RailGallery
ВЛ10-895
Россия, Челябинская область, перегон Симская — Биянка
Russia, Chelyabinsk region, Simskaya — Biyanka stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 9 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 00:27 MSK
Просмотров — 515
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2013 22:01 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-895

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12217899/12217907
Построен:04.1972
Списан:2022
Утилизирован:10.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

08.2003 — передан в депо Златоуст
09.2005 — передан в депо Курган
01.2006 — приписан к депо Златоуст
03.2022 — передан в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д. (в качестве донора запчастей)

09.2012 — срок службы продлен до 2022 г.
01.2005 — взаимоподменён электровозом ВЛ10-121, отправлен на МЛП под его номером

Работал по СМЕТ:
895/1527
895/720

КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1976 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 10.1986 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 08.1991 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 07.2003 г.
СР Челябинский ЭРЗ 09.2012 г., срок службы продлён до 2022 г.
СР Челябинский ЭРЗ 05.2014 г.
КР Челябинский ЭРЗ 07.2017 г., установлены системы кондиционирования кабин машиниста
ТР-3 СЛД-21 Таганай 11.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:09.11.2013 13:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
09.11.2013 22:29 MSK
Ссылка
URAGAN
Сам в проводах не запутался ? :)
+2
09.11.2013 22:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (URAGAN, 09.11.2013):
> Сам в проводах не запутался ? :)
нет :) впечатление обманчивое, что они близко :)
к стати изначально задумывалось и больше хотелось, делать снимок так что бы точка съемки находилась не с право по ходу движения, а с лева, но тот ракурс мне не как не дается, переснимал его уже дважды :)
а, этот на ходу придумал и вуаля :)))
0
09.11.2013 23:09 MSK
Ссылка
URAGAN
Ясно)))
+1
10.11.2013 01:36 MSK
Ссылка
Nosferatu
+2
10.11.2013 03:28 MSK
Ссылка
neu_zwei
Отличный ракурс для фото: http://cs616726.vk.me/v616726671/101a/5pWwkez0t8U.jpg

Цитата (Nosferatu, 09.11.2013):
> http://www.youtube.com/watch?v=En4NVTecH64

Здорово!
+2
10.11.2013 11:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 09.11.2013):
> Отличный ракурс для фото: http://cs616726.vk.me/v616726671/101a/5pWwkez0t8U.jpg

Спасибо конечно за подсказку!но Дим, а чем лучше этот ракурс этого
https://trainpix.org/photo/76340
да и для твоего ракурса нужно очень близко порядка 1,5метра стоять от головки рельса, иначе не в станешь, хорошо если там будет ограничение как вчера и поезд будет не больше сорока ехать, можно будет быстренько стрельнуть и ноги делать от туда :)))
0
10.11.2013 11:45 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Typhoon, 10.11.2013):
> а чем лучше этот ракурс

Есть симпатичная кривая.

Цитата (Typhoon, 10.11.2013):
> нужно очень близко порядка 1,5метра стоять

Можно стоять на насыпи соседнего пути, она широкая. В общем, моё дело предложить ;)
+1
10.11.2013 12:49 MSK
Ссылка
Typhoon
хэлп! при публикации поторопился и не указал место съемки, теперь нажимаю
на Редактировать координаты » а карта не появляется (((
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.