытаний

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 29 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 00:59 MSK
Просмотров — 680
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.04.2020 22:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ЭС6-1080

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11931118/11931126
Построен:29.04.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Первый электровоз серии, построенный с бустерной секцией
С завода отправлен на испытания на Белореченский полигон

Эксплуатация:
08.09.2020 — отправлен в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д., бустерная секция осталась на заводе
19.10.2020 — передан в депо Златоуст

Ремонт:
25.05.2023 — ТР-600 СЛД-23 Зауралье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.04.2020 19:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
29.04.2020 22:21 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Огромное спасибо Кириллу Широкову за информацию! Благодаря именно ему получился данный кадр.
+9
29.04.2020 22:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Такая Синара мне даже больше нравится :)
+10
29.04.2020 22:25 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Молодцы, странно что третью секцию придумали только в начале второй тысячи.
+7
29.04.2020 22:26 MSK
Ссылка
Artemio
По часовой бы слегка крутануть не помешало
–8
29.04.2020 22:57 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Спасибо за фото.
+6
29.04.2020 23:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прям весь так обозначается или как в случае с Гранитом - бустер под своей нумерацией?
+3
29.04.2020 23:05 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Данил, ТГМ не снял потом?
+2
29.04.2020 23:12 MSK
Ссылка
URAGAN
Отлично. Ничего никуда крутить не надо. Тут всё норм.
+6
29.04.2020 23:17 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Владислав Фоменко, 30.04.2020):
> Данил, ТГМ не снял потом?

Конечно снял. Сначала ТГМ прошёл резервом в сторону завода: https://yapx.ru/v/HPOe7. Спуста час - полтора на горизонте показался ТГМ уже с Синарой. Общим планом: https://yapx.ru/v/HPOiQ. Синара крупным планом: https://yapx.ru/v/HPOja. Спросив совета - посчитал именно эту фотографию самой удачной. Спустя время, может быть, опубликую и другие.
+1
29.04.2020 23:19 MSK
Ссылка
TheFuturis
Почему 2ЭС6, если он трёхсекционный? Почему не 3ЭС6?
+5
29.04.2020 23:22 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (TheFuturis, 30.04.2020):
> Почему 2ЭС6, если он трёхсекционный?

Анатолий Нагорнов задал похожий вопрос. Честно - не знаю как оно есть на самом деле, но, скорее всего, тут получается ситуация как с 2ЭС10 "Гранит" - бустерные секции имеют свою, отдельную нумерацию, сертификацию и не имеют конкретной привязке к определённой машине.
+6
30.04.2020 00:04 MSK
Ссылка
PAN1XNDA
Цитата (Никита Лапин, 30.04.2020):
> нравится

Ну кто бы сомневался)))
+4
30.04.2020 07:34 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Igo-Shev, 29.04.2020):
> Молодцы, странно что третью секцию придумали только в начале второй тысячи.

Ну там пока ещё 1050 скоро на подходе, а это они вот загодя, видимо, решили, чтоб после 1079 сразу начать)
+2
30.04.2020 10:27 MSK
Ссылка
Василий Семин
А почему не дают другой индекс - 3ЭС6?
По аналогии с 3ТЭ10*.
Разве это не было бы логично?
0
30.04.2020 10:28 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дорого это) сертификация нужна для этого
+4
30.04.2020 13:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
ООО, новая эпоха для Синар, трёхсекционность)
+2
30.04.2020 16:58 MSK
Ссылка
VladDzen
Цитата (Artemio, 29.04.2020):
> По часовой бы слегка крутануть не помешало

Завала тут нет точно. Как Вы его увидели я не знаю, с транспортиром сидите что ли?

Фото классное!
+2
30.04.2020 18:34 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (VladDzen, 30.04.2020):
> Как Вы его увидели я не знаю,

Обратная дисторсия на краях кадра неравномерна слева и справа. Хотя и не бросается в глаза, если не быть занудой
+6
30.04.2020 18:57 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Цитата (Данил Козлов, 29.04.2020):
> Общим планом: https://yapx.ru/v/HPOiQ

Грузи вот эту, отменное фото!
+7
30.04.2020 19:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Плюсую
+5
01.05.2020 10:33 MSK
Ссылка
Letatel
МДА, вместо того чтобы делать нормальные асинхронники, мы ещё 5 секций в локомотив коллекторный впихнем
+7
01.05.2020 12:41 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Letatel, 01.05.2020):
> 5 секций в локомотив коллекторный впихнем
Москва тоже не сразу строилась. В январе вроде бы СТМ заключили договор с УДМ на разработку АТД к 2021 году. В 21 году и посмотрим, год-два пока ещё будут с коллекторными. Зато уже будут готовые технические решения для 3-секционных локомотивов с АТД.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.