RailGallery
2ТЭ10МК-2639
Россия, Вологодская область, станция Вожега
Russia, Vologda region, Vozhega station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 29 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 29.03.2022 09:16 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2018 19:05 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10МК-2639

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16192775/16192783
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Даугавпилский ЛРЗ 03.2002 г.
СР 12.2010 г.
КР Оренбургский ЛРЗ с заменой дизеля на Д49 04.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:29.06.2018 17:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.07.2018 20:22 MSK
Ссылка
Typhoon
помощник явно рад съёмке, это гуд!
А вот то, что к 2ТЭ10М прилепили индекс МК в связи с установкой Д49 не радует, ибо это искривление реальности
+2
01.07.2018 20:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А я до сих пор не могу понять с этими К - оно ж не только заменой дизеля ограничивается? Как понять - какой К, а какой нет?
0
01.07.2018 21:09 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
Коломенский дизель стоит - значит МК. А если опять начнутся споры по компьютерная/не компьтерная, дак они сейчас все компьютерные с УСТА
0
01.07.2018 21:20 MSK
Ссылка
BLOG
Да прям вот все?)) Эта например нет.
0
01.07.2018 21:31 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
Не поверю, что на СПВ оставили, пока сам не увижу. Хотя на многих тепловозах видал на ЗРР шкив, который бесполезно крутится.
0
01.07.2018 21:43 MSK
Ссылка
BLOG
А, не, это с устой, но не компьютерная, я это имел ввиду.
0
01.07.2018 21:59 MSK
Ссылка
Typhoon
https://pp.userapi.com/c834202/v83420284..._Q23cc.jpg
обратите внимание. что у некоторых локомотивов есть запись "КР+З/Д", если проще. был у вас к примеру ВАЗ-2110 которому пересадили двигатель ОПЕЛЬ в 110 л.с. стал ли он от этого к примеру
ВАЗ-2110GT? Думаю. что закоренелые автомобилисты скажут, НЕТ! Ибо к GT добавляются ещё доработка/настройка подвески + аэродинамические элементы и т.п. и всё это в рамках заводской спецификации! Пользователь МихаилНН, думаю, что подтвердит, что 2ТЭ10МК в спецификации УЛРЗ это локомотив который в прошлом был 2ТЭ10М, после чего он получил дизеля Д49+ третью секцию+ плюс иную камеру ВВК, что требует переноса двери входа в локомотив со стороны помощника!

Люди которые могут просматривать АСУТ. подтвердят. что в данный момент есть локомотивы которые значатся как 2ТЭ10МК и локомотивы которые пришли с УЛРЗ с Д49, но значатся как 2ТЭ10М. да и ещё те самые МК(true) БАМовские оснащены иными пультами "компьютерными"
в общем есть не гласный батл между авторами с ГЖД/СЕВЖД и КБШ на тему МК.
в общем как подтверждение выше тов. Киселёв отписался :)
0
01.07.2018 22:23 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
Ну и я напутал чуть, а то у меня в голове не укладывается - как это МК и с СПВ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.