RailGallery
ТЭМ18ДМ-3329
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (чётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel station (even-numbered sorting system)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (цотная сартавальная сістэма)

Autor: Andrey Kolenchikov · Центролит           Datum: 22 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 22:43 MSK
Broj pregleda — 827
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.12.2021 10:50 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ18ДМ-3329

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk engineering works
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15038904
Godina proizvodnje:12.08.2021
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода отправлен на Улан-Баторскую ж. д. (фото – Сергей Калинов), в работу не запущен, возвращён на завод
03.12.2021 — прибыл в депо Гомель для прохождения испытаний Белорусской ж. д.
20.12.2021 — введён в тестовую эксплуатацию
01.11.2022 — принят в парк БелЖД

Ремонты:
02.2023 — ТР-2 депо Гомель

Postavke snimanja

Model:NIKON D5600
Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:22.12.2021 19:51
Exposure Time:3 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
23.12.2021 12:59 MSK
Scania_VABIS9
Стоят два поколения локомотивов
+4
23.12.2021 13:09 MSK
Дмитрий Закутный
ТЭМ18ДМ это всего-навсего прокаченный вариант ТЭМ3 начала 80-х. Это как раз таки одно поколение техники. Только ТЭМ18ДМ по недоразумению выпускается до сих пор. Всем не выгоден - ТМХ, заводу, смежникам. Но заказчики хотят видеть только его. Обновлять материально-техническую базу под новое поколение локомотивов не спешат.
+13
23.12.2021 13:28 MSK
Ammendorf
Но при этом у меня вопрос. РЖД уперлось в ПД1, мол ремонтная база под него есть и все дела, поэтому и ТЭМ18, ладно. А на БЧ что есть с ПД1? Где он освоен?
+5
23.12.2021 13:36 MSK
Лебедевский
Прокаченный вариант ТЭМ2
+6
23.12.2021 14:48 MSK
Дмитрий Закутный
Цитата (Лебедевский, 23.12.2021):
> Прокаченный вариант ТЭМ2

Тогда уж американского Да. Я про ТЭМ3 написал из-за тележек одинаковых.
+7
23.12.2021 14:58 MSK
Лебедевский
ТЭМ3 от ТЭМ2 отличается только квадратным кузовом и телегами
+6
23.12.2021 15:03 MSK
Дмитрий Закутный
Я знаю, Роман. Я просто условно делю машины по типу телег. Самый прокаченный ТЭМ2 это ТЭМ2УМт. Самый на сегодняшний день прокаченный ТЭМ3 это и есть ТЭМ18ДМ с промежуточными этапами ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ18Д.
+6
23.12.2021 15:17 MSK
Лебедевский
Согласен, все упирается всеравно в ТЭМ2. Сейчас вот пока работаю на ЧМЭ3Э-6240 (ЧМЭ3Т-5089) хороший тепловоз, только дизель весь маслом залит, и кабина летняя дырявая
+5
23.12.2021 17:38 MSK
БКГ
Сегодня ТЭМка ТО-2 прошла
+3
23.12.2021 19:05 MSK
МАВАГ
Цитата (Ammendorf, 23.12.2021):
> РЖД уперлось в ПД1, мол

А что Вы имеете против ПД1, а точнее ПД4?
+3
23.12.2021 19:28 MSK
Ammendorf
Я ничего против не имею, просто констатировал.

Хотя и имею некоторого рода сомнения, что дизель, конструктиву которого 80, достаточно эффективен хотя бы в вопросе расхода ГСМ.
+2
23.12.2021 20:14 MSK
Андрей Николаевич
Как вообще понять и на каком, языке << тепловоз прокачанный >>? Зимой ездил в Петрозаводск тепловоз возил на ремонт так разговаривал с работниками, что хотят на тэм18в хотят наши дизеля ставить вроде даже в условиях депо их всего 44 штуки и тр3 в Шарье делают им.
+2
23.12.2021 20:15 MSK
МАВАГ
Цитата (Ammendorf, 23.12.2021):
> Хотя и имею некоторого рода сомнения, что дизель, конструктиву которого 80, достаточно эффективен хотя бы в вопросе расхода ГСМ.

Насчёт расхода топлива зря сомневаетесь, с ЭСУВТ он весьма экономичен, где-то на 5…20% выигрывает у классических ТНВД, и кстати экономичнее того же Вяртсиля.
+3
23.12.2021 20:33 MSK
МАВАГ
Цитата (Лебедевский, 23.12.2021):
> ТЭМ3 от ТЭМ2 отличается только квадратным кузовом и телегами

Квадратный кузов и на ТЭМ2 шёл.
+2
23.12.2021 21:29 MSK
Лебедевский
В курсе, и на ТЭМ2М,ТЭМ2У,ТЭМ2УМ и т.д.
+3
24.12.2021 00:09 MSK
ЕвРо
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.12.2021):
> Я знаю, Роман. Я просто условно делю машины по типу телег. Самый прокаченный ТЭМ2 это ТЭМ2УМт. Самый на сегодняшний день прокаченный ТЭМ3 это и есть ТЭМ18ДМ с промежуточными этапами ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ18Д.

Дмитрий, только не ТЭМ16. На нём Д49.
+3
25.12.2021 20:58 MSK
Evgeniy_0198
Цитата (Ammendorf, 23.12.2021):
> А на БЧ что есть с ПД1? Где он освоен?

Их ремонт вроде как будет осваиваться в Гомеле и Жлобине. Потом мб Витебск присоединиться.
+1
25.12.2021 21:20 MSK
ER28029
Цитата (Scania_VABIS9, 23.12.2021):
> Стоят два поколения локомотивов

По внешнему скажу что нет,
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.